Перейти к публикации

Выбор для турбо джея


Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчане, я новый пользователь который уже долгое время ломает голову определяясь не то что с канистрой, а с составом баз и добавок. Очень не хотел создавать лишнюю тему но без мнения разбирающихся людей так и не определюсь. 

Имею двигатель 1jz gte tt 280лс (две турбины),стоит кулёк с термостатом и масло выносом, стиль езды - дед 60%, быстрая езда 35%, валиво боком с разогревом масла до 120+ 5% дальше греть очкую и кстати греется с 90 до 120 очень быстро. 

Сейчас залито shell hx7 5w40 (незнаю зачем, я был молод и глуп) 

Суть: хочется масло которое будет способствовать минимальному износу в повседневе а так же (считаю более важным) защитит от разрыва масл. пленки в моменты высоких нагрузок при довольно разогретом масле. 

Не могу определиться с базой т.к. кряк не вызывает доверия на высоких температурах, ПАО не полярно плюс агрессия к РТИ хоть и маслянную плёнку разорвать сложнее, эстеры имеют очень прочную плёнку, высокую полярность и любят РТИ, но мешают противоизносным присадкам и набирают воду. И вот на каком замесе остановится ума не приложу. 

На каком составе присадок остановится что бы всё дружило с например с эстерами, какие противозадиры и модификаторы трения выбрать, какое значение зольности выбрать? Одни говорят этим движкам нужны полнозольники, другие говорят в  горячей турбине(а у меня их 2) вся эта зола будет подгорать откладываться у подшипников, но чем тогда движек мыть? 

По мануалу 5w30, но до меня лили 40 и я продолжил, какую вязкость выбрать на данный момент тоже незнаю, ибо снижать вязкость страшно, но масло быстро греется не из-за высокой вязкости? 

Извиняюсь за минога букав, но вопросов очень много. 

Плюс сменившийся рынок , а финансы позволяют потратится только до 10к за 8 литров масла с фильтром

IMG_20220611_001644.jpg

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хорошая машина, красивая большая и валит дай бог. Берегите её и себя. 

Двс этот маслом не убить. 

Меняйте масло раз в 5000 км и будете ездить долго. 

Сейчас,  я бы наверное лил такое 

Но это если машина выходного дня и валить на все деньги. 

 

Если авто 1. И на нем и в пир и в мир. Присмотритесь к маслам 5w40 c3. 

И к зику 5/10w40 c суфиксом LS. 

Их будет достаточно, на озвучены выше интервал и хороший бензин. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Tourer-v 

Правила раздела


torcon

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!
Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета, знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных!
указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

 

Ссылка на сообщение

как у тебя кулек и греется до 120? разберись сначала с тех частью машины. а потом маслом. чтобы масло кульком норм охлаждалось, без этого если валить боком убьешь мотор, ибо греется он только в путь.  шелл хеликс ультра 5 40 ( именно УЛЬТРА ) тебе за глаза будет для сток мотора

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение

kondor Шелл ушли с рынка, ссыкатно их брать, тем более hx 7  мне достался поддельный походу, канистра хоть и была красивая но просвечивалась на свет и горлышко было не единой деталью

Ссылка на сообщение

Был 1jz gte vvti и я понял что этому мотору абсолютно плевать какие присадки, базы будут в масле. Нужно исправное охлаждение, нужна замена раз в 5000 тысяч. Все. С вышеупомянутыми условиями мотор маслом, как сказали выше, убить невозможно. Ну очевидно что минералку лить не надо. Любое хорошее более менее качественное масло. В те времена когда разрабатывался этот мотор половины допусков, присадок, баз ещё и в планах не было. Выбирать по этому принципу масло для него все равно что тыкать в небо пальцем.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Tourer-v сказал:

На каком составе присадок остановится что бы всё дружило с например с эстерами

Присмотритесь, есть много чего интересного :)

И вопрос по технике замены масла: как Вы масло сливаете из маслокулера? Я о не сливаемом остатке при замене 

 

Изменено пользователем S_Andrey
Ссылка на сообщение
6 часов назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Был 1jz gte vvti и я понял что этому мотору абсолютно плевать какие присадки, базы будут в масле. Нужно исправное охлаждение, нужна замена раз в 5000 тысяч. Все.... . В те времена когда разрабатывался этот мотор половины допусков, присадок, баз ещё и в планах не было. 

+100500! Выгравировать на клапанной крышке и читать, как молитву, всем маслоозабоченным каждое утро! Более того, дофига как японских, так и евро движков созданы в начале 2000 х, под масла SJ, любое нормальное современное масло им выше крыши. Но народ упорно дрочит на циферки в анализах, пытаясь найти святой Грааль . 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tourer-v сказал:

kondor Шелл ушли с рынка, ссыкатно их брать, тем более hx 7  мне достался поддельный походу, канистра хоть и была красивая но просвечивалась на свет и горлышко было не единой деталью

 

я в ленте брал там подделок нет. или ашан. еще автодок и там смотришь чтобы поставка от дистрбьюетра диллера была. вообще глянул ленту там лукойл армотек скидка почти 50% за такие бабки лукойл можно ливануть.. посмотри тесты.. вроде по тестам оно годное на 4-5 тысяч км. и рзабирись с масло охлаждением главное

 

4 52529
СТАРАЯ ЦЕНА
2 14950
БЕЗ НДС
 
2 57940
ЦЕНА ПО АКЦИИ
Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение

Elrus ZIC LS полусинтетика, хочу именно синтетику. Только масла каких групп выбрать и с каким набором присадок, что бы и кольца не залегли и не задрало ничего при валиве на разогретом масле, вот в чем вопрос:)

Ссылка на сообщение

Elrus а вообще как сейчас обстоят дела с нашими маслами, с тем же роснефть рейсинг? Присадки то из-за рубежа. Не ухудшился ли состав? 

Ссылка на сообщение

Tourer-v вы,  лезете,  в то, в чем не разбираетесь. 

В базовые масло. В любом масле есть минералка. 

Не берите вообще в голову, это происки маркетологов про синтетичность масел. 

16 часов назад, skorp777 сказал:

Нужно исправное охлаждение, нужна замена раз в 5000 тысяч. Все....

Ну и Мега грамотный совет от гуру. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

В любом масле есть минералка.

нет не в любом

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Tourer-v сказал:

Elrus с маслами, с тем же роснефть рейсинг? Присадки то из-за рубежа. Не ухудшился ли состав? 

 Вам ни к чему зольность  лишняя,  не гонитесь Вы за супер продуктами. 

Главное интервал - 5000 км. 

И все. 

Обратите внимание на среднезолтники и масла low saps.  Из рекомендаций все. 

 

По нашим маслам,  я не знаю,  анализов текущих пакетов нет,  грамотные камрады пишу что цвет и запах масел изменился. 

Так ли это у Роснефть рейсинг я не знаю. 

3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

нет не в любом

А в чем пакеты растворяют)? 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...