Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! 

В Сибири близится зимнее время года, встал вопрос, какое масло использовать?

Сейчас лью Mobil 1 x1 5w30 (дороговато стало)

Авто: Mitsubishi Outlander 2008 г.

Двигатель: 4B12

Пробег: 170000

Эксплуатация: Город, с редкими кратковременными выездами на трассу (не более 100км)

Почитав анализы выбор, пока, пал на Kixx G1 Dexos 1 5w30. Какие есть еще варианты цена/качество?

 

Изменено пользователем Aleksey_Ermolaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Elrus сказал:

Моё имхо в Сибири в зиму его лить не стоит. 

Есть 0ки и по жиже. 

Тот же кикс пао гораздо интереснее и всего на 1/3  дороже. 

 

Как я понял по анализам kixx-а, он тоже достаточной густой? Вязкость указана больше вроде бы. 

И такой вопрос, если мобил за 7500км подливаю около пол-литра масло жиже стоит лить? Или это всё "дедовские сказки", про то, что при уменьшении вязкости масла масложор увеличивается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksey_Ermolaev сказал:

 

Как я понял по анализам kixx-а, он тоже достаточной густой? Вязкость указана больше вроде бы. 

И такой вопрос, если мобил за 7500км подливаю около пол-литра масло жиже стоит лить? Или это всё "дедовские сказки", про то, что при уменьшении вязкости масла масложор увеличивается?

В киксе пао Цимес в отличных низкотемпературные свойствах и  крутом составе. По горячей вязкости он будет в пределах сае 30,как и другие w30 масла.

По расходу масла, тут надо пробывать, на каком то масле расход будет чуть меньше, на каком то чуть побольше. 

А если износ цпг, то на т. Вспышки смотреть. Хотя, опять же, это все очень условно. 

Если к примеру сальники устали, то в кикс пао эстеры есть, а это штука отличная. 

Можно в лето попробывать для пробежных двс масла типа Валволин макслайф. Считается что в их составе есть спец присадки для сальников. 

Но, имхо, это тоже больше маркетинг. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2022 в 16:33, Elrus сказал:

В киксе пао Цимес в отличных низкотемпературные свойствах и  крутом составе. По горячей вязкости он будет в пределах сае 30,как и другие w30 масла.

По расходу масла, тут надо пробывать, на каком то масле расход будет чуть меньше, на каком то чуть побольше. 

А если износ цпг, то на т. Вспышки смотреть. Хотя, опять же, это все очень условно. 

Если к примеру сальники устали, то в кикс пао эстеры есть, а это штука отличная. 

Можно в лето попробывать для пробежных двс масла типа Валволин макслайф. Считается что в их составе есть спец присадки для сальников. 

Но, имхо, это тоже больше маркетинг. 

 

 

Надеюсь, что еще не надоел с вопросами)

Kixx pao в общем в рознице не нашел, только под заказ из интернет магазинов. На zzap предлагают за 1л (1090 рублей) 4л (3940 рублей).

В мобил центре, где обсуживаюсь, предложили вот такие варианты - что думаете о них?

 

 

Изменено пользователем Aleksey_Ermolaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Aleksey_Ermolaev сказал:

 

Надеюсь, что еще не надоел с вопросами)

Kixx pao в общем в рознице не нашел, только под заказ из интернет магазинов. На zzap предлагают за 1л (1090 рублей) 4л (3940 рублей).

В мобил центре, где обсуживаюсь, предложили вот такие варианты - что думаете о них?

 

 

По Рольфу, это псевдонемецкий бренд, АО Обнинскоргсинтез, тм Синтек. 

В банки Рольфа залиты продукты произведены в Обнинске, при этом цена обычно выше на 1/3 от  аналогов в канистра бренда Синтек. 

Если уже и брать что то, в зиму от Обнинск то Синтек 0w20 gf6 SP он современнее допусками, протестирован на форуме, и сейчас в Лентах по акции по 1299 рублей за 4л.

Второй рольф это видимо аналог синтек премиум А3. 

Я В лето рекомендую Вам использовать Ilsac gf5/6a масла, можно и 5w30.

По кикс пао - за что платить есть. Это крутое технологичное масло. 

Но если смущает цена, то и синтек подойдёт. 

Лучше масло все равно свежее. 

Берите то которое сможете часще менять без ущерба для своих финансов. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2022 в 17:09, Elrus сказал:

По Рольфу, это псевдонемецкий бренд, АО Обнинскоргсинтез, тм Синтек. 

В банки Рольфа залиты продукты произведены в Обнинске, при этом цена обычно выше на 1/3 от  аналогов в канистра бренда Синтек. 

Если уже и брать что то, в зиму от Обнинск то Синтек 0w20 gf6 SP он современнее допусками, протестирован на форуме, и сейчас в Лентах по акции по 1299 рублей за 4л.

Второй рольф это видимо аналог синтек премиум А3. 

