Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Прошу помочь с выбором масла для двухтактного двигателя Yamaha 150Feto. Двигатель мощный 150 лошадей, объем 2,6 литра. Масло подается автоматической системой подачи масла с отдельным баком. В позапрошлом году пробовал Total Neptune - не понравилось, свечи засирались, карб тоже как ни странно, заводился в итоге плохо. Перешел на Liqui Moly Marine 2T DFI (хотя мотор конечно не DFI). За все лето спалил литров 12 масла. Неплохо, заводится хорошо, работает ровно. Но что касается дымности - ожидал лучше. На холостых дымит довольно сильно. На рабочих оборотах дыма не видно. Хотя на двигателе сняты термостаты и мотор особенно не холостых работает холодным, только на рабочих 3-4 тысячи он нормально прогревается. 

 Так вот. К выбору масла. Сейчас Liqui Moly напряженка, и ценник на него нехилый. Из доступного есть Лукойл Outborad 2T TC-W3 (полусинтетика?) и ABRO 2T Oil Premium полусинтетика но без допуска TC-W3. Тут еще дело в цене конечно. Эти два масла стоят адекватно. Другие если и есть, то с перебоями, либо цена сверх адекватности. Двигатель мощный масло потребляет нормально. Поэтому прошу помощи, какое из этих двух выбрать. Хочется конечно что FD допуск, но что есть в наличии, на то и ориентируемся. 

 
 
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А zic m7 нет в продаже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Костяра72 сказал:

А zic m7 нет в продаже?

нет, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BECHA сказал:

варианты с доставкой рассмотрите. например mygt, oem-oil и другие всякие озоны и вайлдберизы

 

PS нашел на фарпосте Total Neptuna Super Sport (TC-W III), Motul Outboard Tech 2T, GULF Western Outboard Two Stroke Oil TC-W3, Suzuki Marine Premium

Варианты с доставкой посмотрел. Там еще дороже, чем у поставщиков. Total Neptuna не понравилось сильно , год на нем отъездил - очень не понравилось. Motul сейчас начал стоить неприлично больших денег (на фарпосте проверил) 1300-1500 за полусинтетику, минералка 1167 - за литр. Это за гранью добра. SUZUKI marine premium - минералка за примерно 1 тысячу рублей - ну его нафик. Тем более SUZUKI масло не делает, а только переупаковывает в фирменную упаковку. Что туда налито непонятно. Ну и минералка на раздельную систему смазки не очень хочется. Хотя-бы полусинтетику. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BECHA сказал:

 

PS нашел на фарпосте Total Neptuna Super Sport (TC-W III), Motul Outboard Tech 2T, GULF Western Outboard Two Stroke Oil TC-W3, Suzuki Marine Premium

Эти масла все стали стоить овер за 1 тысячу, и даже ближе к 1,5 тысячам. Вот поэтому и стал искать более недорогие варианты. Расход масла, то немаленький. Лукойл и ABRO стоят более вменяемых денег. в районе 600 рублей за литр. Поэтому и хотел спросить за них. Лукойл вроде известный бренд и свои заводы, ABRO тоже известный, но они как-то к масло имеют мало отношения, больше по всякой химии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ДмитрийВЛ сказал:

Эти масла все стали стоить овер за 1 тысячу, и даже ближе к 1,5 тысячам. Вот поэтому и стал искать более недорогие варианты.

еще раз повторяю - берете список TCW3 который я дал на прошлой странице и гуглите.

к примеру я сходу нашел Amalie Pro Two-Cycle TC-W3 ® RL у офф преда в Новосибирске за 519р.

если вы думаете что вам тут найдут масло по нужной вам цене и в соседнем доме то вы ошибаетесь.

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BECHA сказал:

еще раз повторяю - берете список TCW3 который я дал на прошлой странице и гуглите.

к примеру я сходу нашел Amalie Pro Two-Cycle TC-W3 ® RL у офф преда в Новосибирске за 519р.

если вы думаете что вам тут найдут масло по нужной вам цене и в соседнем доме то вы ошибаетесь.

:dash1:     попробую еще раз. Может со второго раза получиться. ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ ИЗ ДВУХ ВАРИАНТОВ! Лукойл Outboard 2t и ABRO 2-Stroke Oil Premium. Какое из этих двух масел предпочтительнее? Лучше будет использовать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2022 в 10:40, ДмитрийВЛ сказал:

:dash1:     попробую еще раз. Может со второго раза получиться. ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ ИЗ ДВУХ ВАРИАНТОВ! Лукойл Outboard 2t и ABRO 2-Stroke Oil Premium. Какое из этих двух масел предпочтительнее? Лучше будет использовать? 

 Внесу свои 5 копеек. У меня правда мотор попроще - китайский клон Ямахи на 9.9/15 сил. Обкатывал и эксплуатирую на полусинтетическом масле Sintec Moto 2T.

https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_dvukhtaktnykh_dvigateley/sintec_moto_2t/

 

 Перед консервацией на зиму выкручивали свечи - поршня чистые. Что косвенно говорит о том что масло сильно не гадит в моторе. На реке Ока в Подмосковье особо не погонять, поэтому мотор раскручиваю на 75-80% от максимума. 

Свечной колодец на фото не ржавый - это остатки медной смазки на которую сажал свечи. 

 

Единственный минус - фасовка только в литрушках. За то цена около 320руб/литр. 

