Перейти к публикации

Как сделать обоснованный выбор для CZDA? Нужен совет понимающих людей.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, друзья! Понимаю, что тема уже избита, как кабацкая шлюха, но всё же прошу отнестись с пониманием и дать совет.

1) Skoda Octavia,2020, руль левый 75000 пробега, интенсивно растёт.
2) Двигатель CZDA, 150 л.с. бензиновый
3)  входит при заливке 4 литра масла, не ест ни грамма
4) Москва , ниже -25 не видел лет 10
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, ) По трассе всегда за раз не менее 250-300км, по городу в утренних и вечерних пробках стою не часто, основное передвижение до и после часов пик.
6) Планируемый интервал смены масла (меняю через 7,5 тыс км, по моточасам примерно 230- 250ч)
7)  катализатор  Евро-5 и выше
8) В регионе доступно всё, что только можно представить.
9) В мануале0w30-5w30 504/507, но так же написано, что допускается 502/505 5w40 для тяжёлых режимов эксплуатации ( то же самое услышал и от мастера-приёмщика у дилера). Про 0W20 и 508 допуск не нашёл. При покупке у дилера узнал, что в машину на заводе был залит лукойл (чему был очень удивлён, т.к. на доливку мне положили 1л оригинала 5w30 кастрол как я понимаю), какой не помню, извините.  Я его на 0 ТО сразу же заменил на 5W30 Shell

 

Вопрос такой: За год в среднем проезжал 30-35 тысяч. До февраля- марта сего года Заливал Shell Helix HX8 ECT 5W-30 летом и Shell Helix ultra 0W-30 зимой. Как у дилера раз в 15к пробега, так и самостоятельно на промежуточных ТО каждые 7,5к

После начала спецоперации начал наблюдать как цена на используемые масла поползла вверх с удивительной скоростью и, честно говоря, начала очень ощутимо кусаться для меня. Это факт, к сожалению, неоспоримый.

В марте месяце буквально за сущие копейки мне досталась канистра масла Shell helix ECO 5W40. Ввиду стесненного финансового положения, решил использовать его для промежуточной замены масла.  

Так же с марта месяца пробеги  начали интенсивно расти и с того момента машина прошла уже почти 25 тысяч и скоро предстоит ТО5. К дилеру больше ездить не собираюсь. Предлагают расходники, которые я бы под угрозой смерти не стал ставить. Ещё и по цене оригинала.

Было проведено 2 замены масла. Один раз у дилера 5W30 и одно промежуточное Shell helix ECO 5W40 За Июнь месяц проехал 8к км, а за июль 7,5к. То есть замены масла сейчас я делаю примерно раз в месяц стабильно. Лить раз в месяц 504 допуск при средней цене на обозначенные марки 5-6тысяч для меня становится всё накладнее.

Масло 5W40 мне понравилось. Движок его не ест (пока), да и не замечен в масложоре, отличные моющие качества и, конечно же, цена почти в 2 раза ниже чем у вышеуказанных. Теперь каждый раз моя внутренняя жаба завладевает  разумом, когда дело доходит до выбора и покупки масла. Особенно, когда есть миллион более важных статей расхода помимо обслуживания автомобиля. Да и друзья из Набережных Челнов внесли свой вклад в отношение к маслам

Но это оно мне понравилось, а как себя чувствует движок на нём - для меня загадка, так как никаких изменений я не заметил. Из этого форума я узнал, что полнозольные вязкие масла не очень хороший выбор для непосредственного впрыска, хотя и имеют ряд достоинств, которых лишены низковязкие средне и малозольники.

Прошу разбирающихся людей разъяснить как лучше поступить: имеет ли смысл продолжить использовать 5w40 с частыми заменами (и экономить цену масляного и воздушного фильтра каждую замену) или забыть про эту затею с экономией и раскошеливаться на более дорогие варианты 504 допуска. Меня интересует не подложу ли я себе свинью с 502ой сороковкой на дистанции в виде кокса в кольцах и маслоканалах и нагара на впускных клапанах.

Всем заранее спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

mrNightDuck а в моточасах можете подсчитать периодичность замены масла?

какой средний расход топлива за интервал?

