Перейти к публикации

Как сделать обоснованный выбор для CZDA? Нужен совет понимающих людей.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, друзья! Понимаю, что тема уже избита, как кабацкая шлюха, но всё же прошу отнестись с пониманием и дать совет.

1) Skoda Octavia,2020, руль левый 75000 пробега, интенсивно растёт.
2) Двигатель CZDA, 150 л.с. бензиновый
3)  входит при заливке 4 литра масла, не ест ни грамма
4) Москва , ниже -25 не видел лет 10
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, ) По трассе всегда за раз не менее 250-300км, по городу в утренних и вечерних пробках стою не часто, основное передвижение до и после часов пик.
6) Планируемый интервал смены масла (меняю через 7,5 тыс км, по моточасам примерно 230- 250ч)
7)  катализатор  Евро-5 и выше
8) В регионе доступно всё, что только можно представить.
9) В мануале0w30-5w30 504/507, но так же написано, что допускается 502/505 5w40 для тяжёлых режимов эксплуатации ( то же самое услышал и от мастера-приёмщика у дилера). Про 0W20 и 508 допуск не нашёл. При покупке у дилера узнал, что в машину на заводе был залит лукойл (чему был очень удивлён, т.к. на доливку мне положили 1л оригинала 5w30 кастрол как я понимаю), какой не помню, извините.  Я его на 0 ТО сразу же заменил на 5W30 Shell

 

Вопрос такой: За год в среднем проезжал 30-35 тысяч. До февраля- марта сего года Заливал Shell Helix HX8 ECT 5W-30 летом и Shell Helix ultra 0W-30 зимой. Как у дилера раз в 15к пробега, так и самостоятельно на промежуточных ТО каждые 7,5к

После начала спецоперации начал наблюдать как цена на используемые масла поползла вверх с удивительной скоростью и, честно говоря, начала очень ощутимо кусаться для меня. Это факт, к сожалению, неоспоримый.

В марте месяце буквально за сущие копейки мне досталась канистра масла Shell helix ECO 5W40. Ввиду стесненного финансового положения, решил использовать его для промежуточной замены масла.  

Так же с марта месяца пробеги  начали интенсивно расти и с того момента машина прошла уже почти 25 тысяч и скоро предстоит ТО5. К дилеру больше ездить не собираюсь. Предлагают расходники, которые я бы под угрозой смерти не стал ставить. Ещё и по цене оригинала.

Было проведено 2 замены масла. Один раз у дилера 5W30 и одно промежуточное Shell helix ECO 5W40 За Июнь месяц проехал 8к км, а за июль 7,5к. То есть замены масла сейчас я делаю примерно раз в месяц стабильно. Лить раз в месяц 504 допуск при средней цене на обозначенные марки 5-6тысяч для меня становится всё накладнее.

Масло 5W40 мне понравилось. Движок его не ест (пока), да и не замечен в масложоре, отличные моющие качества и, конечно же, цена почти в 2 раза ниже чем у вышеуказанных. Теперь каждый раз моя внутренняя жаба завладевает  разумом, когда дело доходит до выбора и покупки масла. Особенно, когда есть миллион более важных статей расхода помимо обслуживания автомобиля. Да и друзья из Набережных Челнов внесли свой вклад в отношение к маслам

Но это оно мне понравилось, а как себя чувствует движок на нём - для меня загадка, так как никаких изменений я не заметил. Из этого форума я узнал, что полнозольные вязкие масла не очень хороший выбор для непосредственного впрыска, хотя и имеют ряд достоинств, которых лишены низковязкие средне и малозольники.

Прошу разбирающихся людей разъяснить как лучше поступить: имеет ли смысл продолжить использовать 5w40 с частыми заменами (и экономить цену масляного и воздушного фильтра каждую замену) или забыть про эту затею с экономией и раскошеливаться на более дорогие варианты 504 допуска. Меня интересует не подложу ли я себе свинью с 502ой сороковкой на дистанции в виде кокса в кольцах и маслоканалах и нагара на впускных клапанах.

Всем заранее спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Elrus сказал:

Жесть у Вас грязно,  4-5к км для возд фильтра очень мало.

может я и утрирую (для меня грязно)..? а чего продуть типа компрессором и ещё ездить )

- уженедельно/круглый год  Дача 3+3км. грунтовка/пыль ,даже листву сосёт турбина

- вроде в Оффтоп уходим,надо завязывать ? масло-то хоть ТС выбрали..?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, масленкин сказал:

может я и утрирую (для меня грязно)..? а чего продуть типа компрессором и ещё ездить )

- уженедельно/круглый год  Дача 3+3км. грунтовка/пыль ,даже листву сосёт турбина

- вроде в Оффтоп уходим,надо завязывать ? масло-то хоть ТС выбрали..?))