Я В лето рекомендую Вам использовать Ilsac gf5/6a масла, можно и 5w30.

По кикс пао - за что платить есть. Это крутое технологичное масло. 

Но если смущает цена, то и синтек подойдёт. 

Лучше масло все равно свежее. 

Берите то которое сможете часще менять без ущерба для своих финансов. 

Доброго дня! 

 Как по вашему мнению вот эти масла? 

Итоговый список у меня вышел вот такой:

ZIC X9 FE 5W-30
5 269

 

ZIC Zero 20 0W-20
5 467

 

Kixx G1 Dexos1 5W-30
4 334

 

Kixx PAO1 0W-30
6084

 

ZIC TOP 0W-20 
6500

 

Буду думать, определяться. Автопрогрев на -18 установлен (перепроверил), время работы 20 минут.

 

В Кикс ПАО беспокоит отсутствие молибдена (но наверное я еще не дошел до понимания, что в хорошем масле не обязательно должен быть молибден)

 

Изменено пользователем Aleksey_Ermolaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksey_Ermolaev моль только начинает работать  при температура масла от 80С. Те. Зимой при морозах никогда). 

По маслам зик зеро и кис пао, очень достойный варинты, кикс пао более 'сибирский' вариант. С запасом на лютый мороз. 

В зиму, имхо, он будет получше. 

Но и зеро не плох. 

В качестве альтернативы не плох и синтек с5 0w20. По 1900 руб, достойное в зиму масло и моль в нем есть). 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Elrus сказал:

моль только начинает работать  при температура масла от 80С. Те. Зимой при морозах никогда). 

Ты действительно считаешь, что если температура масла по датчику в ДВС показывает к примеру 75 градусов, то в некоторых местах ДВС не будет температура выше этих 75 градусах? (хоть зимой, хоть летом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Aleksey_Ermolaev моль только начинает работать  при температура масла от 80С. Те. Зимой при морозах никогда). 

По маслам зик зеро и кис пао, очень достойный варинты, кикс пао более 'сибирский' вариант. С запасом на лютый мороз. 

В зиму, имхо, он будет получше. 

Но и зеро не плох. 

В качестве альтернативы не плох и синтек с5 0w20. По 1900 руб, достойное в зиму масло и моль в нем есть). 

 

Понял вас! Спасибо

Синтек, пока, страшно, хоть и вижу, что его много кто льет судя по форуму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Aleksey_Ermolaev сказал:

 

Понял вас! Спасибо

Синтек, пока, страшно, хоть и вижу, что его много кто льет судя по форуму

Пожалуйста, а по Синтеку, лучшее масло свежее). 

Хотя, честно, со всех утюгов синтек этот, достал).

Вон и на анализ 5w-40 от синтека денег собрали моментом. 

А на лукоил люкс А5, 2ое сдало и тишина) 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Elrus сказал:

Пожалуйста, а по Синтеку, лучшее масло свежее). 

Хотя, честно, со всех утюгов синтек этот, достал).

Вон и на анализ 5w-40 от синтека денег собрали моментом. 

А на лукоил люкс А5, 2ое сдало и тишина) 

 

По синтеку, судя по всему, мнения разделились. На драйве его, если мягко сказать, недолюбливают. В ютубах 50/50. А здесь как то лояльнее. Коллега льет в Субару аутбек себе Синтек, вроде бы доволен. В 4B12 - страшно, начитался об этом моторе, как он убивает масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aleksey_Ermolaev сказал:

В 4B12 - страшно, начитался об этом моторе, как он убивает масло. 

4В12 не убийца масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Aleksey_Ermolaev сказал:

 

 

Синтек норм блендер. Масло как масло, сказок вокруг него много да и все.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Elrus сказал:

Первый раз слышу, норм мотор. 

Синтек норм блендер. Масло как масло, сказок вокруг него много да и все. 

 

 

А не, был не прав. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus его в своё время Вадим69 на ойл-клуб записал в убийцы масел и с тех пор многие так считают:D но это не так. 4В12 обычный японский ДВС, в котором, как и в большинстве японских ДВС масла ILSAC нужно менять 200м.ч. идеал будет ДВС, 250м.ч. хорошо будет ДВС, 300м.ч. нормально будет ДВС

масла А5/В5 250м.ч. идеал будет ДВС, 300м.ч. хорошо будет ДВС, 350м.ч. нормально будет ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Elrus его в своё время Вадим69 на ойл-клуб записал в убийцы масел и с тех пор многие так считают:D но это не так. 4В12 обычный японский ДВС, в котором, как и в большинстве японских ДВС масла ILSAC нужно менять 200м.ч. идеал будет ДВС, 250м.ч. хорошо будет ДВС, 300м.ч. нормально будет ДВС

масла А5/В5 250м.ч. идеал будет ДВС, 300м.ч. хорошо будет ДВС, 350м.ч. нормально будет ДВС.

 

Как раз почитав @Вадим_69 я и начал думать, что этот мотор убийца масел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...