Перейти к публикации

Замена масла по затраченному топливу


Рекомендованные сообщения

На деградации масла влияют многие факторы. 

Качество топлива,  чистота системы питания,  выпуска,  обороты и нагрузка на двигатель,  температура воздуха,  топлива,  масла. 

Учесть эти факторы при замене по пробегу не возможно. 

Факторы, влияющие на деградации масло,  влияют и на расход бензина. Зависимость прямая,  корелляция значимая. 

 

Расчет простой. 

На примере Автоваз. 

Рекомендуемая периодичность замены масла 15 ткм. 

Расход бензина по трассе при оптимальной скорости 6.5л или 975л на 15ткм.

Меняем масло чаще в 2 раза.  

Получаем замену масла каждые 500л бензина. 

Такой расчет корректнее чем расчет по пробегу или моточасам, учет вести проще. 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А вот интересно: Расход по городу - 5,3-5,7л, по трассе - 4,4-4,6л, объем масла - 4,5л (С3 или С4). На какое количество потраченного дизтоплива ориентироваться, если качество его неизвестно? :sarcastic:

P.S. Дилерский интервал - 15ткм, если это важно...

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение

Mufich Если качество неизвестно, то может и после одной полной заправки менять придется масло) а в другом случае с таким картером , я бы ориентировался на 800л в городе. Хотя с дизелями дело не имел в личном пользовании, могу ошибаться.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Hant86 сказал:

я бы ориентировался на 800л в городе

~14,5ткм по городу? Мягко говоря сомнительно... :sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mufich сказал:

~14,5ткм по городу? Мягко говоря сомнительно... :sarcastic:

Ну смотря сколько мч наберется, если больше 300 то точно сомнительно)

Ссылка на сообщение

А кто объяснит, почему в бензиновом двигателе считают именнно 150л бензина на 1 л масла? Почему не 180,не 200, или 300?Как определить оптимальный для себя вариант?

Ссылка на сообщение

Ничего там не именно.

Но вообще вроде как по грязи из топлива.

 

Я вот для себя считаю 215литров топлива.

Просто нива жрёт много, а масла мало  в движке.

Но 3,5 масла * 150 топлива = 525литров топлива.

Хорошо конечно и правильно, но:

525/14,5(расход)*100=3620км и сливать масло? Ну уж нет.

Меняю каждые 5-5,5т.км.

Ссылка на сообщение
25.08.2024 в 21:06, Alexey Pestryakov сказал:

А кто объяснит, почему в бензиновом двигателе считают именнно 150л бензина на 1 л масла? Почему не 180,не 200, или 300?Как определить оптимальный для себя вариант?

На сколько я знаю, это из "раньших времен" ©"Золотой теленок...Это когда масло было моноградное и минеральное! И чтобы зимой завестись, в маслогорловину с вечера вливали стакан бензина... Сейчас думаю, на эту норму можно ориентироваться, если увеличить ее вдвое! Ибо кряк как минимум вдвое крепче минералки, да и присадочные пакеты другие...  

Ссылка на сообщение
25.08.2024 в 23:49, ES сказал:

Ничего там не именно.

Но вообще вроде как по грязи из топлива.

 

Я вот для себя считаю 215литров топлива.

Просто нива жрёт много, а масла мало  в движке.

Но 3,5 масла * 150 топлива = 525литров топлива.

Хорошо конечно и правильно, но:

525/14,5(расход)*100=3620км и сливать масло? Ну уж нет.

Меняю каждые 5-5,5т.км.

На своей ниве примерно 700-740литров выхаживаю и на слив. В моих режимах выходит 5500км. Больше "катать" не вижу смысла. Хотя можно и до тонны накатать при картере 3.5л,но в анализе уже будет ЩЧ ниже КЧ однозначно и есть риск подзасрать мотор в будущем с такими интервалами.

Скрытый текст

IMG20240826205241.thumb.jpg.6e2dc2b9179ece8f17bbe6735efcabda.jpg

 

Ссылка на сообщение

IvanRND 

На да как-то так и получается +-

 

645L  4695km
695L  4771km
785L  4942km
325L  2344km
828L  5367km

 

14,93 расход получается у меня по чекам, а панелька чутка брешет :)

Ссылка на сообщение

Обсуждают бензинки, а сколько дизель должен сжечь топлива по "нормативу" для замены масла? Врятли к нему те же пропорции подходят.

Ссылка на сообщение

Nordman Думаю тут сложнее, так как если дизель «чистый» как танеко, то и ходить будет долго, а  если нет то ресурс просядет. 

Ссылка на сообщение

Так вот я и смотрю, что дизельный ресурс по топливу вобще не обсуждался. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, greminem сказал:

Думаю тут сложнее, так как если дизель «чистый» как танеко, то и ходить будет долго, а  если нет то ресурс просядет. 

На дизельном двигателе масло надо менять даже чаще, чем на бензиновом. Немцы давно это поняли и прописали в своих мануалах.

Например, на для одинакового объема 3 литра, 642 дизель и мой 276 мотор, интервал один и тот же, хотя картер у дизельного гораздо больше.

А которые дизельные движки сейчас идут еще + и с "холодным" егр, там еще чаще... 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Balbes_ сказал:

На дизельном двигателе масло надо менять даже чаще, чем на бензиновом

 

Ну то что европейцы завышали регламент не новость и веры им нет, хоть как они будут рисовать, маркетинг рулит. 

У меня масло не по дизельному темнеет медленно, если на старых дизелях оно чернеет через 500км, то у меня к 2000км просто темнеет, как у бензинки. На капельных пробах за это время вообще ничего не вырисовывается, как будто масло не "работает". Поэтому я бы однозначно не судил.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nordman сказал:

 

Ну то что европейцы завышали регламент не новость и веры им нет, хоть как они будут рисовать, маркетинг рулит. 

У меня масло не по дизельному темнеет медленно, если на старых дизелях оно чернеет через 500км, то у меня к 2000км просто темнеет, как у бензинки. На капельных пробах за это время вообще ничего не вырисовывается, как будто масло не "работает". Поэтому я бы однозначно не судил.

 

Лимит здесь ни при чем и маркетинг тоже. Речь про интервалы замены в сравнении с маркам двигателей.

На "старых" чернело, потому как процесс несколько иной был (поздний). 

А ваш СR, как я понимаю 1GD-FTV, ничем не отличается от аналогичных евро5 и спасает только наличие относительно большого картера (2,7 картер/мотор)

И через какой  интервал масло меняете? Неужели через 15 тыс.?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...