Перейти к публикации

Castrol Edge Professional С1 5W-30 (C1, C2, Ford WSS-M2C934-B Jaguar Land Rover - STJLR.03.5005)


Рекомендованные сообщения

Castrol Edge Professional С1 5W-30
Sinteticheskoe_EDGE_Professional_C1_Land_Rover_Titanium_FST_5W-30_1l.png
Спецификации:

  • ACEA C1, C2
  • Meets Ford WSS-M2C934-B
  • Jaguar Land Rover - STJLR.03.5005

Техническая документация:  PDS CCSA Castrol EDGE Professional C1 5W-30 english.pdf

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
1537F2 - Castrol Edge Professional С1 5W-30 1L
156EAD - Castrol Edge Professional С1 5W-30 1L

Лабораторные анализы - Свежие

Лабораторные анализы - Отработки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Land Rover D4, дизель 3.0 литра. Заливаю масло Castrol EDGE Professional 5W-30 C1. Пробег 13400км. Меняю раз в пол года или через 6000 - 7000 км. Было четыре замены. Зимой малые пробеги до 1000 км. Угара масла нет. Дизельное топливо только BP.

Фото сделано через маслозаливную пробку. Черноты асфальта нет, лакирования нет. На крепежном болту желтые капли масла, пробег после последней замены 40 км.

 

post-4432-0-45052000-1367000947_thumb.jpg

Изменено пользователем zyrbagan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано еще... да и с такими интервалами...

В Москве с топливом нормально... придерживайтесь таких же интервалов, всё будет ОК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотография случайно не на холодном двигателе сделана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотография случайно не на холодном двигателе сделана?

На холодном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано еще... да и с такими интервалами...

 

еще мега рано :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чё за продольная полоса на рабочей поверхности кулачка РВ? Так надо или дефект какой?

зы А в целом чистенько так... хотя рано ещё рано 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чё за продольная полоса на рабочей поверхности кулачка РВ? Так надо или дефект какой?

зы А в целом чистенько так... хотя рано ещё рано 8-)

Сам ее с интересом рассматриваю. :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо выбрал интервал смены и льешь нормальное топливо. Ну и масло конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что мотор новый. так и есть, думал 134000

Изменено пользователем Коля
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что мотор новый!

Интересно, а что, 13 тыс. это не новый мотор?!

 

лакирования нет.

Никогда не слышал про "лакование" в дизеле. Если есть примеры, хотелось бы глянуть.

 

Думаю, что даже если они и бывают, то это редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zyrbagan, у LR D3 с дизелем 2.7 на диллерском кастроле 5w-30 С1 к 150 тысячам случались провороты коренных подшипников. У il Padre такой мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 20500. Масло тоже Castrol C1. После замены пробег 200 км.

 

post-4432-0-93696600-1401737005_thumb.jpg

Изменено пользователем zyrbagan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...