Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Дима-Шкодовод сказал:

Ну это вилы конечно! (

И нет подозрений что погрешность всё же могла быть при фиксации уровня? Извиняюсь, если обижу такими словами, но с надеждой... 

Я только сегодня дошёл до этого чудо-масла, скинуться захотелось))))) правда, но вы молнии конечно.

А раньше ни капли вообще за весь интервал на 5W?

Раньше уровень стоял как вкопанный. Ошибки фиксации уровня возможны, так как нивелиром не пользуюсь при поиске ровной площадки)

Прилагаю уровни масла за пробеги 1000 и 1500км. Заливаю всегда 4+1л масла и уровень находится не доходя до максимума 1-2мм.

558970506_2022-10-0514_11_49.png

715716081_2022-10-0514_10_14.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем тогда разница,  если у обоих масел допуск RN007.  A3B4 И C2. C3 RN007. В Рено тогда лучше какое масло лить и защищать будет?  Или A3b4 лучше защищать будет двигатель? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Konstantyn сказал:

В чем тогда разница,  если у обоих масел допуск RN007.  A3B4 И C2. C3 RN007. В Рено тогда лучше какое масло лить и защищать будет?  Или A3b4 лучше защищать будет двигатель? 

 

Лучше заливать те масла, которые имеют официальные допуски и лицензии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падение кинематической вязкости  на форсунке BOCH после  90 циклов составило 3,22%. Это нормальный показатель, о чем он говорит, то что это крепкое масло и реально соответствует допуску MB229.51 и может работать на длинных интервалах замены? Я правильно понял?

Снимок экрана 2022-10-07 в 11.52.35.png

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, lord0478 сказал:

может работать на длинных интервалах замены? Я правильно понял?

Что вы подразумеваете под длинными интервалами? Больше 350 мч. даже в дизеле нет смысла выжимать, потом дороже будет.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell просто буквальное понимание, не более того. Понимаю и согласен с вами, что в городе катать такие интервалы дороже.

 

MB 229.51 - допуск введен в 2005 году для моторных масел, предназначенных для использования в современных бензиновых двигателях и дизельных двигателях легковых автомобилей с сажевыми фильтрами (DPF). Это масла с увеличенным сервисным интервалом (до 20 тыс. км.). Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2022 в 10:34, ValeRus сказал:

Лучше заливать те масла, которые имеют официальные допуски и лицензии.

У меня a3b4 по допуску RN007

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! подскажите данное масло, как я понял, можно залить в дизель VAG? обратил внимание на NOVUS GRAVITY 5W-30 (DPF) PAO+Ester - все те же самые допуски что и в синтеке, только отсутствует ваговский 504/507... получается что синтек подходит..?

Изменено пользователем Goliy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Goliy сказал:

Здравствуйте! подскажите данное масло, как я понял, можно залить в дизель VAG? обратил внимание на NOVUS GRAVITY 5W-30 (DPF) PAO+Ester - все те же самые допуски что и в синтеке, только отсутствует ваговский 504/507... получается что синтек подходит..?

https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla-dlja-avto/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sanchell сказал:

Если нет экологии и температура до -30, то выбор намного шире в том числе по синтек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал данное масло, буду заливать в шкоду кодиак 2,0 TDI.  кто что скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Goliy сказал:

Заказал данное масло, буду заливать в шкоду кодиак 2,0 TDI.  кто что скажет?

Масло как масло, лей и рассказывай че да как 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goliy сказал:

Заказал данное масло, буду заливать в шкоду кодиак 2,0 TDI.  кто что скажет?

Ходят слухи, что пакет там не с3 и возможно вообще без дизельных допусков 

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kit72 сказал:

Ходят слухи, что пакет там не с3 и возможно вообще без дизельных допусков 

И что делать? На сайте написано: Разработано для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях, включая турбированные с непосредственным впрыском, где требуется уровень эксплуатационных свойств API SP/CF, ACEA C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goliy да, написано, но уверенности, что это соответствует действительности нет, по слухам пакет просто sp и никакого cf там нет. Что делать решать вам, на ваш страх и риск как говорится 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...