Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Здравствуйте. Прошу помочь с выбором масла для двухтактного двигателя Yamaha 150Feto. Двигатель мощный 150 лошадей, объем 2,6 литра. Масло подается автоматической системой подачи масла с отдельным баком. В позапрошлом году пробовал Total Neptune - не понравилось, свечи засирались, карб тоже как ни странно, заводился в итоге плохо. Перешел на Liqui Moly Marine 2T DFI (хотя мотор конечно не DFI). За все лето спалил литров 12 масла. Неплохо, заводится хорошо, работает ровно. Но что касается дымности - ожидал лучше. На холостых дымит довольно сильно. На рабочих оборотах дыма не видно. Хотя на двигателе сняты термостаты и мотор особенно не холостых работает холодным, только на рабочих 3-4 тысячи он нормально прогревается. 

 Так вот. К выбору масла. Сейчас Liqui Moly напряженка, и ценник на него нехилый. Из доступного есть Лукойл Outborad 2T TC-W3 (полусинтетика?) и ABRO 2T Oil Premium полусинтетика но без допуска TC-W3. Тут еще дело в цене конечно. Эти два масла стоят адекватно. Другие если и есть, то с перебоями, либо цена сверх адекватности. Двигатель мощный масло потребляет нормально. Поэтому прошу помощи, какое из этих двух выбрать. Хочется конечно что FD допуск, но что есть в наличии, на то и ориентируемся. 

 
 
 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
3 часа назад, BECHA сказал:

приложил свежий лис2021 TC-W3 Registered Two-Stroke-Cycle Marine Oils.pdfт - поищите по нему что есть в продаже.

Ничего. Я же написал, что есть в наличии. 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, ДмитрийВЛ сказал:

что есть в наличии. 

во Владивостоке нет масел из Японии?

посмотрите ЗДЕСЬ - есть масла из списка

Edited by BECHA
ссылка
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ДмитрийВЛ сказал:

Здравствуйте. Прошу помочь с выбором масла для двухтактного двигателя Yamaha 150Feto. Двигатель мощный 150 лошадей, объем 2,6 литра. Масло подается автоматической системой подачи масла с отдельным баком. В позапрошлом году пробовал Total Neptune - не понравилось, свечи засирались, карб тоже как ни странно, заводился в итоге плохо. Перешел на Liqui Moly Marine 2T DFI (хотя мотор конечно не DFI). За все лето спалил литров 12 масла. Неплохо, заводится хорошо, работает ровно. Но что касается дымности - ожидал лучше. На холостых дымит довольно сильно. На рабочих оборотах дыма не видно. Хотя на двигателе сняты термостаты и мотор особенно не холостых работает холодным, только на рабочих 3-4 тысячи он нормально прогревается. 

 Так вот. К выбору масла. Сейчас Liqui Moly напряженка, и ценник на него нехилый. Из доступного есть Лукойл Outborad 2T TC-W3 (полусинтетика?) и ABRO 2T Oil Premium полусинтетика но без допуска TC-W3. Тут еще дело в цене конечно. Эти два масла стоят адекватно. Другие если и есть, то с перебоями, либо цена сверх адекватности. Двигатель мощный масло потребляет нормально. Поэтому прошу помощи, какое из этих двух выбрать. Хочется конечно что FD допуск, но что есть в наличии, на то и ориентируемся. 

 
 
 

 

 

Link to post
Share on other sites

Судя по вашему описанию (хотя без цифр расхода масло-бензин, режимов движения, максимальных оборотах достигаемых на полном ходу, ничего определенного сказать нельзя) Единственное что можно сказать, это то что мотор похоже требует обслуживания (регулировок) При том стоит вернуть на место термостаты (равенство температур в системе важный параметр. Современные масла "не любят" холодные моторы.... имхо. А так годится любое премиум масло -  полусинтетика, главное что бы не подделка. 

