Перейти к публикации

Смазка рулевой рейки


Рекомендованные сообщения

Смазка рулевой рейки

 

Предлагаемые в теме варианты смазок:

Total Ceran XS 80

Fuchs Renolit HLT2 

BMW 83239407857

Fuchs Renolit JP1619

Petro Canada Precision Synthetic PSC30 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Вы сами-то понимаете, что у Литола вязкость базового масла намного меньше, чем у "делогриса" в несколько раз? Поэтому и не мёрзло, хотя почему не мёрзло. Мёрзло, да ещё как))) Кто сказал, что не мёрзло и не ломалось???
Вязкость базового масла никак не влияет на ее "замерзаемость"! Влияет вид базы - синтетика,полусинтетика или минералка!
Ссылка на сообщение

Вязкость базового масла никак не влияет на ее "замерзаемость"! Влияет вид базы - синтетика,полусинтетика или минералка!

Да ну)))  Ну-ну...

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

Моли там не нужен по идее вобще

А вот это смотря для кого. Для меня на первом месте это электроусилитель, т.е. его модуль. На втором месте это пара: червяк+вал, а уже на последнем - втулка.

Поэтому для меня нахрен не нужен фиол-1 и  нахрен не нужны смазки без моли. Поэтому для меня вариант низковязкой синтетики с моли самый приемлемый. Но тут собрались похоже те, кому важней втулка (смешно :)) ) Которая меняется самостоятельно на раз-два-три... Кроме смазок нужно немного понимать работу узлов. 

Я рассказывал о смазках, которые есть в наличии у меня(похоже я дурак, и распинался бесполезно). И спрашивал я мнения, какую из них(этого списка) применить. И я не спрашивал, какую смазку купить нужно. Поэтому считаю, что мой вопрос всё таки остался без ответа.

Ну если так дело обстоит, то я наверное зря всё таки обратился СЮДА. Тут втулки важнее :DD  (грёбаные теоретики). Наверное зря производители реек выбрали втулку "слабым звеном"???  Нет, наверное не зря! Это расходник!

 

И так как у меня на данный момент нет синтетической смазки с моли, я наверное попробую применить синтетику без моли(но с хорошими показателями по износу и водостойкости), чтобы уберечь самые ответственные узлы (модуль и рейку) от перегрузок и от износа. 

 

ЗЫ. Конечно же, если автомобиль, которым вы владеете, вы планируете продать через пару-тройку лет, вы можете обслуживать как угодно, можете смазывать реку фиолом или ренолитом(разница небольшая) Но тогда закономерный вопрос: зачем тогда заморачиваться с ТО вообще? Может лучше в сервис? И беззаботнее и дешевле (дешевле, чем самому и как следует, не сомневайтесь), чем как положено. И штамп о ТО поставят(что в общем-то немаловажно для лоха-покупателя).

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

У вас усилитель какой конструкции ЭУР встроен в рулевой вал или в рейку или вообще в рулевую колокну. Есть картинка то его устройства и чего вы мазать собрались стрелочками . Моли нужен в паре рейка шестерня и в упорных подшипниках

Ссылка на сообщение

У вас усилитель какой конструкции ЭУР встроен в рулевой вал или в рейку или вообще в рулевую колокну. Есть картинка то его устройства и чего вы мазать собрались стрелочками . Моли нужен в паре рейка шестерня и в упорных подшипниках

Если мне, то у меня ЭУР как и у всех(наверное, на догму не претендую) расположен в рулевой колонке. Вы ,кстати, сами предлагали моли, или я ошибаюсь? Я моли не отрицаю, т. е. с вами не спорю.

Ссылка на сообщение

Вам бы внимательно изучить конструкцию. Если у вас мотор в колонке то в червячном его редукторе может быть пластиковая шестерня. Тогда все ваши смазки и темболее с молибденом не подойдут. Ибо могут быть скорее ссего не совместимыми с пластиком,

Ссылка на сообщение

 

 


Ибо могут быть скорее ссего не совместимыми с пластиком,
О чем и пытались намекнуть ненавязчиво,на что получили обидные эпитеты и прочую хрень...
Ссылка на сообщение

Вам бы внимательно изучить конструкцию. Если у вас мотор в колонке то в червячном его редукторе может быть пластиковая шестерня. Тогда все ваши смазки и темболее с молибденом не подойдут. Ибо могут быть скорее ссего не совместимыми с пластиком,

 

 

О чем и пытались намекнуть ненавязчиво,на что получили обидные эпитеты и прочую хрень...

Нет у меня пластиковых шестерён. Намекать мне не нужно. Я задавал конкретные вопросы, зная конструкцию. А вы "гуру" почему-то заранее уверены, что перед вами чайник. Это некрасиво. Обидеть никого не хотел, а общался как с мужиками в гараже, потому что я не на приёме у английской королевы, а на тех. форуме. На котором почему то считают, что переход на "ты" более уместен, чем недипломатичность.

Хотел поискать ваши переходы на "ты" но тему подчистили. По-моему это более неуместно, чем прямые разговоры без прекрас, без реверансов.

Всегда удобно обвинить в нетактичности, когда аргументов больше нет.

Ладно, пойду в гараж, рейкой займусь. А вы ребята извините, если что не так. Обидеть никого не хотел. Не знал, что попал в институт благородных девиц.

Ссылка на сообщение

Никого обидеть не хотел и тут же про благородных девиц упомянул. Пришел, всем нахамил, надерзил, назначил сам себя профи и ушел в гараж ковырять рейку. По существу, какой авто ,не понятно, но судя по расположению ЭУР в паре (червяк-шестерня), шестерня- пластик. Моли в рулевой рейке абсолютно не нужен, жути нагонять не надо, рассказывать почему думаю здесь неуместно. Главные свойства смазки для рейки- низкая вязкость базы ( тут же морозостойкость упоминали), колл. стабильность, всё. Ни о каких EP, тем более AW присадках речи не идёт, они там просто не нужны. Вообще почитайте, что закладывают производители в рейки, такие вопросы сразу отпадут.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение

 

 


Никого обидеть не хотел и тут же про благородных девиц упомянул. Пришел, всем нахамил, надерзил, назначил сам себя профи и ушел в гараж ковырять рейку. По существу, какой авто ,не понятно, но судя по расположению ЭУР в паре (червяк-шестерня), шестерня- пластик. Моли в рулевой рейке абсолютно не нужен, жути нагонять не надо, рассказывать почему думаю здесь неуместно.
Оффтоп
:up: Нафига спрашивается приперся,если сам такой вумный и прошареный
и знает лучше нас всех оказывается! Институт благородных девиц нашел тут!
Ссылка на сообщение

Вязкость базового масла никак не влияет на ее "замерзаемость"! Влияет вид базы - синтетика,полусинтетика или минералка!

Вязкость базы ещё как влияет на так называемую " замерзаемость" независимо от вида базы. Пример сходу-Циатим-201(древняя смазка) , сохраняет реальную работоспособность до -50С, база- минеральное низковязкое масло. Да таких много и современных- ravenol AGG. Точнее выражаясь- минеральная база бывает разной, и нужно смотреть параметры готового продукта. Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение

Полностью согласен по Циатим-201. Акцент был на то, что и минеральная база может быть очень даже морозостойкой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...