Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчане, я новый пользователь который уже долгое время ломает голову определяясь не то что с канистрой, а с составом баз и добавок. Очень не хотел создавать лишнюю тему но без мнения разбирающихся людей так и не определюсь. 

Имею двигатель 1jz gte tt 280лс (две турбины),стоит кулёк с термостатом и масло выносом, стиль езды - дед 60%, быстрая езда 35%, валиво боком с разогревом масла до 120+ 5% дальше греть очкую и кстати греется с 90 до 120 очень быстро. 

Сейчас залито shell hx7 5w40 (незнаю зачем, я был молод и глуп) 

Суть: хочется масло которое будет способствовать минимальному износу в повседневе а так же (считаю более важным) защитит от разрыва масл. пленки в моменты высоких нагрузок при довольно разогретом масле. 

Не могу определиться с базой т.к. кряк не вызывает доверия на высоких температурах, ПАО не полярно плюс агрессия к РТИ хоть и маслянную плёнку разорвать сложнее, эстеры имеют очень прочную плёнку, высокую полярность и любят РТИ, но мешают противоизносным присадкам и набирают воду. И вот на каком замесе остановится ума не приложу. 

На каком составе присадок остановится что бы всё дружило с например с эстерами, какие противозадиры и модификаторы трения выбрать, какое значение зольности выбрать? Одни говорят этим движкам нужны полнозольники, другие говорят в  горячей турбине(а у меня их 2) вся эта зола будет подгорать откладываться у подшипников, но чем тогда движек мыть? 

По мануалу 5w30, но до меня лили 40 и я продолжил, какую вязкость выбрать на данный момент тоже незнаю, ибо снижать вязкость страшно, но масло быстро греется не из-за высокой вязкости? 

Извиняюсь за минога букав, но вопросов очень много. 

Плюс сменившийся рынок , а финансы позволяют потратится только до 10к за 8 литров масла с фильтром

IMG_20220611_001644.jpg

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Elrus сказал:

 Вам ни к чему зольность  лишняя,  не гонитесь Вы за супер продуктами. 

Главное интервал - 5000 км. 

И все. 

Обратите внимание на малозолтники и масла low saps.  Из рекомендаций все. 

 

По нашим маслам,  я не знаю,  анализов текущих пакетов нет,  грамотные камрады пишу что цвет и запах масел изменился. 

Так ли это у Роснефть рейсинг я не знаю. 

А в чем пакеты растворяют)? 

 

таиф писал шо они пакеты на VHVI пакеты забалтывают      ,моджо,вниипка,лз-240-вроде как без миньки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Дюпелёк сказал:

таиф писал шо они пакеты на VHVI пакеты 

на семинарах шела, помнится рассказывали что так низя. 

14 минут назад, Дюпелёк сказал:

моджо,вниипка,лз-240-вроде как без миньки

Эти запросто. Все же, это не моторка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Elrus сказал:

Все же, это не моторка

а что это тогда?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Дюпелёк сказал:

а что это тогда?:sarcastic:

Эликсир богов)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...