Перейти к публикации

Быстрое старения масел AUDI A3 8V 1,4 CZCA 125 ЛС.


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

AUDI A3 2014

1,4 CZCA 125 ЛС Бензин

4 литра 

Москва

60 - трасса 40 - город(не часто в пробках)

смена масла 7,5

Может кто-то встречался с такой проблемой или может объяснить ее происхождение.

Предыстория, при продолжительной езде на высокой скорости около 150-160 по трассе в период когда уже подходит ТО 7,5 км.В последнее время часто езжу по трассе. Машина выдает предупреждение "проверьте уровень масла". Мотор 1.4 125 ЛС. 

1) 1-ый раз это произошло на масле ZIC TOP 5W-30 (входит в идеальные масла oil club). Пробег был около 7,300 (160 моточасов). 
Сразу на горячую после остановки уровень масла - где-то 1/4 щупа. Минут через 10 ровно половина, как и должно быть после заливки 4 литров при ТО и никаких ошибок. Но ошибка также может выскочить минут через 30 даже на скорости 110 км/ч. Сменил масло на следующий день, прошел ТО и ошибок больше таких не было.

2) Также пробег 7,500 (130 моточасов) еду по трассе из Питера опять такая же ошибка. Масло Shell Helix HX8 ECT 5W-30 также из идеальных масел). Но тут путь был долгий еще до дома, решил все-таки перестраховаться и немного долить масла (купил на ближайшей АЗС) в допуски и грамм 300 долил.

Мотор при повседневной езде масло не ест, не греется, радиаторы промыты. Бензина в масле нет. Бензин только 100.

Пока писал пост, для себя сделал вывод, просто масло надо менять ровно на 7,000))))

 

А вообще вопрос, видимо масло как раз к этому сроку уже начинает умирать. На такой скорости температура масла высокая. оно еще больше "стареет" соответственно меняются его свойства, и уже давление держит хуже.

Может мне с такой эксплуатацией лучше 502 допуск? Или какое масло посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Skipper09 сказал:

Пока писал пост, для себя сделал вывод, просто масло надо менять ровно на 7,000))))

Сам спросил-сам ответил. :D:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, знаток сказал:

Сам спросил-сам ответил. :D:good2:

жаль не могу плюс себе поставить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла у вас верные и по феншую,

с3 5w30 ваше масло.

С3 масло 200 мч жить обязано и с хорошим таким запасом. Особено если режим трасса. 

Вне зависимости от пробега. 

30 минут назад, Skipper09 сказал:

Машина выдает предупреждение "проверьте уровень масла". Мотор 1.4 125 ЛС. 

Ищите проблему не в масле. 

Датчик, проводка, Фильтр, течи с масл магистралей и тд. 

 

П. С. В качестве рекомендации попробуйте держать уровень масла на пару(2-3) см выше верхнего уровня по щупу.

Возможнл, трабл, уйдёт. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Elrus сказал:

Масла у вас верные и по феншую,

с3 5w30 ваше масло.

С3 масло 200 мч жить обязано и с хорошим таким запасом. Особено если режим трасса. 

Вне зависимости от пробега. 

Ищите проблему не в масле. 

Датчик, проводка и тд. 

 

 

 

Может трасса слишком быстрая? 150-160 км/ч это обороты двигателя около 3200-3400 и так примерно на протяжении 3-4 часов точно в сумме за поездку. А тут как раз и срок замены подходит масла уже по километражу если смотреть (вот оно быстрее убивается и теряет свои свойства, угара же нет). Диагностику делал в 2ух сервисах, все в порядке. Как просто описать, что после замены масла с поездками в таком же режиме до пробега в 7000 км на новом масле не бывает аналогичных ошибок?

Изменено пользователем Skipper09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Elrus сказал:

П. С. В качестве рекомендации попробуйте держать уровень масла на пару(2-3) см выше верхнего уровня по щупу.

Возможнл, трабл, уйдёт. 

 

 

Спасибо, тоже вариант! испытаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skipper09 чип тюнинга не делалось? Я к тому что может в прошивку заложен именно этот интервал по одометру?:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Elrus сказал:

В качестве рекомендации попробуйте держать уровень масла на пару(2-3) см

А вы с единицей измерения не ошиблись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vasek555 сказал:

Skipper09 чип тюнинга не делалось? Я к тому что может в прошивку заложен именно этот интервал по одометру?:unknown:

Это точно нет, все сток) Он же пишет не "сделайте ТО", а именно ошибку выдает по уровню масла. Хотя потом оно в уровне, как заливали на ТО, минут через 10-15 стоянки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skipper09 так а какой уровень у Вас  после 7к км? 

И какой изначально при замене!? 

 

Как вариант может топливо лить, оно и будет выгорать на трассе, но это вангование слабое, из разряда пальцем в небо. 

Со щупа запаха бензина нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Elrus сказал:

Skipper09 так а какой уровень у Вас  после 7к км? 

И какой изначально при замене!? 

 

Как вариант может топливо лить, оно и будет выгорать на трассе, но это вангование слабое, из разряда пальцем в небо. 

Со щупа запаха бензина нет? 

Уровень такой же как и после замены (после ТО). Как только загорается ошибка уровень ниже середины где-то 1/4 щупа, затем минут через 10-15 , как остынет возвращается к норме. Бензином не пахнет, первым делом проверил) Т.е. масло не угарает (если только надо мной). Как вариант, да попробую на текущем ТО долить выше середины и посмотрю за результатами ближе к 7 000 км, если опять будет также, значит срок замены сокращать просто.

Изменено пользователем Skipper09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

уровень масла на пару(2-3) см

Это очень много. Не стоит такое делать. На щупе между минимум и максимум 2-2.5 см. Это ровно 1 литр масла. 

1 час назад, Skipper09 сказал:

Спасибо, тоже вариант! испытаю

Не надо.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Skipper09 сказал:

Это точно нет, все сток) Он же пишет не "сделайте ТО", а именно ошибку выдает по уровню масла. Хотя потом оно в уровне, как заливали на ТО, минут через 10-15 стоянки.

Уровень надо проверять минут через 15-20 после остановки полностью прогретого мотора, на горизонтальной площадке. У меня частный двор, машина стоит всегда точно в одном и том же месте. Так вот утром на холодную уровень ниже примерно на 3 мм, чем при правильном измерении. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skipper09 сказал:

ТО долить выше середины

Видимо над вами шутят. И где то хитрый датчик. 

 

П. С. Ещё раз порекомендую масла налить выше верхней метки щупа.

 

П. С. По 2-3см, опечатался, 2-3 мм(миллиметра) конечно!!

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, seven777 сказал:

А вы с единицей измерения не ошиблись?

Да, ошибся, спасибо что поправили, конечно мм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...