Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А кроме грузовиков в чем ерунда?

 

Двигатель требовательный... 8 лет на одной заправке... А у вас авто тоже, что и в подписи указано? Оно в РФ изначально была куплена или пригнана?

Да, тоже и да, в РФ изначально.

Ссылка на сообщение

Да, тоже и да, в РФ изначально.

Значит повезло вам с АЗС. На момент покупки авто евро -4 только только начал действовать... И то в Европе... У нас то.. В то время хорошо бы нормальное ДТ Евро-3 залить. Судя по всему ваш автомобиль ДТ Евро-3 и ниже отлично переваривал.  

Ссылка на сообщение

Значит повезло вам с АЗС. На момент покупки авто евро -4 только только начал действовать... И то в Европе... У нас то.. В то время хорошо бы нормальное ДТ Евро-3 залить. Судя по всему ваш автомобиль ДТ Евро-3 и ниже отлично переваривал.

Авто Евро-4 по вину, без сажевого (с завода). Официальный диллер сразу сказал заправляться на Лукойле, какое Евро-? тогда было уже и не помню.

Ссылка на сообщение

Тогда и дизеля не такие требовательные были. У меня друг, когда ездил на Opel Frontera 2001 гв., лил самое дешевое дт, чуть ли не с тепловозов сливал, и все норм было, главное, как он говорил, завестись, а там поедет. :DD

 

P.S. Ездил он на ней лет 8 назад.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Да, евро 4 с 2005 года введено в Европе. Но в 2013 году точно помню, что Евро4 и Евро5 было в Мск на заправках где то 50/50. Лукойл, если не ошибаюсь, самый первый перешел на Евро5. Да там разницы вроде нет так то, в сере только вроде (для авто по ТТХ ), евро3-евро5 разница в 35 раз. А сера - хорошая смазывающая, но плохая экология...

 

Алехандро как то выкладывал паспорта старые на евро-3. Там разница только в сере... Если не ошибаюсь... Давненько было дело. 

 

У меня друг на ауди восьмидесятке (сваренной из двух, как выяснилось потом) заправлялся паровозной соляркой, покупаемой за копейки на Рижском вокзале. Ездил и ничего. Зимой только не ездил - замерзала. При мне ТНВД пару раз менял. Точнее один раз ремонтировал, второй поменял уже=). Машина катает до сих пор=)

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Просто человек по незнанию написал ерунду про эту заправку, что тут только грузовики заправляются и т.д. я лишь сказал (как бы для форума), что это не так.

Про моё НЕзнание этой азс Вы глубоко ошибаетесь,сударь:лет 12 назад,когда эта заправка была совсем не Лукойлом(!!), я на ней заправлял рабочий КрАЗ и вся техника этого предприятия (и не только этого) до сих пор заправляется там. Возможно потому и ныне топливо там не айс,что топливные ёмкости (насколько я помню) никто не менял.

Дай Бог здоровья Вашему автомобилю,что он переварил всю эту бодягу.

Мой CR вряд ли с ней справится.

Изменено пользователем Inok63
Ссылка на сообщение

Про моё НЕзнание этой азс Вы глубоко ошибаетесь,сударь:лет 12 назад,когда эта заправка была совсем не Лукойлом(!!), я на ней заправлял рабочий КрАЗ и вся техника этого предприятия (и не только этого) до сих пор заправляется там. Возможно потому и ныне топливо там не айс,что топливные ёмкости (насколько я помню) никто не менял.

Дай Бог здоровья Вашему автомобилю,что он переварил всю эту бодягу.

Мой CR вряд ли с ней справится.

 

И при чем тут КрАЗ, который вы заправляли 12 лет назад на ДРУГОЙ заправке? На этой заправке вы тоже 8 лет машину заправляли? Или проблемы с топливной системой, двигателем были после заправки на этой заправке Лукойл? Так что про незнание я не глубоко и не ошибаюсь.

