Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор бюджетного масла в Audi q3 2017 2.0 (180л.с.) . Двс culb gen 3.


Recommended Posts

До спецоперации авто обслуживался у дилера, там лили castrol 0w30, теперь машина начинает обслуживаться «своими силами», ищу хорошее бюджетное масло. Посоветуйте, что лучше залить? Эксплуатация 99% Москва, часто короткие поездки или пробки, 1% трасса. Планирую менять масло раз в 7000км.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Тему заполните по правилам форума. 

Link to post
Share on other sites

Georgii ZIC X7 LS 5w30 - если бюджетно и надежно по качеству

Edited by MrDVP
Link to post
Share on other sites

Любое масло С3, по Vag 505,01 или 507. И будет счастье. Только лучше Корею или бюджетных европейцев, российские масла пока очень непонятные 

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Lobshter сказал:

по Vag 505,01 или 507.

Вы уверены, что это дизель? :shok:

Link to post
Share on other sites

У самого такой же выбор как и у топикстартера. Из отечественных масел выбор свой остановил на синтетике на ПАО Sintec premium C3 SP Ow30, его не подделывают и валентные показатели результатов анализов более чем меня устраивают и пока прошел на нем только 3000км. После 200-250мч планирую сделать анализ отработки дабы  посмотреть результаты использования в моем двигателе и дальше решу стоит ли его продолжать лить дальше.

Из иностранных  брендов Zic Zero 30 0W-30 с 504/507 допуском весьма бюджетно и поинтереснее ZIC X7 LS 5w30. Как никак Лонглайф. Имхо

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, lord0478 сказал:

У самого такой же выбор как и у топикстартера. Из отечественных масел выбор свой остановил на синтетике на ПАО Sintec premium C3 SP Ow30, его не подделывают и валентные показатели результатов анализов более чем меня устраивают и пока прошел на нем только 3000км. После 200-250мч планирую сделать анализ отработки дабы  посмотреть результаты использования в моем двигателе и дальше решу стоит ли его продолжать лить дальше.

Из иностранных  брендов Zic Zero 30 0W-30 с 504/507 допуском весьма бюджетно и поинтереснее ZIC X7 LS 5w30. Как никак Лонглайф. Имхо

И зачем Лонглайф, если менять будут через 7т.?))

И X7 стоит почти в 2 раза дешевле, чем Zero. А запрос был про бюджетное масло..

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Shamhoon сказал:

Вы уверены, что это дизель? :shok:

505.01 был раньше одновременно 502, а 507 это 504. Думаю это и так понятно)

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, MrDVP сказал:

И зачем Лонглайф, если менять будут через 7т.?))

И X7 стоит почти в 2 раза дешевле, чем Zero. А запрос был про бюджетное масло..

Затем, что масла с 504 допуском по своим характеристикам лучше чем с 505 допуском по многим валентным для меня параметрам, взять хотя бы тесты на износ 650ч, тест на просадку вязкости. База ПАО в конце концов дольше служит в тяжелых городских условиях(меньше окисляется), нежели гидрокряr 5w30, да и вязкость Оw30 сама по себе имеет больший температурный интервал применения из за низкой температуры замерзания(опять заслуга ПАО) в отличии от 5w30. Одни плюсы, а разница в 1000руб за 4л канистру между ними смешна просто в отличии от  получаемых ценностей при применении оного.

Добавлю по бюджетности предлагаемые масла стоят в рублях менее тех сумм которые топикстартер платил до начала событий на Украине. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lobshter сказал:

505.01 был раньше одновременно 502, а 507 это 504. Думаю это и так понятно)

Ну может кому-то и непонятно. Я имел ввиду только указанные в посте допуски, а не те, с чем они были одновременно. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, lord0478 сказал:

Затем, что масла с 504 допуском по своим характеристикам лучше чем с 505 допуском по многим валентным для меня параметрам, взять хотя бы тесты на износ 650ч, тест на просадку вязкости. База ПАО в конце концов дольше служит в тяжелых городских условиях(меньше окисляется), нежели гидрокряr 5w30, да и вязкость Оw30 сама по себе имеет больший температурный интервал применения из за низкой температуры замерзания(опять заслуга ПАО) в отличии от 5w30. Одни плюсы, а разница в 1000руб за 4л канистру между ними смешна просто в отличии от  получаемых ценностей при применении оного.

Добавлю по бюджетности предлагаемые масла стоят в рублях менее тех сумм которые топикстартер платил до начала событий на Украине. 

Какая там база ПАО - процентов 10% ПАО капнули.

И 650 часов тест это прекрасно, только если здравые люди меняют в интервале 200-250 часов, то особого смысла за это переплачивать нет.

и разница в цене не 1000, а скорее 2000.

Я сам лью масла с допуском 504/507, но и X7 LS себе про запас взял (хотя и Mobil ESP, Shell HU, Extreme, ZIC Top, Igol пока в запасе)

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, MrDVP сказал:

Какая там база ПАО - процентов 10% ПАО капнули.

И 650 часов тест это прекрасно, только если здравые люди меняют в интервале 200-250 часов, то особого смысла за это переплачивать нет.

и разница в цене не 1000, а скорее 2000.

Я сам лью масла с допуском 504/507, но и X7 LS себе про запас взял (хотя и Mobil ESP, Shell HU, Extreme, ZIC Top, Igol пока в запасе)

Тем более, по наблюдению за европейскими маслами, взять тот же мотюль, на многих маслах 505.01 допуска стоит так же мерседесовский 229.52, в то время как на масло с 504 допуском у них идёт допуск только 229.51. Возможно это исключительно маркетинг, но факт в том, что реальная разница между 505.01 и 504/507 почти отсутствует, как и разница в цене, если сравнивать европейские цены на продукт.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Georgii сказал:

До спецоперации авто обслуживался у дилера, там лили castrol 0w30, теперь машина начинает обслуживаться «своими силами», ищу хорошее бюджетное масло. Посоветуйте, что лучше залить? Эксплуатация 99% Москва, часто короткие поездки или пробки, 1% трасса. Планирую менять масло раз в 7000км.

Если поделить 7000 км на вашу среднюю скорость по БК, то какая цифра получится?

Link to post
Share on other sites

Средняя скорость по бк около 18км/ч. И да, автомобиль бензиновый!)

Link to post
Share on other sites

У меня такая же машина. Лью Шелл HX8 ECT 5w30 504. Масла в этом моторе аж 5,7 литра, поэтому убивается не прям быстро, но мотор горячий.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...