IMG_20220910_142704.jpg

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2022 в 05:46, teanovod83 сказал:

 Внесу свои 5 копеек. У меня правда мотор попроще - китайский клон Ямахи на 9.9/15 сил. Обкатывал и эксплуатирую на полусинтетическом масле Sintec Moto 2T.

https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_dvukhtaktnykh_dvigateley/sintec_moto_2t/

 

 Перед консервацией на зиму выкручивали свечи - поршня чистые. Что косвенно говорит о том что масло сильно не гадит в моторе. На реке Ока в Подмосковье особо не погонять, поэтому мотор раскручиваю на 75-80% от максимума. 

Свечной колодец на фото не ржавый - это остатки медной смазки на которую сажал свечи. 

 

Единственный минус - фасовка только в литрушках. За то цена около 320руб/литр. 

IMG_20220910_142704.jpg

Условия абсолютно разные. У нас море, соль. Пробеги большие, иногда гиганские. Мотор всегда нагружен выше среднего, часто на максимуме. Кубатура мотора большая, 2,6 литра, выхлоп масла сильный. Нагрузка, с резкими перепадами. Когда волны большие, то идешь с резкими сбросами газа на гребне, и наоборот когда море спокойное, то ручка газа до упора и так минут 40-120-180. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2Т нагрузка с резкими перепадами - самая типичная работа. И основной диапазон работы для двухтактника "2/3 оборотов - полный газ". В этом он и силен. Собственно 150 лошадей для 2,6 литров это ни о чем даже для 4Т двигателей. Эндурики с 300 2Т кубов по 62 л.с. имеют и у них нет океана воды для охлаждения. Это ещё без тюнинга.

Объективно вам супер масло для мощного двухтактного двигателя нужно так же как "расинговое" масло тазоводу, который иногда со светофора крутит 5600 оборотов. Любое TC-W3, а лучше JASO FC (FD) или ISO-L-EGC (-EGD). Справится и простая минералка, но с ней подрыв может быть хуже с холостых.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2022 в 01:59, ДмитрийВЛ сказал:

Это только на первый взгляд. Если присмотреться, то выбор сужается до двух указаных мною и плюс еще несколько вариантов. В написанной вами вкладке все масла, в том числе и 4-х тактные. Если выбрать только двухтактные, а тут уже картина совсем другая. При этом убираем из выбора масла для снегоходов - нам при низких температурах нет необходимости ездить. Люкс не берем в расчет, совсем про него непонятные отзывы, мотюль дорогой, и вот https://hyperauto.ru/nakhodka/masla-i-smazki-12798/masla-dlya-moto-i-vodnoy-tehniki-15641/?f_5[]=2-тактный&f_2[]=полусинтетическое&f_2[]=синтетическое

проверил. При внимательном рассмотрении выбор сузился до двух вариантов, указанных выше. 

Зря вы так,... про снегоходное! На самом деле, например вся 2х тактная синтетика по сути одно и тоже, а разные этикетки чистый маркетинг, что хорошо прослеживается, если посмотреть на спецификации масел для мото и для снежников, как пример температуру застывания. Мы "жгем" 2Т масла за сезон еще больше вашего...тренировки-гонки-соревнования... и уже довольно давно не смотрим на всякие "водные специцикации". Последние 2 сезона используем -  ENI i-Ride Racing 2T, и ENI Kart 2T (С касторкой) так как это мировой производитель, подделок нет из за малой известности у нас. А цена вообще сказка. У нас немного другая специфика - предельные нагрузки, и система смазки полностью автономная (эвинруд е-тек) потому льем Топовые масла (мотор дороже). Для вас, я бы рекомендовал (с учетом моря) использовать 2Т полусинтетику известных производителей - (это те крупные фирмы которые сами перерабатывают и производят нефтепродукты), так как вся топовая синтетика во первых излишне дорогая, во вторых плохо защищает от коррозии. Ну и воздержаться от покупки масел т.н. миксерных фирмочек (абро, rowe. ликви, и.т.д.)  ну, может за исключением мотюля) Эти миксерные конторки покупают базу и присадки, где подешевле, ну и бодяжат типа "супер" масла, хим и испытательных лабораторий у них нет, потому покупают готовые рецепты...,  а что они там намешают...хз. имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fvms.ru сказал:

 Ну и воздержаться от покупки масел т.н. миксерных фирмочек (абро, rowe. ликви, и.т.д.)  ну, может за исключением мотюля) Эти миксерные конторки покупают базу и присадки, где подешевле, ну и бодяжат типа "супер" масла, хим и испытательных лабораторий у них нет, потому покупают готовые рецепты...,  а что они там намешают...хз. имхо.

Про абро понял, а что скажите за Лукоил, подходит? Они интересно сами базовое масло делают? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДмитрийВЛ сказал:

Про абро понял, а что скажите за Лукоил, подходит? Они интересно сами базовое масло делают? 

Конечно подходит. Среди минералок - одно из самых лучших. Разве что простое 2Т (для мотолодок растворяется хорошо, но стоит дороже) плохо в бензине растворяется - приходится перемешивать.

Челвоек годами на отечественных маслах сидит. Под видео комменты почитайте.

 

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2022 в 03:08, ДмитрийВЛ сказал:

Про абро понял, а что скажите за Лукоил, подходит? Они интересно сами базовое масло делают? 

Про лукой ничего не скажу... т.к. в лотерею с участием собственной техники не участвую, основная проблема отечественного производства в том (это сугубо мое частное мнение) что есть опасность в не стабильности качества, нет никакой гарантии на то что, как пример сегодня вы купили продукт соответствующий всем спецификациям и вполне качественный, а через месяц купив банку масла  из другой партии, вдруг на гонке словите клина, так как производитель что то накосячил с продуктом. По этому стараюсь использовать продукт известных производителей с гарантированным! уровнем качества. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...