Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Итак, добрый вечер. Имеем свежий  Спортейдж со всем известным G4NA. Подробности о годе выпуска, условиях эксплуатации и прочих вводных постараюсь собрать с владельца авто. Главное. На этом масле мотор остановился. Просто остановился и больше не завелся. У меня есть фото разбора мотора и все последствия. Итак, ваши варианты, что это за масло? Это масло залил ОД на очередном ТО

777 копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Сколько раз уже везде говорилось, что эти корейские моторы не предназначены для очень быстрой езды, в противном случае итог будет, как у сабжа. Добавим сюда, что за эти 118тыс.км радиаторы (скорее всего) ни разу не мылись, отсюда и перегрев, в том числе. Ну, и судя по нагару на поршнях, этот мотор всё-таки брал (жрал) масло, особенно во время таких отжигов по трассе 

от большой скорости больше поток воздуха

Ссылка на сообщение

А вот было бы залито масло 5W-40, ничего бы подобного не случилось. Слой, разделяющий пары трения, был бы больше и вероятность получить клин уменьшилась бы значительно. 

Если мотор просто встал на трассе, то действительно продукты износа в масле искать бессмысленно.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евген48 сказал:

alex323 сетки стоят?

а они сущее зло?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimmy сказал:

dima62rus, я тоже считаю, что истина где-то рядом...

Если лаба действительно косякнула с измерением топлива, а судя по  информации от владельца о свойствах слитого масла (сильная вонь бензином, на ощупь вообще не как масло, мотор как будто сухой, без пленки на внутрянке) лаба действительно косякнула, то логичен следующий вопрос. А откуда столько  топлива? G4NA топливо сильно не льёт, лето, трассовые поездки, топливо должно испариться. И, как мне сказали, топливная исправна, проверили. И почему тогда на этой бурде вкладыши остались целыми? 

 

А насчёт того, что этого не случилось бы на 40-ке, не согласен. Если масло утратило смазывающие  свойства в результате сильного разбавления топливом, то вязкость тут уже ничего не решает. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, macman сказал:

а они сущее зло?

Сущее или не сущее, но снятие сетки  привело к снижению температуры АКПП в среднем на 5-6 градусов (это на моей предыдущей Крете). 

А на ВАГах люди фиксируют понижение температуры воздуха на впуске после удаления сеток. Сам не проверял, выкинул сетки сразу после покупки машины. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

сильная вонь бензином, на ощупь вообще не как масло, мотор как будто сухой, без пленки на внутрянке

Мы видели масло с содержанием топлива 10% и даже больше, по износу вопросов не было.

10 минут назад, alex323 сказал:

Если масло утратило смазывающие  свойства в результате сильного разбавления топливом, то вязкость тут уже ничего не решает.

А вот это ты зря. Имеем масло А с вязкостью 8 сСт и масло Б с вязкостью 14 сСт. Предположим, что при разбавлении одинаковым количеством топлива просадка составляет 3 сСт. Теперь вопрос: какое масло лучше защитит от износа - с вязкостью 5 или 11 сСт?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dimmy сказал:

10% и даже больше, по износу вопросов не было

Так тут тоже износа нет. Локальный перегрев и клин пальца в шатуне. Если принять, что это Зик 5-30 А5, то тут топлива процентов 20, чтобы так вязкость уронить.

11 минут назад, Dimmy сказал:

Теперь вопрос: какое масло лучше защитит от износа - с вязкостью 5 или 11 сСт

Это если масло не утратило свои  свойства и выполняет функцию смазки.

А если вместо масла залить кисель или воду, то независимо от вязкости этих жидкостей результат будет предсказуем. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

alex323 5-6 градусов это критика?

не подумайте, ни разу, не камень в ваш огород. Недавно попадался в ютубе видео, где человек на одном и том же авто контролировал одни и те же параметры с и без сетки, по итогам разница мизерная (+-2 град). Авто вроде бы был рио.

Ссылка на сообщение

macman скажем так, снижение на 5-6 градусов привело к нормализации работы коробки. А то при нагреве 110 и выше коробка становилась задумчивой, переключения жёстче. Такие температуры достигались довольно легко летом на трассе. На Д2  холивары про сетки не уступают таковым про масла)). Там ребята тоже много что замеряют, результаты весьма любопытные.

Ссылка на сообщение

да скорее всего повышение температуры (10 ppm железа на 3000км для G4NA считаю повышенным износом) резкий нагрев и сваривание пальца. Палец то выглядит не подранным после сваривания. Почему и критического износа который бы мы заметили 50-100ppm нет. 

 

Еще один анализ показывающий что лаб анализ не всегда показывает критичный износ при поломке двигателя. 

Вот например еще один такой из ТОПа громких анализов. 

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км

post-2-0-39528700-1495736962.jpg

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29237-millers-oils-cfs-5w-40-nt-otrabotka-na-bmw-x6m-biturbo-posle-5000km/

 

Коментарий: Очень мощная машина битурбо 790лс, загнуло шатун, и "мазнуло" по стенке цилиндра, после этого хозяин прекратил дальнейшую эксплуатацию. То есть не успела натереть много металлов износа + 10 литров масла в картере смазали картину - небольшое содержание металлов... Плюс поломка случилась как раз в конце интервала смены и масло слили. Этот анализ отличный пример того, что лабораторный анализ не всегда может показать износ, бывают исключения из общего правила...

Пояснение от автора:

post-13222-0-14524000-1495737974.jpgpost-13222-0-30570900-1495737995.jpg

"Как раз ровно через 5000, когда подошла замена, загнуло шатун. Оно было залито сразу после обкатки. Жизнь мотора 5000, как и масла в нем."

"Как только шатун загнуло, в ту же секунду сразу вылезла ошибка по датчику детонации из-за ударов юбкой поршня по колену и я прекратил эксплуатацию)) Вот и нету ничего по металам износа."

"Я сразу увидел чек, тут же подкинул комп (всегда с собой )) )почитал ошибку, сразу всё понял, ибо стук был ппц. Больше не заводил, оттого и колено целое ) немного настучало по нему, но всё ок.

Ссылка на сообщение

Рискну предположить, что масло вообще не причём.  Налицо перегрев. Предположу, что:

1. Тополиный пух забил сетку, радиатор

2. На мойке самообслуживания или ручной мойке сдуру помыли высоким (120 бар) давлением радиатор под углом и позагибали ламели радиатора.

3. Химия, соль зимой съела в бумажную труху ламели. По виду - есть, а уже не металл а окись алюминия, тепло не проводит. Кстати, щёлочь для "чернения колёс" может вообще их съесть за 5 минут, если сдуру попрыскать - грязь-то отмывает на-ура...

4. Что-то с термостатом.

5. Всё вышеперечисленное одновременно.

 

Ссылка на сообщение
04.10.2022 в 11:38, tropican сказал:

Всё вышеперечисленное одновременно

Ну и добавьте длительное движение по плвтнику  160 и выше. С G4NA так нельзя. И да, владелец считает, что сетки обдуву не мешают)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...