Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A3/B4)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Andrey_74 понял. Спасибо большое за пояснение. Пропустил эту инфу. Просто в продаже встречается и та и та упаковка с разной ценой. Вот и задался вопросом)

Изменено пользователем Freid
Ссылка на сообщение
01.11.2023 в 13:44, Freid сказал:

Aspid1 какое масло в итоге отдавал? Sintec Premium, или Premium 9000?

Это одно и тоже масло, просто проведен ребрендинг канистры. Сдавал ещё до появления 9000 на канистре

Ссылка на сообщение

Господа! Есть желающие поучаствовать в сдаче отработки Sintec premium 9000 a3/b4 SP 0-w40 

Думал залил на зиму, но так сложились обстоятельства, что навернул 5000км за неделю, общий пробег уже 6300 на нем. Ещё 1200 и буду менять

Авто bmw f30 320

Ссылка на сообщение

Не смог сегодня завестись по температуре с автозапуска при -30,4, автозапуск настроен с - 15. Мотор 5sfe.

 

С ключа завелась с первого раза при температуре блока - 22. Но сильно шумела первые секунд 5 работы.

 

Пробег на масле 50 км.

Фольга оригинальная красная с надписью. Канистра до ребрендинга premium.

 

Сливать его до лета и заливать другое, или разбавлять l-132 (если да то какого производителя теперь)? 

В прошлую зиму в -40-44 проблем с Лукойл 0-40 и 3% l-132 не было, заводилась с 1 раза сама как летом.

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение

если мотор не запустился в морозы, возможно виновато не только масло.

среди причин могут быть: свечи, слабый аккумулятор, сигнализация.

например, у меня старая сигналка отсекала прокрутку стартером при просадке напряжения в морозы, при этом с ключа запуск проиводится "с полоборота как летом".

сегодня утром при -24 без ночных прогревов спокойно запустился двигатель с брелка.

масло синтек премимум 0в40.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Belk сказал:

Не смог сегодня завестись по температуре с автозапуска при -30,4, автозапуск настроен с - 15. Мотор 5sfe.

 

С ключа завелась с первого раза при температуре блока - 22. Но сильно шумела первые секунд 5 работы.

 

Пробег на масле 50 км.

Фольга оригинальная красная с надписью. Канистра до ребрендинга premium.

 

Сливать его до лета и заливать другое, или разбавлять l-132 (если да то какого производителя теперь)? 

В прошлую зиму в -40-44 проблем с Лукойл 0-40 и 3% l-132 не было, заводилась с 1 раза сама как летом.

Не спеши сливать. Я прошлую зиму на этом масле ездил. Запускался в морозы на отлично и это самое тихое масло что было у меня в EJ204 Subaru, а эти двигатели любят "стучать" четвёртым поршнем, особенно в морозы. Заряди/обслужи аккумулятор. Автозапуск хорошо, но работая на холостых на богатой смеси засираются свечи, двигателю надо дать продышаться на высоких оборотах. Например я зимой по городу свою акпп ставлю в режим D3, отсекая 4 передачу, всё равно максимальная скорость по городу 60-70 км/ч.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Belk сказал:

Не смог сегодня завестись по температуре с автозапуска при -30,4, автозапуск настроен с - 15. Мотор 5sfe.

 

С ключа завелась с первого раза при температуре блока - 22. Но сильно шумела первые секунд 5 работы.

 

Пробег на масле 50 км.

Фольга оригинальная красная с надписью. Канистра до ребрендинга premium.

 

Сливать его до лета и заливать другое, или разбавлять l-132 (если да то какого производителя теперь)? 

В прошлую зиму в -40-44 проблем с Лукойл 0-40 и 3% l-132 не было, заводилась с 1 раза сама как летом.

По симптомам масло не причем. Аккумулятор или сигналка.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Belk сказал:

Не смог сегодня завестись по температуре с автозапуска при -30,4, автозапуск настроен с - 15. 

С ключа завелась с первого раза при температуре блока - 22.

Аккум.. сигналка видит низкое напряжение и не стартует.
В описании натовское масло -предвзятое отношение.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

Все таки проблема 95% в питании сигналки, 5% в обходчике иммобилайзера стартует машина заводится и глохнет через секунду. И так 4 раза подряд, потом естественно завод по температуре слетает.

Ссылка на сообщение

Поддался в том году стадному ажиотажу и купил 4 литрухи этого "масла". Решил эксперимент провести на Фабии. Благо что по 300 руб. заплатил - не так и дорого за науку.

 

Так вот - чисто субъективные визуальные впечатления.

Фабия ездит один постоянный маршрут - 20 км по прямой утром, 20 км обратно вечером, без каких-то заметных пробок.

Масло я меняю весной и осенью, пробег между заменами примерно 4 700 - 5 200 км, перед каждой заменой заливается промывка на 200 км, перед заливкой свежего масла двигатель ещё промывается какой-нибудь полусинькой 10W-40 или смесью синетик - что осталось на полках после замен.

Масло всегда медленно темнело (проверяю на белой безворсовой салфетке раз в месяц...двигатель масло не потребляет вообще), сливалось обычного коричневого цвета.

Синтек после 1 700 км пробега просто гудрон чёрный.

Ради интереса пошёл у Пасика щуп дёрнул - светло-коричневое масло. Там залит Кикс 0W-30 SP. Машина на чипе, я езжу короткие пробеги по 10-12 км в постоянных пробках.

Заказал промывку, S-Oil и фильтр, буду сливать.

"Своим" тоже в тот ажиотаж поназаказывал вот этого вот - все сказали, что либо горит (предыдущее не горело), либо сильно чернеет. ВСЕ машины - под моим контролем, на коротких интервалах замены и нормальных расходниках.

Ссылка на сообщение

ValeRus я думаю (как вариант, я лично никогда никакое масло ни в чём не обвиняю...лажают обычно его производители) - это такая партия, база, пакет, смешение - не могу точно сказать, может и всё сразу, а может пара факторов.

Потому что брал всё всем с одного направления и в один короткий промежуток времени. И это были именно литрухи, потому что литруха стоила 300 руб, а 4 литра почему-то 1 500 - 1 600 руб.

В любом случае - цвет мне не нравится.

Других претензий нет - угар отсутствует, в -30 автомобиль заводился бодро (в плане вращения стартером).

Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

ValeRus цвет мне не нравится.

Цвет масла был такой?

 

121ACBA9-6266-459A-A9A3-CDE238A84278.jpeg

Ссылка на сообщение

ValeRus а я помню? Светлое масло. Явно не как слева.

 

И да - я баран, написал не туда, сейчас попрошу модераторов перенести.

Масло-то было Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A3/B4).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Normet сказал:

ValeRus Светлое масло. Явно не как слева.

Темное масло - это Синтек Премиум 0-30 (А5/В5), справа - да, Премиум 0-30 ( А3/В4). Это масло я залил 1 февраля снова в Крузака, посмотрим, но первые ощущения после пары 100 км, есть, масло более густое, по движку и разгону чувствую.

Ссылка на сообщение

Я так почитал, подумал, прикинул хрен к носу - думаю это совокупность пакета и наличия РАО в составе.

В бензиновых моторах обычно (ну сколько я видел за 20+ лет) гидрокрекинг меняет цвет на коричневый, а масло с большим содержанием РАО становится чёрным.

В дизеле понятно - там всё всегда чёрное, сажа...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...