Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Luxe X-Pert Fuel Economy 5W-30 A5/B5 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

по итогу если купил, в жигули то можно лить? :) меняю раз в 5 тыщ, обидненько вышло

Edited by andrrr
Link to post
Share on other sites
Только что, andrrr сказал:

по итогу если купил, в жигули то можно лить? :) обидненько вышло

как 10w30 на 5000км потянет, в межсезонье

Link to post
Share on other sites

_AI_ а если зимой автозапуск по темп двигателя стоит на -18. или оно меньше 0 уже не прокрутится?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, andrrr сказал:

_AI_ а если зимой автозапуск по темп двигателя стоит на -18. или оно меньше 0 уже не прокрутится?

1) вы какую температуру обычно ставите для а/з? нужно будет повысить на 10С

 

2) и всегда держать в уме, что что для мотора на 10С холоднее, чем есть на самом деле.

-10С реальных - как -20С, т.е. мотору уже тяжело

-20С реальных - как -30С, т.е. уже не все запустаются в принципе, и а/з на такую температуру никто не ставит

-30С реальных - как -40С, т.е. нужно делать как делают в Норильске - не глушить мотор вовсе.

 

согласны на своём авто переехать в Норильск на эти 5000км? - дерзайте.

 

PS если готовы испробовать как жили наши отцы/деды, тогда ещё надо антифриз сливать, и воду заливать?

делайте - зачем себе "эффект" портить всяким а/з и прочими плюшками (если что - шучу)

 

посмотрите в фильме "Девять дней одного года" (52:30 по ссылке)

там главный герой, которого исполняет Алексей Баталов,

берет ведро горячей воды, что бы поехать на машине.

Edited by _AI_
Link to post
Share on other sites

_AI_ автозапуск стоит на -18, датчик на двигателе, заводится с пол пинка, греет до 60. Ниже не вижу смысла ставить, даже при самых лютых морозах когда ночью до -37, больше 3-х раз не заводится, а это бывает неск раз за всю зиму. Просто я так и не понял, какая граничная температура по маслу на прокрутку, уровень застывание для средней полосы достаточен вроде как

Link to post
Share on other sites

Я пытался на Пассо в лютые морозы прорваться на автозапуске, но из-за особенностей выпускного тракта после третьего прогрева закупорило замерзшим конденсатом выхлопную. Затолкал машину в гараж, за сутки отогрел, завел и поехал поставил котел на 220 с помпой.

Link to post
Share on other sites

and2949 ну в поволжье не бывает таких морозов. Просто для себя решил, что литр бензина это копейки, чем с утра на холодную в рулетку играть, заведется или нет. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, andrrr сказал:

and2949 ну в поволжье не бывает таких морозов. Просто для себя решил, что литр бензина это копейки, чем с утра на холодную в рулетку играть, заведется или нет. 

Лично я в Поволжье наблюдал -38, не так давно

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, andrrr сказал:

_AI_ автозапуск стоит на -18, датчик на двигателе, заводится с пол пинка, греет до 60. Ниже не вижу смысла ставить, даже при самых лютых морозах когда ночью до -37, больше 3-х раз не заводится, а это бывает неск раз за всю зиму. Просто я так и не понял, какая граничная температура по маслу на прокрутку, уровень застывание для средней полосы достаточен вроде как

Скорее всего до -20 -22 вообще греть не нужно будет.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, _AI_ сказал:

для мотора на 10С холоднее, чем есть на самом деле.

Как это ?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, знаток сказал:

Как это ?

речь про холодный запуск, утром... ну вот и представь.

зависимость поведения авто от температуры окружающей среды на масле 0w, 5w и 10w

за "обычное" поведение берем 5w, и сравниваем с 10w

(если сравнивать с Норильском, то "обычное" поведение - это 0w)

Edited by _AI_
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, _AI_ сказал:

речь про холодный запуск, утром... ну вот и представь.

зависимость поведения авто от температуры окружающей среды на масле 0w, 5w и 10w

за "обычное" поведение берем 5w, и сравниваем с 10w

(если сравнивать с Норильском, то "обычное" поведение - это 0w)

Поведение понятно. Не понятно почему 

13 часов назад, _AI_ сказал:

 для мотора на 10С холоднее, чем есть на самом деле.

 

Обычно ему наоборот теплее, потому что не до конца всё промерзает за ночь или за интервал между прогревами.

Edited by знаток
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, знаток сказал:

Не понятно почему 

13 часов назад, _AI_ сказал:

 для мотора на 10С холоднее, чем есть на самом деле.

 

Обычно ему наоборот теплее

ты выдираешь слова из контекста.

 

я пытался объяснить человеку что его ожидает если он зальет это масло себе на зиму.

за "начало отсчета" я взял то к чему он привык, и сказал, что если он это зальёт,

его жизнь (жизнь владельца авто)  должна быть скорректирована.

 

PS слово "мотор", я добавил, т.к. в машине есть много других агрегатов,

например КПП - для неё ничего не изменится.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, _AI_ сказал:

я пытался объяснить человеку

Может он поймёт, я ничего не понял. :biggrin:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...