Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Итак, добрый вечер. Имеем свежий  Спортейдж со всем известным G4NA. Подробности о годе выпуска, условиях эксплуатации и прочих вводных постараюсь собрать с владельца авто. Главное. На этом масле мотор остановился. Просто остановился и больше не завелся. У меня есть фото разбора мотора и все последствия. Итак, ваши варианты, что это за масло? Это масло залил ОД на очередном ТО

777 копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Евген48 сказал:

alex323 сетки стоят?

Да

1 час назад, Dimmy сказал:

Дилерские интервалы

Уточню.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген48 сказал:

Муха не пролетит:D

Сетки зло))

Ссылка на сообщение

Со слов владельца, режим город/трасса 50/50. По трассе очень быстро ездит. Замена 7500-8000 км.  При разборе мотора масло слилось как вода и сильно воняло бензином. 

Меня смущает вязкость. Почему он так упала за 3000 км? 

Ссылка на сообщение

alex323 топливо продолжало поступать но не вспыхивало в цилиндре.

Ссылка на сообщение

alex323 а масло то известно стало? Какая у него изначальная вязкость? 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, torcon сказал:

Какая у него изначальная вязкость

Дилер уверяет, что Зик  5-30. Какое именно - не говорит. По пакету видно, что полнозольник, вероятно А5. Это точно не 20-ка. Но что случилось с вязкостью за 3000 км??? Для такого кол-ва топлива это не характерно. Как говорит владелец, при разборке мотора, внутри он был как сухой. Масло вообще не прилипло к деталям. От перегрева что ли оно развалилось? Не понятно. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

По трассе очень быстро ездит.

Сколько раз уже везде говорилось, что эти корейские моторы не предназначены для очень быстрой езды, в противном случае итог будет, как у сабжа. Добавим сюда, что за эти 118тыс.км радиаторы (скорее всего) ни разу не мылись, отсюда и перегрев, в том числе. Ну, и судя по нагару на поршнях, этот мотор всё-таки брал (жрал) масло, особенно во время таких отжигов по трассе 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

alex323 топливо продолжало поступать но не вспыхивало в цилиндре.

Топлива мало в масле, судя по UOA, всего 1,5%

Ссылка на сообщение

На фото видно только юбку одного из поршней, но, что характерно, за 118тыс.км он совершенно не задран, видимо, авто уже 2017-2018годов и в этом G4NA уже установлены маслянные форсунки в блоке

Ссылка на сообщение

Это масло действительно ACEA A5/B5 5W-30. Просто вязкость снизилась от топлива, бор как всегда снизился в отработке. А так похоже на пакет Infineum P6660.

Содержание топлива имхо определено занижено. Вспышка у свежего такого масла 230С а тут упала до 208С. 

 

Ссылка на сообщение

IMG_20220930_142515.thumb.jpg.4e0fd88528f83966a1f51f16e89ecd43.jpg

 

какой-то из этих вариантов должен оказаться правдоподобным. 

УРЦ следует перепроверить вязкость

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...