Перейти к публикации

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 + ValenaSV отработка на Toyota RAV4(XA50) после 5905км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Averon  как понимать? Авто передвигается работа-дом, разок в деревню съездил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костяра72 вот и узнаем, зачем или незачем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, кроме акустического эффекта(движок реально тише работал, прошлый Кашкай ещё более ощутимо притих, особенно ТНВД) больше проявлений от присадки не было, ну может там тот самый защитный слой на деталях образовался ;):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JIeXa 

Спасибо большое за анализ. 

 

Как правило, наши продукты способствуют более длительной службе смазочного материала и снижению трения и износа. 
Если изучить сравнительные анализы @Aleksszlatи @DRON 33 с нашими продуктами, как и различные сравнительные анализы которые мы проводим в организациях и время от времени выкладываем, то можно эту тенденцию уловить ))

 

Ещё раз спасибо :good2: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Костяра72 сказал:

А зачем вообще на таком пробеге промывки и присадки в этот двигатель?

Хороший вопрос, людям делать нечего, покоя не даёт что-то где-то..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, JIeXa сказал:

Вообще, кроме акустического эффекта(движок реально тише работал, прошлый Кашкай ещё более ощутимо притих, особенно ТНВД) больше проявлений от присадки не было, ну может там тот самый защитный слой на деталях образовался ;):D

А Тнвд от чего притих? В топливо тоже зелье добавляли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, JIeXa сказал:

Вообще, кроме акустического эффекта(движок реально тише работал, прошлый Кашкай ещё более ощутимо притих, особенно ТНВД) больше проявлений от присадки не было, ну может там тот самый защитный слой на деталях образовался ;):D

главное чтобы защитный слой не образовался там, где он вреден... 

Рассудите сами - защитный слой нужен там, где идет нагрузка, но присадка действует везде и присадке образовать осадок проще там, где нет нагрузки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slevgeniy сказал:

Рассудите сами - защитный слой нужен там, где идет нагрузка, но присадка действует везде и присадке образовать осадок проще там, где нет нагрузки

Откуда такие мысли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pechnik сказал:

Откуда такие мысли?

очевидная вещь, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ в топливо нет, привод ТНВД от кулочка РВ, вот этот звук стал гораздо тише, особенно на прошлом MR20DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, JIeXa сказал:

ПавелТ в топливо нет, привод ТНВД от кулочка РВ, вот этот звук стал гораздо тише, особенно на прошлом MR20DD

Понял, буду знать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2022 в 12:07, slevgeniy сказал:

очевидная вещь, нет?

нет.

20.10.2022 в 06:23, slevgeniy сказал:

Рассудите сами - защитный слой нужен там, где идет нагрузка, но присадка действует везде и присадке образовать осадок проще там, где нет нагрузки

есть информация о механизме действия присадки там, где нет давления и температуры? по вашей логике маслорастворимая присадка должна выпасть в осадок на дно картера и больше не подниматься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2022 в 06:23, slevgeniy сказал:

но присадка действует везде и присадке образовать осадок проще там, где нет нагрузки


Слово присадка в этом контексте - слишком абстрактное. Есть разные препараты, есть разные технологии.
Мы формируем защитный слой там, где он нужен. Остальное находится в смазочном материале (это можно увидеть в анализе).
Если бы наши продукты выпадали в осадок, маловероятно мы бы их обнаружили в смазочном материале.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Motor Life сказал:


Слово присадка в этом контексте - слишком абстрактное. Есть разные препараты, есть разные технологии.
Мы формируем защитный слой там, где он нужен. Остальное находится в смазочном материале (это можно увидеть в анализе).
Если бы наши продукты выпадали в осадок, маловероятно мы бы их обнаружили в смазочном материале.
 

 

как идет физический процесс формирования защитного слоя из растворенной в масле защитной присадки? 

 

"Мы формируем защитный слой там, где он нужен." - вскрываете двигатель и прямо таки формируете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2022 в 11:20, Pechnik сказал:

нет.

есть информация о механизме действия присадки там, где нет давления и температуры? по вашей логике маслорастворимая присадка должна выпасть в осадок на дно картера и больше не подниматься

 

интересно было бы узнать, при каких условиях образуется защитный слой на нагруженных поверхностях с помощью присадки, растворенной в масле.  Я не видел такой инфы, если есть достоверные пруфы - поделитесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...