Перейти к публикации

Luxe X-Pert Fuel Economy 5W-30 A5/B5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

по итогу если купил, в жигули то можно лить? :) меняю раз в 5 тыщ, обидненько вышло

Изменено пользователем andrrr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andrrr сказал:

по итогу если купил, в жигули то можно лить? :) обидненько вышло

как 10w30 на 5000км потянет, в межсезонье

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_AI_ а если зимой автозапуск по темп двигателя стоит на -18. или оно меньше 0 уже не прокрутится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrrr сказал:

_AI_ а если зимой автозапуск по темп двигателя стоит на -18. или оно меньше 0 уже не прокрутится?

1) вы какую температуру обычно ставите для а/з? нужно будет повысить на 10С

 

2) и всегда держать в уме, что что для мотора на 10С холоднее, чем есть на самом деле.

-10С реальных - как -20С, т.е. мотору уже тяжело

-20С реальных - как -30С, т.е. уже не все запустаются в принципе, и а/з на такую температуру никто не ставит

-30С реальных - как -40С, т.е. нужно делать как делают в Норильске - не глушить мотор вовсе.

 

согласны на своём авто переехать в Норильск на эти 5000км? - дерзайте.

 

PS если готовы испробовать как жили наши отцы/деды, тогда ещё надо антифриз сливать, и воду заливать?

делайте - зачем себе "эффект" портить всяким а/з и прочими плюшками (если что - шучу)

 

посмотрите в фильме "Девять дней одного года" (52:30 по ссылке)

там главный герой, которого исполняет Алексей Баталов,

берет ведро горячей воды, что бы поехать на машине.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_AI_ автозапуск стоит на -18, датчик на двигателе, заводится с пол пинка, греет до 60. Ниже не вижу смысла ставить, даже при самых лютых морозах когда ночью до -37, больше 3-х раз не заводится, а это бывает неск раз за всю зиму. Просто я так и не понял, какая граничная температура по маслу на прокрутку, уровень застывание для средней полосы достаточен вроде как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытался на Пассо в лютые морозы прорваться на автозапуске, но из-за особенностей выпускного тракта после третьего прогрева закупорило замерзшим конденсатом выхлопную. Затолкал машину в гараж, за сутки отогрел, завел и поехал поставил котел на 220 с помпой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишите анализ то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and2949 ну в поволжье не бывает таких морозов. Просто для себя решил, что литр бензина это копейки, чем с утра на холодную в рулетку играть, заведется или нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andrrr сказал:

and2949 ну в поволжье не бывает таких морозов. Просто для себя решил, что литр бензина это копейки, чем с утра на холодную в рулетку играть, заведется или нет. 

Лично я в Поволжье наблюдал -38, не так давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, andrrr сказал:

_AI_ автозапуск стоит на -18, датчик на двигателе, заводится с пол пинка, греет до 60. Ниже не вижу смысла ставить, даже при самых лютых морозах когда ночью до -37, больше 3-х раз не заводится, а это бывает неск раз за всю зиму. Просто я так и не понял, какая граничная температура по маслу на прокрутку, уровень застывание для средней полосы достаточен вроде как

Скорее всего до -20 -22 вообще греть не нужно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, _AI_ сказал:

для мотора на 10С холоднее, чем есть на самом деле.

Как это ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, знаток сказал:

Как это ?

речь про холодный запуск, утром... ну вот и представь.

зависимость поведения авто от температуры окружающей среды на масле 0w, 5w и 10w

за "обычное" поведение берем 5w, и сравниваем с 10w

(если сравнивать с Норильском, то "обычное" поведение - это 0w)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, _AI_ сказал:

речь про холодный запуск, утром... ну вот и представь.

зависимость поведения авто от температуры окружающей среды на масле 0w, 5w и 10w

за "обычное" поведение берем 5w, и сравниваем с 10w

(если сравнивать с Норильском, то "обычное" поведение - это 0w)

Поведение понятно. Не понятно почему 

13 часов назад, _AI_ сказал:

 для мотора на 10С холоднее, чем есть на самом деле.

 

Обычно ему наоборот теплее, потому что не до конца всё промерзает за ночь или за интервал между прогревами.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, знаток сказал:

Не понятно почему 

13 часов назад, _AI_ сказал:

 для мотора на 10С холоднее, чем есть на самом деле.

 

Обычно ему наоборот теплее

ты выдираешь слова из контекста.

 

я пытался объяснить человеку что его ожидает если он зальет это масло себе на зиму.

за "начало отсчета" я взял то к чему он привык, и сказал, что если он это зальёт,

его жизнь (жизнь владельца авто)  должна быть скорректирована.

 

PS слово "мотор", я добавил, т.к. в машине есть много других агрегатов,

например КПП - для неё ничего не изменится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, _AI_ сказал:

я пытался объяснить человеку

Может он поймёт, я ничего не понял. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...