Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, IvanRND сказал:
  Показать содержимое

Потроллить любитей воды:sarcastic:.

На сам то деле, не тот мотор, чтобы думать о том, какая тут вязкость.

Могу и такое залить в двигатель и будет все равно чистым и ходить будет долго и даже износ будет тот же.

IMG_20220916_191233.thumb.jpg.92b998655ddd6263aa94d76a5af07069.jpg

 

А такое?:crazy: (смесь одобряема ради щелочного и жуть разбавить:blush:)

20220829_111421.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mefistofel3042 сказал:

А такое?:crazy: (смесь одобряема ради щелочного и жуть разбавить:blush:)

20220829_111421.jpg

Приму в дар 3 литра:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IvanRND сказал:

Приму в дар 3 литра:sarcastic:

На то что интересно и 'в дар' я на второй странице темы писал)) (ответ мефистоф'у.. одни черти:rofl:) в особенности зик икс7 10-40 дизель (полнозольный).. это тот который полюбился мотоциклистам.. к вам интересно должен 'зайти'.. 

 

Редлайн сорян, но это подкол. 'Не для того моя роза цвела':D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dimmy сказал:

Ну, и наглядно увидели, насколько актуален метод D-2896 для измерения TBN в отработке :crazy:

 

второй способ, якобы подходящий для отработок, тоже не очень актуален ) он конечно лучше подходит отработке - но считается очень неточным

 

However, in practice there is often not a single clear inflection point for determining used oil TBN by ASTM D4739. The reported TBN value is then determined by quite complicated rules related to an inflection window and when the potential matches that of a standard buffer potential. Used oil TBN by ASTM D4739 should be understood as more of an indicator of the trend for TBN depletion as the oil ages in service and not necessarily as an absolute precise value for the TBN reserve. As the ASTM D4739 test method states “this test method is not intended to, and does not, result in reported basic properties that can be used under all service conditions to predict performance of an oil.”

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mefistofel3042 сказал:

На то что интересно и 'в дар' я на второй странице темы писал)) (ответ мефистоф'у.. одни черти:rofl:) в особенности зик икс7 10-40 дизель (полнозольный).. это тот который полюбился мотоциклистам.. к вам интересно должен 'зайти'.. 

 

Редлайн сорян, но это подкол. 'Не для того моя роза цвела':D

Скрытый текст

 

Да как бы тоже не обделен маслом)))

от жидких 5сСт при 40, до погуще- 680сСт:pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

второй способ, якобы подходящий для отработок, тоже не очень актуален ) он конечно лучше подходит отработке - но считается очень неточным

 

However, in practice there is often not a single clear inflection point for determining used oil TBN by ASTM D4739. The reported TBN value is then determined by quite complicated rules related to an inflection window and when the potential matches that of a standard buffer potential. Used oil TBN by ASTM D4739 should be understood as more of an indicator of the trend for TBN depletion as the oil ages in service and not necessarily as an absolute precise value for the TBN reserve. As the ASTM D4739 test method states “this test method is not intended to, and does not, result in reported basic properties that can be used under all service conditions to predict performance of an oil.”

Ну по хорошему надо несколько проб делать внутри интервала...в этом и смысл всех этих анализов. Например я так делаю(на другой технике), так картина намного ясней становится, чем один в конце интервала.

Одиночный анализ скажет - совсем труп или еще нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, IvanRND сказал:

Ну по хорошему надо несколько проб делать внутри интервала...в этом и смысл всех этих анализов. Например я так делаю(на другой технике), так картина намного ясней становится, чем один в конце интервала.

Одиночный анализ скажет - совсем труп или еще нет.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5802-мифы-и-заблуждения-о-моторных-маслах/?do=findComment&comment=2335892

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Аргентум сказал:

второй способ, якобы подходящий для отработок, тоже не очень актуален

Есть такой момент. И тут я приведу такие наблюдения:

1. Помните, как сильно падало щелочное число у Mobil 1 ESP Formula 5W-30? Да и Formula M 5W-40 у меня тоже этим отличилось. Вполне допускаю, что реальная картина не такая грустная, как нарисовано в протоколах. Просто не весь щелочной потенциал видит метод D-4739. А уж в тех Мобилах беззольных компонентов явно было много.

2. Я заметил, что при измерении щелочного числа обоими методами у свежих масел разница между TBN по D-2896 и TBN по D-4739 неодинаковая.  Как правило, у простых масел она совсем небольшая: не более 1; для полнозольных масел примерно 1-1,5; для малозольных масел до 2. А почему? Опять же в средне- и малозольных маслах больше беззольных присадок. Полагаю, что с отработками аналогично.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, IvanRND сказал:
  Скрыть содержимое

 

Да как бы тоже не обделен маслом)))

от жидких 5сСт при 40, до погуще- 680сСт:pardon:

 

 

Ну я скромно предложил чисто на интерес так сказать. Тут не в обделенности дело))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mefistofel3042 сказал:

А такое?:crazy: (смесь одобряема ради щелочного и жуть разбавить:blush:)

20220829_111421.jpg

А нож тут для антуража?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KisseL сказал:

А нож тут для антуража?))))

Скрытый текст

Для 'ножевых' ребят и в целом да.. тк фоткал им изначально))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2022 в 16:33, Skif_tlt сказал:

Это же божественное ПАО :sarcastic:

Наконец то ты познал истину))))

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...