Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А я слышал и в Индии делают, канистры кондовенькие , спросил менагеров -сказали -" аа так , чисто для грузовиков пойдет ..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat поражаюсь я продаванам нашим ;) Делают в Италии, могут делать и в китае и в индии, но это не про наш Agip, там своего рынка хватает :shok: Хотя кто его знает пока не увижу канистру не скажу - там же все написано. Если не написано, нафиг такое масло, аля Кастрол...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon сметана в первом посте на фотографии показатель плохого масла. (мнение однго двигателиста) думаю с ним можно согласиться ведь даже трансформаторное масло возят время от времени выпаривать потому что в нем появляется вода. В движковых маслах такая же ситуация думаю. При работе движка вода выпариваеться и конденсируется на крышке клапанов ну и на маслозаливной крышке соответстенно тоже.

Пойду гляну на свою крышечку (хотя на улице не очень холодно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ntc согласен гидроскопичное или гигроскопичное как то так наззывается, вообщем смысл такой "сильно впитывает воду", откуда повышенная корозия внутренних деталей двигателя и ускоренный износ. НО если провести опыт и некоторые автолюбители его проводили, могу даже фотки найти, так вот если взять пар от чайника и направить на разлитое по листку бумаги масло то получится такая же белая кашица, причем не важно какое масло :) Конечно условия не совсем как в движке - но обьясняют мол это норма....

 

Я больше склоняюсь к твоим словам, что белая кашица на крышке это плохо. Я ведь только с одним Eneos это наблюдал, 20 раз отворачивал крышку на том же Вальволайне этого небыло больше ниразу, да и с мобилом BP такого не припомню. Странность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver я лил, ничего страшного с движком не случится но когда не рекомендовано лучше не лить, есть побочные эффекты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне кажется любой движок с таким по вязкости, как вода, маслом, будет очень быстро двигататься к выходу на пенсию :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver например в америке форд с хондой перешли на 0W20 в некоторых моделях - представляешь какое оно жидкое да еще где нибудь в калифорнии. Сделали экспертизу и написали об этом в журнале Lubricants World - мол наши специалисты протестировали двигатели в самых разных диапазонах температур и одобрили к применению. Ничего страшного вообщем - как они заверяют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver да не тупые а умные, эти масла экологичнее, экономичнее и качественнее. "Чище"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Да, бесспорно, экология выше, но для России...

я вот тоже катализатор снял, и положил его на полку до лучших времён, зачем зря перерасход бензина мне нужен? когда рядом грузовики, автобусы и т.д. коптят так что дорогу плохо видно из за этого дыма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver принцип должен быть, из нас все и складывается, я когда в Тюмени один как дурак ездил, после того как меня пропустят моргал пару раз аварийкой, сейчас видишь во что это выросло :rolleyes: Один пример с тебя возьмет, второй пример с тебя возьмет - считай что не зря все :) Тоже самое и с мусором несу в карманах пока не найду мусорку, а не валю все тут же. Так и с катализатором. :bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарова "МаслоМазатели" !!! А кто нибудь располагает инфой об масле GM ?На сервисе залили сказали что супер-пупер, ток стоит 1350 за 4-е литра !!! Хто енту Муть разливает? я в поисковиках искал что-то не нашел ничего :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуите! (привет из Казахстана) Разрешите присоединиться?! Со вчерашнего дня искал такую тему (вернее по масло Тебойл). Нашел! и еще "Северную". Надеюсь torcon, Zver и остальным. :(

 

Не стал открывать лишьнюю тему.

 

Обычно заливал на свой Ланс Кастрол W10/40 mag... Маслом машина не злоупотребляла. От замены до замены, правда меняю каждый 6-7 тык. но не более.

Пришла пора замены масло и холодная зима. (Зимы у нас холдные + ветреные).

 

У нас года два (деиствует фирма) вернее продают разные масла фирмы (TEBOIL) и шины (Nokian) как вы поняли Все это Финское.

Корче решил залить себе масло этой фирмы. (По совету, конечно же похвалили, мол это с Севера)

Мастера ихние спросив машину и год выпуска дали Тебойл GOLD W5/40 т.е синтетик. Залил нормально. Правда (заметил чуть позже) Немного под фильтром мокрело. (даже чуть чуть подкапывала)

Машина ночью стоит на улице. Вчера (ночью мороз был где то -22-23 не более) завелась машина вроде как всегда. Сморю начала капать из под фильтра. (сразу после запуска, где то граммов 20-30 ) через пару секунд перестал.

Правда доехав до работы проверил фильтр. Подтянул немного. Данное время мокрит.

 

Вот возник вопрос может это масло так загустело и выдавил фильтр? хотя для синтетики -22 немного. Или Все же из за фильтра? (прошлую зиму тоже как то мокрела из под фильтра, поменял фильтр перестал)

 

Подозреваю что "келеш". :crazy: Часа 1,5 тому назад на улицу поставил несколько граммовТебойла (5/40) и Кастрола 10/40 Вид Тебойла меня чето не обрадовала. Приобрел такой светлы оттенок. Как буд то его мороз прихватил. Сежился. Попытался проверить метал.щюпом вроде по щюпу масло бежит. Короче больше напоминает масло Лукойла. Вот такие вот дела.

 

Что скажете срочно залить снова Кастрол?

 

Может кто то пользуется маслом TEBOIL? ( плюсы и минусы и т.д)

 

У нас это масло особо не раскрученная.

 

Жаль данный момент нет фотоаппарата. Скинул бы фото Канистры.

 

За ранее блогадарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой Кастрол 5W-40 синт., марозил в холодильнике при -27, довольно текучее было. :crazy: Но с Кастрола все равно надо уходить. На что выбирай сам, из того что продается у тебя в городе. Сам с Кастрола ухожу на Valvoline. :sorry:. Torcon c агитировал :(.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...