Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 C5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

А кто-нибудь вообще сравнивал любые масла API SP по всем тестам с маслами 508/509 ?

Проблема в том, что масла API SP очень похожи и выделить из их числа именно С5 - не так и просто. Хотя можно по NOACK, например. Причем во всех маслах 508/509, что нам попадались, есть Бор, и почти во всех повышено окисление. А тут ни то, ни другое. Лично я буду очень рад, если данный Синтек полностью отвечает заявленным спецификациям. Но как это узнать, если у него нет официальных одобрений? Вопрос веры... Не настолько глобально, насколько подумалось: я о вере производителю на слово.  

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dimmy сказал:

Но как это узнать

залить,откатать,сделать анализ отработки:yes:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dimmy сказал:

Проблема в том, что масла API SP очень похожи и выделить из их числа именно С5 - не так и просто.

Dimmy я про другое. Мы же никак с вами здесь не сможем протестировать масло имеющее только SP, масло имеющее только C5, на все тесты, которое должно проходить масло 508/509.

Вот поэтому мы и никогда не узнаем, в чём так масла SP и С5 смогут уступить маслу с допуском 508/509 на практике :pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Вот поэтому мы и никогда не узнаем, в чём так масла SP и С5 смогут уступить маслу с допуском 508/509 на практике

Воистину залить и откатать, например, по 300 моточасов. Сравнить основные данные по анализу, экономичность, угар. И у Синтека как раз есть обычное SP под ILSAC и С5. Только их С5 под вопросом. Можно взять полноценное С5, подкрепленное одобрениями. Жаль, что у меня авто не допускает такие масла, хотя 5W-30 C2 или А5 очень хочется испытать.  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Воистину залить и откатать, например, по 300 моточасов.

Я как бы про практику не в наших ДВС, а именно по тестам VW которые они предъявляют к допуску 508/509:D

2 минуты назад, Dimmy сказал:

Жаль, что у меня авто не допускает такие масла, хотя 5W-30 C2 или А5 очень хочется испытать.  

И мне жаль, что на данный момент и наверное ещё долго не смогу это реализовать, так как жор масла сейчас у меня колоссальный :crazy:

Ссылка на сообщение

Масло это вроде не плохое. ДВС работает, как и работал. Да и расход бензина на нём мне лично нравится :)

IMG_20220930_164717.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 

Не, вы батенька не масломаньяк, а маслодрочер. :sarcastic:

На этом ресурсе других нет.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Dimmy сказал:

Воистину залить и откатать, например, по 300 моточасов.

Только TBN в отработках нужно будет измерять методом как для свежих масел. У всех трёх SP, C5 и 508/509. ДВС же будет бензиновый.:) У кого за 300м.ч. упадёт больше чем на 50% от свежего, тот номер и слабее :D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Itseasy сказал:

Тут пакет SP в концентрации 8,7%.

Всё же не могу поверить в то, что Синтек пошёл на такой шаг, положив в канистры с надписью 508/509 не соответствующее масло:sorry:

Ссылка на сообщение

Itseasy, вот об этом и речь. С одной стороны, по анализам они похожи, а на деле... С другой стороны, как было сказано, в анализе мы видим лишь надводную часть айсберга, а подводная нам доступна, пожалуй, только в листах одобрений ведущих автопроизводителей.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Всё же не могу поверить в то, что Синтек пошёл на такой шаг

Itseasy большой - ему видней. Если тут мы все видим 8,7%, а надо больше, то так оно и есть. При этом данный пакет в большей концентрации и золу поднимет, а она должна быть не более 0,8%. Значит, делаем вывод, что пакет тут неподходящий.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dimmy сказал:

Itseasy большой - ему видней. Если тут мы все видим 8,7%, а надо больше, то так оно и есть. При этом данный пакет в большей концентрации и золу поднимет, а она должна быть не более 0,8%. Значит, делаем вывод, что пакет тут неподходящий.

Тогда теперь в CZDA буду лить обычные ILSAC, они дешевле чем 508/509 и даже дешевле чем С5

ДВС немецкий получается и на SP может работать :D

p.s. Хотя чего я удивляюсь, сам же недавно покатался немного на Лукойл промывочном:)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Тогда теперь в CZDA буду лить обычные ILSAC

Да как бы уже не залил ;)

Сравни невооруженным взглядом: https://www.oil-club.ru/forum/topic/66364-sintec-platinum-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

Кроме ПАО в «С5» особых отличий и нет.

 

P.S. Акция Sintec в разгаре. В ближайшее время начнем узнавать, как эти «новинки» себя на деле показывать будут.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...