Перейти к публикации

Hyundai Xteer Diesel Ultra 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16.09.2022 в 12:03, torcon сказал:

Для бюджетного ACEA C3 нормальное масло. Хотя стоит не так уж и бюджетно. 

 

Что не нравится в нем:

1) термостабильность. NOACK должен быть ниже <10. (да я придираюсь сейчас.) Вспышка 229C для ACEA C3 не очень.

2) вязкость 11.22 - это ILSAC что ли? Желательно около 12.

В остальном лить можно.

В описании забыли указать С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE 5W-30
2) Кинематическая вязкость при 100С = 11,22 сСт - немного ниже 11,5-12 сСт у большинства аналогов, поэтому можно задаться вопросом: HTHS тут точно не менее 3,5 мПас, как того требует АСЕА С3?

3) Индекс вязкости = 172 - хороший результат для масла 5W-30: масло прекрасно работает в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 6,47 мг КОН на 1 г - низкое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта
5) Кислотное число = 1,41 мг КОН на 1 г - тоже низкое, но с обратным эффектом: есть хороший запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 0,70% - низкий результат даже для среднезольного масла: нагара на деталях ЦПГ и в камере сгорания будет минимум
7) Температура застывания = -42С - для масла 5W нормально

8) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5194 мПас - хороший результат, обеспечивающий приличный запас выполнения требования SAE 5W (<6600 мПас)

9) Температура вспышки масла = 228С - типичный результат для масла на гидрокрекинговой основе: летучих компонентов немного, что косвенно говорит о том, что угар должен быть в норме
10) NOACK = 10,7% - неплохой показатель для гидрокрекинговой синтетики, но требование МВ229.51 (<10%) не выполнено
11) Содержание серы = 0,204 -  невысокое, что говорит о пакете присадок на салицилатах Кальция и Магния, а также чистых базовых маслах
12) Моющие присадки на основе салицилатов Кальция и Магния + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора, защитные - на основе соединений Фосфора и Цинка

13) Окисление = 13 - свидетельствует о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая выполняет роль антиоксиданта.
 

Выводперед нами хорошее масло уровня С3 в категории 5W-30 от корейского производителя ГСМ. Данный продукт произведён на базовых компонентах, полученных путем гидрокрекинга (III группа), и на современном пакете присадок. В итоге получили среднезольное моторное масло, которое предназначено для дизельных ДВС, а также для бензиновых моторов с многоступенчатыми системами очистки выхлопа. У данного масла есть способность бороться с LSPI, т.е. турбодвигатели с прямым впрыском тоже в целевом листе. В целом данный продукт отличается хорошими защитными, низкотемпературными и энергосберегающими свойствами, вот только из-за небольшого запаса по щелочному числу ресурс невелик: навскидку что-то на уровне Ilsacовских масел. Из заметных минусов помимо ресурса: по испаряемости NOACK оно не вписывается в требование MB229.51, поэтому соответствие указано не верно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

2) Кинематическая вязкость при 100С = 11,22 сСт - немного ниже 11,5-12 сСт у большинства аналогов, поэтому можно задаться вопросом: HTHS тут точно не менее 3,5 мПас, как того требует АСЕА С3?

 

Был ведь уже пример с лучком, где они бюллетень целый прислали в ответ на подозрения о несоответствии HTHS)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Green__Alex сказал:

Для бензинок норм) 

как раз наоборот, масло под дизель "заточено". Но таки да, для бензинок тоже норм)))

27 минут назад, Green__Alex сказал:

о несоответствии HTHS))

смотря какой тут загуститель, по анализу не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, ребята. Подскажите, в современный дизельный мотор (Hyundai Santa Fe TM 2018 год) какое масло выбрать? Или сабж, или линейку лукойл дженезис армотеч дизель 5w30? Выбираю из этих, так как бюджет ограничен. Меняю раз в 7500 тысяч, езжу 99% город. Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SharanNN вот это подойдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У xteer disel ultra c3 много схожих показателей, чуть зола выше из за этого и не проходит допуск ll-04,но вот в c3 есть молибден а здесь его 2) disel ultra c3 дешевле.

Мне кажется c3 можно смело лить в дизельный турбомотор b47

Или лучше прислушаться к производителю данного масла и выбрать обычный xteer без приставки "с3" и допуском ll-04...

 

P.s вообще немцы рекомендуют уже допуск ll-12 из за качества топлива,но эта рекомендация опять же для межсервисного раз в 15 тыс,как я понимаю... странные немцы) лучше масло крепче и дороже,чем сказать просто, дорогие россияне, меняйте почаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...