Перейти к публикации

Toyota RAV 4 II дизель без сажевого - можно лить C3/С4?


Рекомендованные сообщения

Форумчане, приветствую!

 

Данные по авто:

 

1) Toyota RAV 4 2004 (2-е поколение), левый руль, пробег - честные 210 000 км

2) 1CD-FTV дизель с турбиной

3) при заливке входит 5,9 литра масла

4) Финляндия, Северная Карелия, морозы до -30

5) Загородные дороги 60%, трасса 30%, город 10%

6) интервал смены масла - раз в год

7) нет сажевого фильтра

 

Вязкость масла выбрана по рекомендации производителя - 5W-30, но вопрос в спецификации по ACEA. Toyota рекомендует A5/B5, а Castrol например под мой VIN рекомендует С3. При покупке авто в СТО был залит Lotos C2/C3, что и сбило меня с толку. Почему-то я был уверен, что в машине установлен сажевый фильтр и сдуру купил Castrol 5W-30 GTX C4 - сразу на 2 замены, то есть (3 упаковки по 4 литра) 12 литров (пожалуйста, не подтрунивайте и не спрашивайте, как так получилось - не сыпьте соль на рану):

 

 

Вот здесь нашел инфу о том, что стандарт С4 - формальность (по факту С3):

 

https://www.drive2.ru/l/552841319467189946/

 

И теперь собственно вопрос: безопасно ли будет для двигателя залить его (сроки замены масла уже все про...пущены, поэтому планирую поменять как можно скорее)? Думаю, что если заливать имеющееся масло, то поменять весной, и потом еще раз следующей осенью (то есть сделать интервал для него раз в полгода - езжу немного). Или задвигать его на "черный день" (или продавать с рук) и покупать поскорее A5/B5? Из того, что изучил (в том числе здесь на форуме) - C3/C4 хороши для выхлопной системы, но не очень для долговечности двигателя.

 

Заранее спасибо за ваше время и ответы!

 

 

Изменено пользователем ascold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, MuxauJI сказал:

Авенсис 2009 года дизель 0в30 с2 и больше ничего нельзя(предыдущее поколение только б5 можно было) 

Заглушите ЕГР и не мучайся с выбором масел. Есть дпф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MuxauJI ну мы то с вами понимаем)))). Прописать одно, а реально не будет вреда от более широкого списка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 ну а какого списка? если туда с3 залить, то это повышение вязкости(я против таких решений)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2022 в 18:29, ValeRus сказал:

У меня есть скан японского Букваря для Крузака 200 с двигателем 1VD, так там вся АСЕА была указана, а вот уже для моего Крузака 2013 года выпуска только АСЕА В1, не думаю, что японцы специально залезли в двс и поменяли колечки на более тонкие, тем более, в моем букваре написано, что если тяжелые условия эксплуатации, то вязкость нужна вязкая.;)

Насколько я знаю дизеля вообще не "любят" жидкие масла, по мне дак для дизеля оптимально 5w30-5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...