Да бог с ним с этим маслом.

 

Турба да, имеет свойство возд Фильтр быстро засорять. Дизель мой, вон и листья сосёт дай боже

Если Фильтр качественный  можно и нужно  продувать,  про стучать и тд. 

У меня так и в инструкции по эксплуатации есть такая сервистная процедура).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Elrus сказал:

Да бог с ним с этим маслом.

хорошо пошутил в Теме по выбору масла..))!

- у меня В.Фильтр с метал.сеткой Фильтрон АР 061,хорошо встаёт (пробовал и другие)..поэтому и выбрал его ( попробую продувать/стучать.. Компрессор есть на Даче))

- наверное нас забанят Админы..) давай завязывай меня цитировать)) а то как-то моветон не отвечать ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mrNightDuck сказал:

Лить раз в месяц 504 допуск при средней цене на обозначенные марки 5-6тысяч для меня становится всё накладнее

Тоже czda. Перешёл на Taneco 504/507. После 6000 км начинает угорать . Стоит дёшево если брать большие канистры от 10л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей1703 сказал:

Тоже czda. Перешёл на Taneco 504/507. После 6000 км начинает угорать . Стоит дёшево если брать большие канистры от 10л

хороший ответ ..на 5ткм. и менять имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Elrus сказал:

Интервал смену возд фильтра в среднем 30 к км. Чаще менять его смысла нет, если у вас не пустыня,  пылтно. 

Крайне вредная рекомендация для турбодвигателя.

Менять раз в 10 тысяч км, край - 15 тысяч км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergianni сказал:

Крайне вредная рекомендация для турбодвигателя.

Менять раз в 10 тысяч км, край - 15 тысяч км.

У меня в сервистной замена 60к. Продувка, прочитка каждые 10к.

Кому верить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus у меня, например, топливный фильтр по регламенту не меняется...

Мне в конторе по ремонту турбин рекомендовали менять воздушный фильтр раз в 8-10 тысяч км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Elrus сказал:

 

Я использую хорошие  масл фильтра и меняю фильтр  через 1 замену масла, или раз в год. 

 

 

 

 

 

7 часов назад, Elrus сказал:

 

Использую фильтрон  который лонг лайф. С литерой /1

 

а я то думал какой нить ультра синтетик фрам или пуролатор или мобил :spiteful:,всю интригу обломали)) хотел за них спросить... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergianni сказал:

ремонту турбин рекомендовали менять воздушный фильтр

Я честно, не понимаю зачем. 

Думаю, это разводка. Или не компетентность. 

Обслуживать да. Если фильтр качественный 3-4 чистки,  продувки он переживёт вообще без потерь. И получится раз в 10к.

Но менять то зачем. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, borey сказал:

 

а я то думал какой нить ультра синтетик фрам или пуролатор или мобил :spiteful:,всю интригу обломали)) хотел за них спросить... 

Блин, ну дорогой синтетический то,  38 долларов + пересыл. Не в коня корм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Elrus сказал:

Блин, ну дорогой синтетический то,  38 долларов + пересыл. Не в коня корм. 

чот ваще дорого,у меня на прошлого форда самый дорогой стоил 12 баксов. мобил м1102а,фрам или викс тоже синтетик стоили уже по 10. пишут на 20000 миль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, borey сказал:

чот ваще дорого,у меня на прошлого форда самый дорогой стоил 12 баксов. мобил м1102а,фрам или викс тоже синтетик стоили уже по 10. пишут на 20000 миль

:yes::unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mrNightDuck сказал:

Лить раз в месяц 504 допуск при средней цене на обозначенные марки 5-6тысяч для меня становится всё накладнее

Чем вам TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30 не угодил 504/507 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Elrus сказал:

У меня уверенно ходит 15-20к км. И то,  это я меняю,  что было,  он и не грязный ещё особо). 

Очень зависит не только от пыли в воздухе , но и от, так сказать, продуманности расположения воздухозаборника, от аэродинамики подкапотного пространства. Короче, от конструкторской школы. Не вижу ничего позорного ни в продувке фильтра, ни даже в его промывки водой с фэйри. На работе регламент замены 500 часов, работа на угольнм терминале, продуваем каждые 20 часов ( раз в сутки), кроме дождливых дней. Если не продувать или не обстукивать хотя бы, то чрез 100 часов его просто не поднять ( там "ведро" по колено, дизель 12 литров) Типа такого машинка https://www.liebherr.com/ru/rus/продукты/перевалочная-техника/полноповоротные-перегружатели-на/details/68505.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...