Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

.. а где калибруют "попомер"  ..  и чем..  ??   :ab:

Природой. И не каждого наделяет.

Попометр, это одно из ключевых качеств лётчика. Если он не откалиброван, лучше сменить профессию. 

И такое бывает. Вроде и диплом с отличием, и служит уже пару лет, матчасть знает лучше других, но жопомер не откалиброван

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Природой. И не каждого наделяет.

Попометр, это одно из ключевых качеств лётчика. Если он не откалиброван, лучше сменить профессию. 

И такое бывает. Вроде и диплом с отличием, и служит уже пару лет, матчасть знает лучше других, но жопомер не откалиброван

Из летного:

 

Приборам нужно доверять,

А жопе надо просто верить! (С)

Ссылка на сообщение

Хорошее ДТ по мнению "попомера", это ощущение, когда при нажатии на педаль газа попа остается на месте, а машина уезжает )

Ссылка на сообщение
@Bubnilka, Обычно так бывает, когда ключ в замке зажигания на АЗС оставляют)))))
Ссылка на сообщение

Слишком высокий цетан плохо, именно поэтому не едет Танеко. Мотор работает мягко, дыма мало, но не едет.испытатель испытывал мощность, а не цетан ;) ....какой там цетан на самом деле, осталось за пределами объективности....главный посыл его поста, что не едет:

 

У меня тоже так с Танеко происходит и растет расход.

Изменено пользователем bf23
Ссылка на сообщение

Сегодня АЗС №450   ЭКТО Diesel

ЦЧ  51,9

ЦИ  54,5

Сера   8

ПТФ   -17

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение

.. в том числе и я..  :unknw: .. вечная проблема.. как из летней сделать зимнею.. 


и при этом неплохо заработать.. ((разница 3-4 рубля..


нашёл кости мамонта в инете..  добавка 10% керосина в ДТ понижает фильтруемость на 5гр.


.. и так каждые 10% на 5 градусов..


Проверяю "гаражную" теорию.. Взял дизельку евро-5 ((паспорт прикладаю..  :db:  


 


post-7837-0-50776400-1476376946_thumb.jp


 


Для этого использую дт евро-5 и керосин тс-1  ((разных пропорциях..


а также аппаратик для определения предельной фильтруемости.. УТФ-70


((три в одном.. =  помутнение.. фильтруемость..  потеря текучести..


 


post-7837-0-27989300-1476377060_thumb.jp post-7837-0-12682000-1476376998_thumb.jp


 


Смотрим.. а алхимики анализируют..  :rolleyes:


 


Исходные данные ДТ -Л-КЛ-5 сорт С ((омский нпз..  =  минус 8 градусов..


       ДТ..                                 Керосин ТС-1


90%   ................................   10%     =     -12гр.


80%    ...............................    20%    =     -12гр.


70%    ...............................    30%    =     -14гр.


60%     ..............................    40%    =     -14гр.


50%     ..............................    50%    =     -14гр. 


 


РС. возникла проблема.. а как теперь бодяжить..??? ((антигель не применял..  :facepalm:


..это евро - 5  ((маму его..  :ap:


((образцы были смешаны при.. +22гр.  и отстояли 10 часов..


Ссылка на сообщение

У керосина температура горения выше. Как профилактика от нагара (?!) В связи с этим, его часто добавляют зимой в отдельный бак для отопителей и предпусковых подогревателей типа Webasto. в пропорциях 50\50

У самого запитка от общего бака, планирую переделать на зиму. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

какая-то очередная байка

Нет, не байка. Зимой часто смешивают с керосином. Вот только по нагару вопрос. 

А так-то горит лучше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...