Перейти к публикации

Выбор масла на замену и на долив.


Рекомендованные сообщения

Предложили забрать старый Bentley Continental GT W12 6.0 2005 год т.к. хозяин улетел далеко и надолго.
Сказано, сделано.

На щупе масло в самом конце, по этому надо долить.
Начал смотреть заказ наряды, они частично утеряны, из тех, что есть, вижу что заливали Mobil1 0-40w и в одном из последних промелькнул Mobil super 3000 5-40w, что там залито сейчас узнать нереально.

Вопрос, какие могу получить проблемы если долью туда Mobil1 0-40w, а там вдруг Mobil 3000?
Скорее всего машина в течение месяца, полутора уйдет на консервацию до весны, а пока холода не пришли, хотелось бы покататься.
Менять масло сейчас, вроде как особого смысла нет т.к. за зиму вроде как оно тоже может потерять свои свойства с силу гигроскопичности, хотя я тут не силён.

Теперь вопрос номер два, почему то втемяшил в голову, что на замене буду лить Mobil1, т.к. все это делают, наткнулся на пост: https://www.drive2.ru/l/621804887784563458/
 

Суть поста в том, что клубные сервисы льют масло Mobil1 FS 0-40w, но это неправильно, т.к. дилер льет Масло Mobil 0w40 ESP x3

Что из этого следует выбрать?
На сколько критична разница между ними и пр?
Двигатель вроде доисторический VAG, должен быть максимально простым, только турбин накрутили на него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не понятно, что в итоге хотите?

Спросите дилера, что они заливали в 2005 году. Уверен, что было на складе, то и заливали. По сути 502/505 40ку лейте и катайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IvanRND сказал:

Не понятно, что в итоге хотите?

Спросите дилера, что они заливали в 2005 году. Уверен, что было на складе, то и заливали. По сути 502/505 40ку лейте и катайтесь.


Я вроде максимально четко сформулировал два вопроса:

1) Что выбрать из двух масел.
2) Будут ли проблемы при смешивании mobil super 3000 5-40w и одного из двух mobil1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, no_body сказал:

1) Что выбрать из двух масел.
2) Будут ли проблемы при смешивании mobil super 3000 5-40w и одного из двух mobil1

1) mobil 1 FS 0W-40 (главное оригинал)

2) проблем не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, IvanRND сказал:

1) mobil 1 FS 0W-40 (главное оригинал)

2) проблем не будет.


Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

no_body проблемы будут, если мотор со старым маслом полгода постоит. На консервацию заливают свежее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skorp777 сказал:

no_body проблемы будут, если мотор со старым маслом полгода постоит. На консервацию заливают свежее масло.


Что может случиться?

Было несколько машин, масло в которых менял весной, потом весь сезон ездил, а на зиму ставил в паркинг, та же BMW M6 с V10, вроде проблем не возникало.
Ни разу не задумывался о смене масла перед зимой.

Изменено пользователем no_body
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, no_body сказал:


Что может случиться?

Было несколько машин, масло в которых менял весной, потом весь сезон ездил, а на зиму ставил в паркинг, та же BMW M6 с V10, вроде проблем не возникало.
Ни разу не задумывался о смене масла перед зимой.

Шанс, что грязь в старом масле склеит кольца в поршневой, если машина долго простоит без двжения. 

Куча примеров в сети, когда после длительной стоянки авто, ранее не жравшее масло, начинало его жрать. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, no_body сказал:


Что может случиться?

Было несколько машин, масло в которых менял весной, потом весь сезон ездил, а на зиму ставил в паркинг, та же BMW M6 с V10, вроде проблем не возникало.
Ни разу не задумывался о смене масла перед зимой.

Отработка пролежала месяц:

Скрытый текст

IMG20221021151423.thumb.jpg.3ca6352abce04644fb37aabe386bed62.jpgIMG20221021151430(1).thumb.jpg.a2a08bc1e4be477d6d5d1bc3b8edba50.jpgIMG20221021151440.thumb.jpg.065dbf8ad182834117a8d4d56b5920f5.jpg

Ничего хорошего для двигателя, если муть пойдет большой концентрацией по каналам. Масло как бы сепарируется спустя некоторое время.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

 

Отработка пролежала месяц:

  Скрыть содержимое

IMG20221021151423.thumb.jpg.3ca6352abce04644fb37aabe386bed62.jpgIMG20221021151430(1).thumb.jpg.a2a08bc1e4be477d6d5d1bc3b8edba50.jpgIMG20221021151440.thumb.jpg.065dbf8ad182834117a8d4d56b5920f5.jpg

Ничего хорошего для двигателя, если муть пойдет большой концентрацией по каналам. Масло как бы сепарируется спустя некоторое время.


Печальное зрелище.
Тогда ещё один вопрос.
Вдруг тоже тесты делали, после зимы масло теряет свойства?

Менять через четыре месяца 12.5 литров масла, немного обидно.
т.к. машины консервирую как правило с конца ноября, до середины - конца марта, как правило раз в неделю хожу прогреваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

Шанс, что грязь в старом масле склеит кольца в поршневой, если машина долго простоит без двжения. 

Куча примеров в сети, когда после длительной стоянки авто, ранее не жравшее масло, начинало его жрать. 


Интересный момент, я просто из обычных обывателей, которые меняют масло раз в год, проезжают максимум за это время 1500 - 2000км.
Последний раз когда тут отписывался, выбирал масло для дрифт корча, который от замены до замены в лучшем случае 300 км проезжал :sarcastic:
 

Изменено пользователем no_body
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, no_body сказал:


Печальное зрелище.
Тогда ещё один вопрос.
Вдруг тоже тесты делали, после зимы масло теряет свойства?

Менять через четыре месяца 12.5 литров масла, немного обидно.
т.к. машины консервирую как правило с конца ноября, до середины - конца марта, как правило раз в неделю хожу прогреваю.

Я бы промыл бы двигатель, чтобы все донные отложения смыть, залил бы норм масло и всё. Ну может в цилиндры бы ливанул маслице.

А заводить авто раз в неделю это уже не консервация. + соберется конденсат и топливо....Максимум здоровье аккумулятора поддерживать стоит.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IvanRND сказал:

Я бы промыл бы двигатель, чтобы все донные отложения смыть, залил бы норм масло и всё. Ну может в цилиндры бы ливанул маслице.

А заводить авто раз в неделю это уже не консервация. + соберется конденсат и топливо....Максимум здоровье аккумулятора поддерживать стоит.


Пару раз делал промывку, они заливают непонятное масло, дают поработать минут 10 на холостых и сливают.
Это норм?

Ребят, вы рушите мой мир, я то на оборот думал, что заводить полезно, вроде как и масло по стенкам расходится, а не полностью за зиму сливается в поддон, потом машинке легче будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Мобила лучше спрыгнуть, т.к 90% его сейчас левак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Игорь75 сказал:

С Мобила лучше спрыгнуть, т.к 90% его сейчас левак.

А это вы как определили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...