У меня тоже двигатель Common Rail. Чего-то не пойму. Вы туда лично "бодягу" доставляете? И какая связь между тем, что вся техника этого предприятия (и не только этого) до сих пор заправляется там и Возможно потому и ныне топливо там не айс? То есть, если вижу заправляющийся КрАЗ, проезжаю мимо? :)

Изменено пользователем eugene_a4
Ссылка на сообщение

 

У меня друг на ауди восьмидесятке (сваренной из двух, как выяснилось потом) заправлялся паровозной соляркой, покупаемой за копейки на Рижском вокзале. Ездил и ничего. Зимой только не ездил - замерзала. При мне ТНВД пару раз менял. Точнее один раз ремонтировал, второй поменял уже=). Машина катает до сих пор=)

Дык, там и двигатель был простой как напильник :)

Ссылка на сообщение

Чего-то не пойму. Вы туда лично "бодягу" доставляете?

Оооооооо,насколько всё эмоционально!!! :) Простите-извините!

Заправка то та же,ток название изменилось.Ну да ладно,я более не потревожу Ваши высокие чувства к Лукойлу. ;) ИМХО:заправляться там не буду. :)

Ссылка на сообщение

Оооооооо,насколько всё эмоционально!!! :) Простите-извините!

Заправка то та же,ток название изменилось.Ну да ладно,я более не потревожу Ваши высокие чувства к Лукойлу. ;) ИМХО:заправляться там не буду. :)

 

Да где ж тут эмоции. Спокойно растолковываю, только толку-то чего...

 

 

И вам не хворать :)

 

 

http://lurkmore.to/IMHO ;)

Ссылка на сообщение

Считайте,как Вам угодно. За сим позвольте откланяться. :)

Ссылка на сообщение

 

 


Возможно потому и ныне топливо там не айс,что топливные ёмкости (насколько я помню) никто не менял.

 

их можно очистить. Нормальные заправки закрываются на день-два-три для таких работ

Ссылка на сообщение

их можно очистить.

Да можно конечно.Однако по службе помню,что после ракетного топлива дизуху в эти ёмкости не лили.Хотя их вычищали по полной программе.И после любого топлива бочки сначала пропаривались перед новым наливом.

Значит не всё так просто.

Ссылка на сообщение

@pavelzel,В паспорте ссылка на ТР ТС 013/2011.В соответствии с этим регламентом фракционный состав - 95% объёмных перегоняется при температуре не более 360 гр.Всё по регламенту как бы.Откуда топливо - непонятно.Продавец - обычный перекупщик.Такие паспорта висят всю зиму, периодически обновляются.Иногда ГПН завозят с МНПЗ, но редко.Я залил один раз этот непонятный дизель - едет плохо и "звонко".Просто для коллекции выложил.

Здравствуйте! В конце октября 2016 заправлялся на Шелл у ТЦ Вертикаль (ш. Энтузиастов). Загорелась спираль. Машина тупила. Диагностика - замена свечей накала.Плохое о Шелл и не думал.В декабре снова заправляюсь на этой заправке 90 литров. Машина тупит, глохнет после запуска. Спасли присадки в топливо. Почитал отзывы об этой запраки - много негатива и ремонта после посещений.При этом последние три года заправляюсь на Шелл у эстокады перед МКАД на ш. Энтузиастов. В поездках по России Матушки - Шелл и Лукойл. Ранее, в 2012-2013 г.г. заправлялся на ВР. Но сервисмены после прохождеий ТО всякий раз рекомендовали сменить АЗС. Вот только осенью до меня дошло значение слов сменить надо было АЗС, а не бренд.
Ссылка на сообщение

Сегодня прокатился по трем заправкам нашего южного города и сфоткал паспорта на диз топливо. Газпром, Газпромнефть и Лукойл.

Склоняюсь в ГПН, вроде по характеристикам ничего и цена адекватная в отличие от Лукойла: 36,10 (ДТ Опти) против 37,70 (Экто)

ГПН вроде смазываемость лучше, и цетановое число почти Лукойла, правда индекса не указывают. Да и производитель не указан - Универсал-Нефть, какой-то..

Хотя характеристики почти одинаковые, может все равно где лить?

 

post-30487-0-30783100-1486309798_thumb.jpg

post-30487-0-22123800-1486309815_thumb.jpg

post-30487-0-05593600-1486309832_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...