Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ясно, еще вопрос чтобы не путаться, так понял что от промывки НЕ пятиминутки (ЗИК, ЛУК, ЭНИОС), лучше отказаться в пользу дешевого но обычного масла на 1 т.км. , так?

========================

Почему?

Что будет двигателю за 20 минут работы на холостых?

4 литра 280 - 260 рублей или 4 литра около 700 рублей?

Ссылка на сообщение

Зравствуйте!

Когда завожусь на холодную, есть такое тиконье , синхроное частоте вращения,10-15 сек,типо качает там масло.

 

Это и есть компенсаторы? Это нормально? Чё мне делать?

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение

½ off

Был проездом на Кубани, в небольшом городе Курганинск зашел в специализированный отдел масел – вот ассортимент в их довольно приличном магазине (шины, диски, аккумуляторы, масла)

 

0d15c835.png

 

d225c835.png

Ссылка на сообщение

Здравствуйте все. Четаю несколько месяцев этот форум, уже сформировал какое то свое мнение по хорошим маслам из недорогих, что себе выбрать и друзьям посоветовать. Есть два вопроса.

1. На форуме по жигулям где обитаю у нас есть авторитетный продавец запчастей, продает по хорошим ценам хорошие запчасти и масла в частности делает хорошие цены на Motul и LM. Так вот в нашей масляной ветке он жигулистам советует мотулевскую полусиньку 10W-40 2100 Power +, но она по цене дороже того же Zic XQ 5W-40 и Лукойла SN. Говорит мол основа хорошая, моет движек отлично.Я не понимаю может ли такое быть что оно лучше, допусками оно не блещет, щелочное невысокое. Мое мнение что этот Motul хуже бюджетных гидрокрекинговых синтетик. Кто что думает по этому поводу ну и какое мотулевское 2100, 4100 или 6100 может дотянуть до бюджетного Zic или лукойла SN если заливать в двигатель ВАЗ классики. Просто цена на мотуль кажется мне неоправданно высокой, особенно на их бюджетные масла.

2 Друг заливает уже 6 лет в свое Daewoo Sens с двигателем Мемз 1,3 Liqui Moly Muper Leichtlauf 10w40 - это как бы хорошая полусинтетика которая должна иметь в составе не менее половины IIIгр - гидрокрекинговой основы. Друга все устраивает. Я говорю, давай перейдем на Shell Helix Ultra 5W40, оно дешевле на 20% и допуски у него последние есть в отличии от LM. Подскажите не зря я другу советую перейти на Shell, действительно оно по выгоднее смотрится особенно с учетом цены?

Климат у нас позволяет ездить на 10W40 почти круглый год, поэтому в данный момент 5w40 небольшое преемущество, интересуют живучесть масла, защита и моющие свойства.

Другое дело что эти 10W40, особенно LM лучше других бюджетных 10W40, но ведь они не конкуренты (почти все параметры будут хуже у п/с) более навороченным 5W40 даже с учетом того что последние дешевле. Я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте все. Четаю несколько месяцев этот форум, уже сформировал какое то свое мнение по хорошим маслам из недорогих, что себе выбрать и друзьям посоветовать. Есть два вопроса.

1. На форуме по жигулям где обитаю у нас есть авторитетный продавец запчастей, продает по хорошим ценам хорошие запчасти и масла в частности делает хорошие цены на Motul и LM. Так вот в нашей масляной ветке он жигулистам советует мотулевскую полусиньку 10W-40 2100 Power +, но она по цене дороже того же Zic XQ 5W-40 и Лукойла SN. Говорит мол основа хорошая, моет движек отлично.Я не понимаю может ли такое быть что оно лучше, допусками оно не блещет, щелочное невысокое. Мое мнение что этот Motul хуже бюджетных гидрокрекинговых синтетик. Кто что думает по этому поводу ну и какое мотулевское 2100, 4100 или 6100 может дотянуть до бюджетного Zic или лукойла SN если заливать в двигатель ВАЗ классики. Просто цена на мотуль кажется мне неоправданно высокой, особенно на их бюджетные масла.

2 Друг заливает уже 6 лет в свое Daewoo Sens с двигателем Мемз 1,3 Liqui Moly Muper Leichtlauf 10w40 - это как бы хорошая полусинтетика которая должна иметь в составе не менее половины IIIгр - гидрокрекинговой основы. Друга все устраивает. Я говорю, давай перейдем на Shell Helix Ultra 5W40, оно дешевле на 20% и допуски у него последние есть в отличии от LM. Подскажите не зря я другу советую перейти на Shell, действительно оно по выгоднее смотрится особенно с учетом цены?

Климат у нас позволяет ездить на 10W40 почти круглый год, поэтому в данный момент 5w40 небольшое преемущество, интересуют живучесть масла, защита и моющие свойства.

Другое дело что эти 10W40, особенно LM лучше других бюджетных 10W40, но ведь они не конкуренты (почти все параметры будут хуже у п/с) более навороченным 5W40 даже с учетом того что последние дешевле. Я правильно понимаю?

1. Motul 4100 я бы не сравнивал с Лукойлом SN и ZIC XQ, потому как последние на голову выше и лучше этого Мотуля

Этот Мотуль на уровне Лукойл 10-40 , но последний стоит в два раза дешевле

 

2. Если Шеловская Ультра дешевле ЛМ, переходите смело , по качеству Ультра лучше будет

А так и этот ЛМ 10-40 тот же Лукойл 10-40 ;) но опять таки цена ЛУКОЙЛа .....

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@PJR,

Не грузись Мотюлем и ЛМ, это мыльные пузыри, тот же Лук SN для твоего авто за счастье будет. Если с мотором что случится (тьфу-тьфу), то только не из-за масла :)

PS. 18 лет на классике (ВАЗ-2102/2106), самые приятные воспоминания :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Спасибо! Я правильно понял,что разницы особой нету?

А какая может быть разница у двух практически одинаковых крякосинек 5-40?

Если надо что-то более текучее и именно 5-40, то Татнефть, Тотек, Равенол VSI, Шелл НХ8 и НХ7 российские, п/с Лукойл Люкс 5-40 SL.

Ссылка на сообщение

А какая может быть разница у двух практически одинаковых крякосинек 5-40?

Если надо что-то более текучее и именно 5-40, то Татнефть, Тотек, Равенол VSI, Шелл НХ8 и НХ7 российские, п/с Лукойл Люкс 5-40 SL.

 

Татнефть - вне досягаемости, Тотек- тоже, МЫШа - спасибо,не надо, Шелл - сомневаюсь я,что они текут хорошо,да и анализы о том же говорят...Вот Лук - это да ...А разница...одно восстанавливает сальники,другое нет...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Татнефть - вне досягаемости, Тотек- тоже, МЫШа - спасибо,не надо, Шелл - сомневаюсь я,что они текут хорошо,да и анализы о том же говорят...Вот Лук - это да ...А разница...одно восстанавливает сальники,другое нет...

Про разницу между Валволинами понятно, но к зимним характеристикам это не относится. Так что по факту это две обычных крякосиньки.

Шелл НХ8 российский на GTL и CCS у него 5000 мПас против 5500-6000 у большинства аналогов. Разница невелика, но все же. Да, еще забыл ЛМ Синтойл Хай-Тек с ПАО.

Ссылка на сообщение

А что за масло под брэндом АД ?

http://c.adrussia.ru/article/index?t=29604&searchstr=&g=0&d=10007&a=5W30-ULTRA1

Сам брэнд

http://www.adrussia.ru/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...