 

504ый допуск достаточно сильный, в этих моторах он живет до 350мч

т.о. при средней скорости 30км/ч, например, он смело выдержит и 10000км пробега

 

можно лить обычный АСЕА С3

но лучше с MB 229.51

это тоже стойкие масла, до 300мч смело

вот такое, например - 

по вполне приличной цене

 

ИМХО, масляный фильтр можно менять через одну замену

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вашем случае рекомендация не нова,

Использовать 5w30 С3 масла, не обязательно дорогие. 

Тот же надоевший уже синтек с2/с3 будет хорошим выбором как и таиф, газпромнефть, зик,  кикс соил. и тд на 6-7.5 т км. Тем более в прямой впрыск. 

Я использую хорошие  масл фильтра и меняю фильтр  через 1 замену масла, или раз в год. 

 

5w40 вам просто не надо. Забудьте. Полнозол тоже лишнее. 

 

Интервал смену возд фильтра в среднем 30 к км. Чаще менять его смысла нет, если у вас не пустыня,  пылтно. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ProstoFilya сказал:

mrNightDuck а в моточасах можете подсчитать периодичность замены масла?

какой средний расход топлива за интервал?

 

504ый допуск достаточно сильный, в этих моторах он живет до 350мч

т.о. при средней скорости 30км/ч, например, он смело выдержит и 10000км пробега

 

можно лить обычный АСЕА С3

но лучше с MB 229.51

это тоже стойкие масла, до 300мч смело

вот такое, например - 

по вполне приличной цене

 

ИМХО, масляный фильтр можно менять через одну замену

 

При средней скорости 33км/ч у меня получается примерно 230 моточасов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mrNightDuck сказал:

При средней скорости 33км/ч у меня получается примерно 230 моточасов. 

при таком раскладе тот ЗИК Х7 LS спокойно отбегает 10ккм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтек платинум 5w-30 C2/C3 по цене 2000 руб канистру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mrNightDuck сказал:

При средней скорости 33км/ч у меня получается примерно 230 моточасов. 

С такими моточасами, можно масло "попроще"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Elrus сказал:

Тот же надоевший уже синтек с2/с3 будет хорошим выбором

куда в наше не лёгкое время без Юмора.. ))

 

25 минут назад, Elrus сказал:

Я использую хорошие  масл фильтра и меняю фильтр  через 1 замену масла, или раз в год. 

это какие.. синтетику ? Filtron на ваш взляд плохой..?)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Elrus сказал:

Я использую хорошие  масл фильтра и меняю фильтр 

 

 

 

какой фильтр используете, если не секрет. Я пользовал оригинал, но когда его цена стала 3к вместо 600р перешёл на фильтрон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, масленкин сказал:

это какие.. синтетику ? Filtron на ваш взляд плохой..?)

Раньше синтетику. Теперь запасы кончились. 

Использую фильтрон  который лонг лайф. С литерой /1

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mrNightDuck сказал:

перешёл на фильтрон.

Двое нас, я использую op570/1.

Посмотрите по каталогу фильтрона может и для вашего авто есть версия под лонг лайф замены, эти фильтра как правило чуть получше, покрепче. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Elrus сказал:

может и для вашего авто есть версия под лонг лайф замены,

для моего ор 613/3 только выдаёт. Не знаю для лонг лайфа подойдётили нет

Изменено пользователем mrNightDuck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Elrus сказал:

Посмотрите по каталогу фильтрона может и для вашего авто есть версия под лонг лайф замены

хороший ответ..! у меня нет,поэтому меняю при каждой замене масла и воздушный тоже.. (я тоже фильтрон пользую

- кто-то писал что воздух можно чуть-ли не 30ткм менять..я проверил для интереса поседний раз когда масло менял(( весь засран при пробеге 4-5000км.(хорошо был в запасе и поменял)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин

 

Жесть у Вас грязно,  4-5к км для возд фильтра очень мало.

У меня уверенно ходит 15-20к км. И то,  это я меняю,  что было,  он и не грязный ещё особо). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, mrNightDuck сказал:

для моего ор 613/3 только выдаёт. Не знаю для лонг лайфа подойдётили нет

На клубе пилили, не плохой фильтр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...