Link to post
Share on other sites

ДмитрийВЛ а обязательно допуск TC-W3? Если в мотомагазах посмотреть остатки фирменных масел для крооссачей? Только их 2 вида есть, для раздельной смазки и те, которые только в бензобак можно лить.

Link to post
Share on other sites

ДмитрийВЛ https://hyperauto.ru/nakhodka/masla-i-smazki-12798/masla-dlya-moto-i-vodnoy-tehniki-15641/ смотрю ассортимен Гиперавто, выбор гораздо шире, чем вы написали. А есть же ещё масса других магазинов....

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, skorp777 сказал:

ДмитрийВЛ https://hyperauto.ru/nakhodka/masla-i-smazki-12798/masla-dlya-moto-i-vodnoy-tehniki-15641/ смотрю ассортимен Гиперавто, выбор гораздо шире, чем вы написали. А есть же ещё масса других магазинов....

Это только на первый взгляд. Если присмотреться, то выбор сужается до двух указаных мною и плюс еще несколько вариантов. В написанной вами вкладке все масла, в том числе и 4-х тактные. Если выбрать только двухтактные, а тут уже картина совсем другая. При этом убираем из выбора масла для снегоходов - нам при низких температурах нет необходимости ездить. Люкс не берем в расчет, совсем про него непонятные отзывы, мотюль дорогой, и вот https://hyperauto.ru/nakhodka/masla-i-smazki-12798/masla-dlya-moto-i-vodnoy-tehniki-15641/?f_5[]=2-тактный&f_2[]=полусинтетическое&f_2[]=синтетическое

9 часов назад, BECHA сказал:

еще фарпост

проверил. При внимательном рассмотрении выбор сузился до двух вариантов, указанных выше. 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, fvms.ru сказал:

Судя по вашему описанию (хотя без цифр расхода масло-бензин, режимов движения, максимальных оборотах достигаемых на полном ходу, ничего определенного сказать нельзя) Единственное что можно сказать, это то что мотор похоже требует обслуживания (регулировок) При том стоит вернуть на место термостаты (равенство температур в системе важный параметр. Современные масла "не любят" холодные моторы.... имхо. А так годится любое премиум масло -  полусинтетика, главное что бы не подделка. 

Да, мотор обслуживали несколько раз и настраивали карбюраторы. Их там шесть штук, пока все настроишь и синхронизируешь нормально ахренеешь. Свечи конечно еще нормальные найти, чтобы не подделка. Что есть, то есть. По термостатам спорный момент, лодочные моторы на низких оборотах не ходят, а ржавеют эти термостаты только в путь (забыл сказать ареал обитания - море) и если в один момент, когда ты за 30-50 км от берега заклинит термостат, то жопа полна. 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, fvms.ru сказал:

А так годится любое премиум масло -  полусинтетика, главное что бы не подделка. 

Вот и пытаюсь такое подобрать из наличия. В итоге выбор сузился до двух вариантов. Есть конечно другие масла со стоимость 1,5-2 тысячи за литр, но при моем расходе - жаба давит по такой цене заливать масло. увидел ABRO 409 рублей и Лукой по цене 617 рублей за литр.  

Link to post
Share on other sites

ДмитрийВЛ тогда Лукойл. Это все таки серьезная фирма. Абро, судя по многообразию продукции, большей частью перепакоащик. Что то хорошее закажут, что то среднее. Ну не поверю я, что они делают все: масла, герметики, клеи и пр автохимию.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ДмитрийВЛ сказал:

При внимательном рассмотрении выбор сузился до двух вариантов, указанных выше. 

варианты с доставкой рассмотрите. например mygt, oem-oil и другие всякие озоны и вайлдберизы

 

PS нашел на фарпосте Total Neptuna Super Sport (TC-W III), Motul Outboard Tech 2T, GULF Western Outboard Two Stroke Oil TC-W3, Suzuki Marine Premium

Edited by BECHA
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...