Перейти к публикации

Как сделать обоснованный выбор для CZDA? Нужен совет понимающих людей.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, друзья! Понимаю, что тема уже избита, как кабацкая шлюха, но всё же прошу отнестись с пониманием и дать совет.

1) Skoda Octavia,2020, руль левый 75000 пробега, интенсивно растёт.
2) Двигатель CZDA, 150 л.с. бензиновый
3)  входит при заливке 4 литра масла, не ест ни грамма
4) Москва , ниже -25 не видел лет 10
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, ) По трассе всегда за раз не менее 250-300км, по городу в утренних и вечерних пробках стою не часто, основное передвижение до и после часов пик.
6) Планируемый интервал смены масла (меняю через 7,5 тыс км, по моточасам примерно 230- 250ч)
7)  катализатор  Евро-5 и выше
8) В регионе доступно всё, что только можно представить.
9) В мануале0w30-5w30 504/507, но так же написано, что допускается 502/505 5w40 для тяжёлых режимов эксплуатации ( то же самое услышал и от мастера-приёмщика у дилера). Про 0W20 и 508 допуск не нашёл. При покупке у дилера узнал, что в машину на заводе был залит лукойл (чему был очень удивлён, т.к. на доливку мне положили 1л оригинала 5w30 кастрол как я понимаю), какой не помню, извините.  Я его на 0 ТО сразу же заменил на 5W30 Shell

 

Вопрос такой: За год в среднем проезжал 30-35 тысяч. До февраля- марта сего года Заливал Shell Helix HX8 ECT 5W-30 летом и Shell Helix ultra 0W-30 зимой. Как у дилера раз в 15к пробега, так и самостоятельно на промежуточных ТО каждые 7,5к

После начала спецоперации начал наблюдать как цена на используемые масла поползла вверх с удивительной скоростью и, честно говоря, начала очень ощутимо кусаться для меня. Это факт, к сожалению, неоспоримый.

В марте месяце буквально за сущие копейки мне досталась канистра масла Shell helix ECO 5W40. Ввиду стесненного финансового положения, решил использовать его для промежуточной замены масла.  

Так же с марта месяца пробеги  начали интенсивно расти и с того момента машина прошла уже почти 25 тысяч и скоро предстоит ТО5. К дилеру больше ездить не собираюсь. Предлагают расходники, которые я бы под угрозой смерти не стал ставить. Ещё и по цене оригинала.

Было проведено 2 замены масла. Один раз у дилера 5W30 и одно промежуточное Shell helix ECO 5W40 За Июнь месяц проехал 8к км, а за июль 7,5к. То есть замены масла сейчас я делаю примерно раз в месяц стабильно. Лить раз в месяц 504 допуск при средней цене на обозначенные марки 5-6тысяч для меня становится всё накладнее.

Масло 5W40 мне понравилось. Движок его не ест (пока), да и не замечен в масложоре, отличные моющие качества и, конечно же, цена почти в 2 раза ниже чем у вышеуказанных. Теперь каждый раз моя внутренняя жаба завладевает  разумом, когда дело доходит до выбора и покупки масла. Особенно, когда есть миллион более важных статей расхода помимо обслуживания автомобиля. Да и друзья из Набережных Челнов внесли свой вклад в отношение к маслам

Но это оно мне понравилось, а как себя чувствует движок на нём - для меня загадка, так как никаких изменений я не заметил. Из этого форума я узнал, что полнозольные вязкие масла не очень хороший выбор для непосредственного впрыска, хотя и имеют ряд достоинств, которых лишены низковязкие средне и малозольники.

Прошу разбирающихся людей разъяснить как лучше поступить: имеет ли смысл продолжить использовать 5w40 с частыми заменами (и экономить цену масляного и воздушного фильтра каждую замену) или забыть про эту затею с экономией и раскошеливаться на более дорогие варианты 504 допуска. Меня интересует не подложу ли я себе свинью с 502ой сороковкой на дистанции в виде кокса в кольцах и маслоканалах и нагара на впускных клапанах.

Всем заранее спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Vagon сказал:

Согласен, но нужно просто к этому делу основательно подойти) 

ZIC ZERO 0W30 настолько непопулярное масло, что можно просто покупать в любом солидном офлайн магазине. И при этом на уровне вашего любимого Шелла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, добрый день. Повторюсь снова о наболевшем.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (VW Tiguan, 2020, левый)
2) Двигатель (1,4 150 hp, CZDA)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Череповец максимум морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? ( катализатор )
8) Что из масел доступно в регионе (доступно, в принципе все, что и в других регионах)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (в мануале 502.00 ).

 

Посоветуйте что-то для текущих реалий. Каюсь, до этого был Lukoil Genesis armortech 5w40. Сейчас задумался, на что поменять из соотношения цена/качество. Склонялся на ZIC TOP LS 5w30 с 504 допуском, но, возможно есть какие-то еще советы?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Spolfer сказал:

Склонялся на ZIC TOP LS 5w30 с 504 допуском

и больше ничего не ищите

ну разве что только в зиму 0/20 с 508 допуском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ProstoFilya сказал:

и больше ничего не ищите

ну разве что только в зиму 0/20 с 508 допуском

А на лето оно не подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Spolfer сказал:

А на лето оно не подходит?

508?

подходит, но вдруг у Вас фобия на тему 0/20 )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ProstoFilya сказал:

508?

подходит, но вдруг у Вас фобия на тему 0/20 )))

Ну не сказать что прям фобия) а производитель? Тоже зик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spolfer если устраивает ZIC TOP 0w20,смысл искать другое? Оно будет либо дороже, либо с большим риском подделки, либо хуже по качеству. А скорее всего, все это вместе.Как вариант, ZIC ZERO 0w30.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Spolfer сказал:

а производитель? Тоже зик?

да - ценник адекватный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...