Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Быстрое старения масел AUDI A3 8V 1,4 CZCA 125 ЛС.


Recommended Posts

Всем привет!

 

AUDI A3 2014

1,4 CZCA 125 ЛС Бензин

4 литра 

Москва

60 - трасса 40 - город(не часто в пробках)

смена масла 7,5

Может кто-то встречался с такой проблемой или может объяснить ее происхождение.

Предыстория, при продолжительной езде на высокой скорости около 150-160 по трассе в период когда уже подходит ТО 7,5 км.В последнее время часто езжу по трассе. Машина выдает предупреждение "проверьте уровень масла". Мотор 1.4 125 ЛС. 

1) 1-ый раз это произошло на масле ZIC TOP 5W-30 (входит в идеальные масла oil club). Пробег был около 7,300 (160 моточасов). 
Сразу на горячую после остановки уровень масла - где-то 1/4 щупа. Минут через 10 ровно половина, как и должно быть после заливки 4 литров при ТО и никаких ошибок. Но ошибка также может выскочить минут через 30 даже на скорости 110 км/ч. Сменил масло на следующий день, прошел ТО и ошибок больше таких не было.

2) Также пробег 7,500 (130 моточасов) еду по трассе из Питера опять такая же ошибка. Масло Shell Helix HX8 ECT 5W-30 также из идеальных масел). Но тут путь был долгий еще до дома, решил все-таки перестраховаться и немного долить масла (купил на ближайшей АЗС) в допуски и грамм 300 долил.

Мотор при повседневной езде масло не ест, не греется, радиаторы промыты. Бензина в масле нет. Бензин только 100.

Пока писал пост, для себя сделал вывод, просто масло надо менять ровно на 7,000))))

 

А вообще вопрос, видимо масло как раз к этому сроку уже начинает умирать. На такой скорости температура масла высокая. оно еще больше "стареет" соответственно меняются его свойства, и уже давление держит хуже.

Может мне с такой эксплуатацией лучше 502 допуск? Или какое масло посоветуете?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
12 минут назад, Skipper09 сказал:

Пока писал пост, для себя сделал вывод, просто масло надо менять ровно на 7,000))))

Сам спросил-сам ответил. :D:good2:

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, знаток сказал:

Сам спросил-сам ответил. :D:good2:

жаль не могу плюс себе поставить)

Link to post
Share on other sites

Масла у вас верные и по феншую,

с3 5w30 ваше масло.

С3 масло 200 мч жить обязано и с хорошим таким запасом. Особено если режим трасса. 

Вне зависимости от пробега. 

30 минут назад, Skipper09 сказал:

Машина выдает предупреждение "проверьте уровень масла". Мотор 1.4 125 ЛС. 

Ищите проблему не в масле. 

Датчик, проводка, Фильтр, течи с масл магистралей и тд. 

 

П. С. В качестве рекомендации попробуйте держать уровень масла на пару(2-3) см выше верхнего уровня по щупу.

Возможнл, трабл, уйдёт. 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 минуты назад, Elrus сказал:

Масла у вас верные и по феншую,

с3 5w30 ваше масло.

С3 масло 200 мч жить обязано и с хорошим таким запасом. Особено если режим трасса. 

Вне зависимости от пробега. 

Ищите проблему не в масле. 

Датчик, проводка и тд. 

 

 

 

Может трасса слишком быстрая? 150-160 км/ч это обороты двигателя около 3200-3400 и так примерно на протяжении 3-4 часов точно в сумме за поездку. А тут как раз и срок замены подходит масла уже по километражу если смотреть (вот оно быстрее убивается и теряет свои свойства, угара же нет). Диагностику делал в 2ух сервисах, все в порядке. Как просто описать, что после замены масла с поездками в таком же режиме до пробега в 7000 км на новом масле не бывает аналогичных ошибок?

Edited by Skipper09
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Elrus сказал:

П. С. В качестве рекомендации попробуйте держать уровень масла на пару(2-3) см выше верхнего уровня по щупу.

Возможнл, трабл, уйдёт. 

 

 

Спасибо, тоже вариант! испытаю

Link to post
Share on other sites

Skipper09 чип тюнинга не делалось? Я к тому что может в прошивку заложен именно этот интервал по одометру?:unknown:

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Elrus сказал:

В качестве рекомендации попробуйте держать уровень масла на пару(2-3) см

А вы с единицей измерения не ошиблись?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Vasek555 сказал:

Skipper09 чип тюнинга не делалось? Я к тому что может в прошивку заложен именно этот интервал по одометру?:unknown:

Это точно нет, все сток) Он же пишет не "сделайте ТО", а именно ошибку выдает по уровню масла. Хотя потом оно в уровне, как заливали на ТО, минут через 10-15 стоянки.

Link to post
Share on other sites

Skipper09 так а какой уровень у Вас  после 7к км? 

И какой изначально при замене!? 

 

Как вариант может топливо лить, оно и будет выгорать на трассе, но это вангование слабое, из разряда пальцем в небо. 

Со щупа запаха бензина нет? 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, Elrus сказал:

Skipper09 так а какой уровень у Вас  после 7к км? 

И какой изначально при замене!? 

 

Как вариант может топливо лить, оно и будет выгорать на трассе, но это вангование слабое, из разряда пальцем в небо. 

Со щупа запаха бензина нет? 

Уровень такой же как и после замены (после ТО). Как только загорается ошибка уровень ниже середины где-то 1/4 щупа, затем минут через 10-15 , как остынет возвращается к норме. Бензином не пахнет, первым делом проверил) Т.е. масло не угарает (если только надо мной). Как вариант, да попробую на текущем ТО долить выше середины и посмотрю за результатами ближе к 7 000 км, если опять будет также, значит срок замены сокращать просто.

Edited by Skipper09
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elrus сказал:

уровень масла на пару(2-3) см

Это очень много. Не стоит такое делать. На щупе между минимум и максимум 2-2.5 см. Это ровно 1 литр масла. 

1 час назад, Skipper09 сказал:

Спасибо, тоже вариант! испытаю

Не надо.

Edited by alex323
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Skipper09 сказал:

Это точно нет, все сток) Он же пишет не "сделайте ТО", а именно ошибку выдает по уровню масла. Хотя потом оно в уровне, как заливали на ТО, минут через 10-15 стоянки.

Уровень надо проверять минут через 15-20 после остановки полностью прогретого мотора, на горизонтальной площадке. У меня частный двор, машина стоит всегда точно в одном и том же месте. Так вот утром на холодную уровень ниже примерно на 3 мм, чем при правильном измерении. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skipper09 сказал:

ТО долить выше середины

Видимо над вами шутят. И где то хитрый датчик. 

 

П. С. Ещё раз порекомендую масла налить выше верхней метки щупа.

 

П. С. По 2-3см, опечатался, 2-3 мм(миллиметра) конечно!!

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
1 час назад, seven777 сказал:

А вы с единицей измерения не ошиблись?

Да, ошибся, спасибо что поправили, конечно мм. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...