Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mansur скайэктивы не убийцы масел по щелочному числу (они больше несгоревшим топливом его разбавляют), на них нужно катать по 7500км. :) 

Ссылка на сообщение

Mansur  по-моему, если перешёл на Синтек, это уже экономия.

Ссылка на сообщение

Сергей Васильевич ну всегда хочется большей рациональности 

Ссылка на сообщение

torcon на них ты имеешь ввиду илсак ? Не стоит переходить на А5 синтек ?

Ссылка на сообщение

Mansur вообще на скайэктивах и API ILSAC нормально отхаживает 7500км :) У А5/B5 щелочное повыше, можно и его. 

Ссылка на сообщение

Запутался в новых линейках, на Toyota Platz 1SZ что посоветуете это или Илсак или другое? Интервал замены 5-6 т.км. 

Изменено пользователем Slowesno
Ссылка на сообщение

Slowesno в Сибири наверное лучше будет Sintec Premium 0w30 A5/B5. Температура застывания у него дикая... 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

 в Сибири наверное лучше будет Sintec Premium 0w30 A5/B5

А как оно будет когда в марте-апреле до+15 и час в пробке? Я обычно ниже -27-28 машину даже не трогаю, стараюсь до -25 ездить.

Изменено пользователем Slowesno
Ссылка на сообщение

Да нормально все должно быть даже летом в +35С. Это всесезонное масло. Хотя если не запускаете машину ниже -30С то можно и 5w30 эту лить :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Slowesno сказал:

Запутался в новых линейках, на Toyota Platz 1SZ что посоветуете это или Илсак или другое? Интервал замены 5-6 т.км. 

 

09.09.2021 в 14:24, biguxa сказал:

Slowesno Зима 0-20 (однозначно) Илсак или С5 (до 250 моточасов)

Лето 0/5-20 Илсак или С5 (до 250 моточасов).

 лето или в край 50/50 замешать 0/5-20 и 5-30 Илсак или А5

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, на турбодизельный Volvo v60cc (2 поколение) с мотором D4204T14

Ссылка на сообщение

ellesse официально спецификации Volvo нет, поэтому это никому из нас не известно. :) Тем более мотор турбированный 2мя турбинами. 

Ссылка на сообщение
01.11.2022 в 16:01, mihail026 сказал:

А может за красивое дерут три шкуры? Как вам такой вариант?

Если расмотреть ценообразование  товаров из-за  границы ,расклад примерно следующий :цена производителя(+наценка  торговцев) +таможеннаф пошлина (-0...20%)+Доставка(логистика)+наценка  в России.В итоге получаем после границы 20%пошлина +логистика+25-40%наценка в России ,таким образом товар ввезённый из-за границыувеличиваеться в цене минимум на 50%. Такие вот реалии ценообразования в России.

 З.Ы. хотя в Росии можно прибыль иметь и 300 и 500 %,хотя в СССР была максимальная наценка на рентабельность была 25%.

Ссылка на сообщение

А мне поздно уже к рекомендациям прислушиваться . Купил и залил в августе, вчера слил и приготовил на анализ. Пробег 7800+-50, примерно 600км из них трасса 170-180 км/час (закусился). ЛК 200, 2012, 1UR-fe. 90% пробега на пропане.

По ощущениям "пятой точкой", масло понравилось. Залил его-же.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...