Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, IvanRND сказал:
Скрытый текст

Им и на "воде" ничего не будет.

 

Ссылка на сообщение
14.09.2022 в 01:29, teanovod83 сказал:

Братцы залил аналогичное Rosneft Kinetic UN но вязкость - 80W-90 в редуктор лодочного мотора. Там по мурзилке Gl-4 требуется. Как думаете не напортачит оно там? Высоких температур там нет, так как по редуктор в воде.

Ну если требование именно GL4, думаю лучше его, у меня GL5 написан, его и пользуем

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Лыжник сказал:
  Скрыть содержимое

Им и на "воде" ничего не будет.

 

Расскажите про свой опыт?

Ссылка на сообщение
13.09.2022 в 16:01, Itseasy сказал:

 смотрю всегда на анализы трансмиссионок. Вот кроме коррозии, порассуждать не о чем. ....

 

 

13.09.2022 в 13:00, torcon сказал:

Ну да, серы больше а коррозия на медной пластине нормальная. Может дело и не в сере... 

 

В рецептурах трансмиссионных масел в качестве дополнительные деактиваторов цветных металлов иногда применяются маслорастворимое производное толилтриазола.   

 

Ссылка на сообщение

Шевроле каптива.   В течении длительного времени лил в раздатку и редуктор Castrol Syntrax Longlife 75W-90. Но после подорожания хочу перейти на это ( Rosneft Kinetic UN 75W-90). Вот и думаю, рискованно. Как считаете сильно хуже не будет?   В мурзилке к авто - GL5 синтетика 75w90

Ссылка на сообщение
13.09.2022 в 11:32, torcon сказал:

Не очень у него коррозия на медной пластине

Добрый день! Присмотрел это маслецо для МКПП вазовской, неужели настолько настораживающий результат по окислению меди? Сам производитель заявляет 2а, ну ладно, допустим погрешность при проведении теста, но ведь это не коррозия, а умеренное потемнение.

Maket_mednaya_plastinka-obrez.jpg

Изменено пользователем Вест-А
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Вест-А сказал:

Добрый день! Присмотрел это маслецо для МКПП вазовской, неужели настолько настораживающий результат по окислению меди? Сам производитель заявляет 2а, ну ладно, допустим погрешность при проведении теста, но ведь это не коррозия, а умеренное потемнение.

GL4 и рекомендация в синхронизаторы есть, чего еще надо? 2а здесь сферический конь в вакууме, поскольку надо знать условия испытаний по нтд. Сравнивать с ASTM D130,скорее всего, нет смысла, т.к. температура и время навряд ли совпадут, а по ASTM у GL-4 3b max, кстати.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, SL1 сказал:

чего еще надо? 

Видимо спокойствия, что каждый потраченный пенс вложен с максимальной выгодой, насколько это только возможно.

Ссылка на сообщение

Это трансмиссионка, что-то среднее между моторным и настоящим трансмиссионным...

Блин кальций, цинк... ну вот зачем они в трансмиссионном масле... 

Ссылка на сообщение

Пардон, что не совсем в тему, для Дастера в раздатку и редуктор пойдет? 

Ссылка на сообщение

В раздатку Нивы для увеличения ресурса не пойдет?

Механик дилер Лады сказал жидкое, по шестеренкам не заберется наверх, верно?

В КПП мне нравится для автозапуска

Ссылка на сообщение
12 часов назад, kukuruzina сказал:

В раздатку Нивы для увеличения ресурса не пойдет?

Механик дилер Лады сказал жидкое, по шестеренкам не заберется наверх, верно?

В КПП мне нравится для автозапуска

Прекрасно пойдет для Вашей Нивы

Ссылка на сообщение

Народ,как это масло поведет себя в мкпп и мостах тойоты фортунер? Морозы иногда бывают ниже 40,но авто в теплом гараже. Просто есть вариант на халяву. Или не стоит заливать??

Ссылка на сообщение

Ecowar 

Поведёт себя так же, как и в КПП или мосту любого другого автомобиля.

Ссылка на сообщение
03.03.2024 в 06:51, kukuruzina сказал:

В раздатку Нивы для увеличения ресурса не пойдет?

Думаю только туда оно и пойдет. Насчет резсурса хз. Я б залил чего получше, но и это нормально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...