Перейти к публикации

ДмитрийВЛ

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О ДмитрийВЛ

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    S-oil

Старые поля

  • Авто
    Lexus GX460

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Про абро понял, а что скажите за Лукоил, подходит? Они интересно сами базовое масло делают?
  2. Условия абсолютно разные. У нас море, соль. Пробеги большие, иногда гиганские. Мотор всегда нагружен выше среднего, часто на максимуме. Кубатура мотора большая, 2,6 литра, выхлоп масла сильный. Нагрузка, с резкими перепадами. Когда волны большие, то идешь с резкими сбросами газа на гребне, и наоборот когда море спокойное, то ручка газа до упора и так минут 40-120-180.
  3. попробую еще раз. Может со второго раза получиться. ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ ИЗ ДВУХ ВАРИАНТОВ! Лукойл Outboard 2t и ABRO 2-Stroke Oil Premium. Какое из этих двух масел предпочтительнее? Лучше будет использовать?
  4. Эти масла все стали стоить овер за 1 тысячу, и даже ближе к 1,5 тысячам. Вот поэтому и стал искать более недорогие варианты. Расход масла, то немаленький. Лукойл и ABRO стоят более вменяемых денег. в районе 600 рублей за литр. Поэтому и хотел спросить за них. Лукойл вроде известный бренд и свои заводы, ABRO тоже известный, но они как-то к масло имеют мало отношения, больше по всякой химии.
  5. Варианты с доставкой посмотрел. Там еще дороже, чем у поставщиков. Total Neptuna не понравилось сильно , год на нем отъездил - очень не понравилось. Motul сейчас начал стоить неприлично больших денег (на фарпосте проверил) 1300-1500 за полусинтетику, минералка 1167 - за литр. Это за гранью добра. SUZUKI marine premium - минералка за примерно 1 тысячу рублей - ну его нафик. Тем более SUZUKI масло не делает, а только переупаковывает в фирменную упаковку. Что туда налито непонятно. Ну и минералка на раздельную систему смазки не очень хочется. Хотя-бы полусинтетику.
  6. Вот и пытаюсь такое подобрать из наличия. В итоге выбор сузился до двух вариантов. Есть конечно другие масла со стоимость 1,5-2 тысячи за литр, но при моем расходе - жаба давит по такой цене заливать масло. увидел ABRO 409 рублей и Лукой по цене 617 рублей за литр.
  7. Да, мотор обслуживали несколько раз и настраивали карбюраторы. Их там шесть штук, пока все настроишь и синхронизируешь нормально ахренеешь. Свечи конечно еще нормальные найти, чтобы не подделка. Что есть, то есть. По термостатам спорный момент, лодочные моторы на низких оборотах не ходят, а ржавеют эти термостаты только в путь (забыл сказать ареал обитания - море) и если в один момент, когда ты за 30-50 км от берега заклинит термостат, то жопа полна.
  8. Это только на первый взгляд. Если присмотреться, то выбор сужается до двух указаных мною и плюс еще несколько вариантов. В написанной вами вкладке все масла, в том числе и 4-х тактные. Если выбрать только двухтактные, а тут уже картина совсем другая. При этом убираем из выбора масла для снегоходов - нам при низких температурах нет необходимости ездить. Люкс не берем в расчет, совсем про него непонятные отзывы, мотюль дорогой, и вот https://hyperauto.ru/nakhodka/masla-i-smazki-12798/masla-dlya-moto-i-vodnoy-tehniki-15641/?f_5[]=2-тактный&f_2[]=полусинтетическое&f_2[]=синтетическое
  9. Здравствуйте. Прошу помочь с выбором масла для двухтактного двигателя Yamaha 150Feto. Двигатель мощный 150 лошадей, объем 2,6 литра. Масло подается автоматической системой подачи масла с отдельным баком. В позапрошлом году пробовал Total Neptune - не понравилось, свечи засирались, карб тоже как ни странно, заводился в итоге плохо. Перешел на Liqui Moly Marine 2T DFI (хотя мотор конечно не DFI). За все лето спалил литров 12 масла. Неплохо, заводится хорошо, работает ровно. Но что касается дымности - ожидал лучше. На холостых дымит довольно сильно. На рабочих оборотах дыма не видно. Хотя на двиг

×
×
  • Создать...