Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В теории все возможно, а на практике все просто: с заводского и дилерского Кастрола уходить надо. Тогда и угар доставать не будет и за ДВС будешь спокоен.

 

 

у ходить на что? и имеет ли смысл если смена рах в 7,5 - 8?

Ссылка на сообщение

у ходить на что? и имеет ли смысл если смена рах в 7,5 - 8?

Да на тот же Мобил 1, ЗИК или Шелл. При таком интервале можно малозольник спокойно катать.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

у ходить на что? и имеет ли смысл если смена рах в 7,5 - 8?

М1 ESp 5W30 раз в 7.5 идиально

Ссылка на сообщение

Занятно когда на тему масложора у "немцев" рассуждает владелец Нексии (он ее считает потомком немецких кровей). А еще он слышал про сцепление на ДСГ. Какие еще страшилки слышал? Попытка завязать срач Опель -ВАГ? :nea:

Ссылка на сообщение

малозольник не....

Малозольник по предписанию прослужит не хуже полнозольника при условии качественного бензина уровня Евро-4/5. По крайней мере, на интервале в 15 тык. Уж по ЛонгЛайфу его катать точно не стоит.

Ссылка на сообщение

Малозольник по предписанию прослужит не хуже полнозольника при условии качественного бензина уровня Евро-4/5. По крайней мере, на интервале в 15 тык. Уж по ЛонгЛайфу его катать точно не стоит.

не не, давайте не будем , а то я опять буду читать ,я тут все для себя решил 229,5 + 502. другова не надо.
Ссылка на сообщение

Первая смена была на заводском через 15000км(это сейчас знаю что перекотал тогда, расход был 870гр.

Последние две смены, (8200/8650км) проехал на малозольниках, расход был 450/500гр. :good:

В мануале немцы допускают расход 500гр. на 2000км, так, что возить с собой литрушку вполне себе нормально. Повышенный расход (а уж что это - производственный косяк или конструктив двигателя такой, тут можно гадать.

На профильном форуме, два человека меняли по гарантии кольца, один отписался, что расход масла после замены не радует.

Сейчас залит тоже малозольник (Pentosin), и на две смены закупил 50400 (по акции Petronas).

Ссылка на сообщение

Малозольник по предписанию прослужит не хуже полнозольника при условии качественного бензина уровня Евро-4/5. По крайней мере, на интервале в 15 тык. Уж по ЛонгЛайфу его катать точно не стоит.

========================

В атмо 1.6 - возможно, в TSI после 5 000 км сдохнет

Ссылка на сообщение

========================

В атмо 1.6 - возможно, в TSI после 5 000 км сдохнет

Ну после 7500 км на Сеате не совсем :)

 

А чего гадать? Нужно сравнить t масла в картере хотя бы.

У меня на трассе 105-107С. В городе около 100С.

Владельцы 1.4 TSI пишут, что аналогичные показатели у них.

Ссылка на сообщение

Занятно когда на тему масложора у "немцев" рассуждает владелец Нексии (он ее считает потомком немецких кровей). А еще он слышал про сцепление на ДСГ. Какие еще страшилки слышал? Попытка завязать срач Опель -ВАГ? :nea:

Допустим что нексия-рабочая машинка,и опускаться до уровня детского сада в измерении размеров частей тела я не собираюсь.Просто один вопрос:назовите хотя бы одну модель современных автомобилей у которых так часто происходят проблемы с двигателями и коробками передач...Хотя бы одну.

Это все равно что носить кроссовки ,допустим "адидас",у которых отклеивается подошва и разлезаются швы,но владелец гордо их носит и при каждом вопросе-"Почему у вас отклеивается подошва?",делает умное лицо и с пеной у рта доказывает,что все вокруг дураки и ведь это же "адидас"!!!Так и с Вагами.Давайте уже быть взрослыми людьми и объективно смотреть на вещи.Что есть-то есть... 8P

Ссылка на сообщение

Сравнение, конечно, живое и образное. Но картинка слишком узкая. Ее расширить нужно.

1. Поголовного жора масла у TSI нет. Расход масла в 300-500 гр на 1000 км - абсолютно нормален для турбодвижков (можно, например, к Субару обратиться).

2. ДСГ ломаются, но это тоже в пределах разумного. По гарантии робот заменить могут, а так - его сейчас ремонтируют и стоит это вполне нормально.

 

А говорить, что ВАГ - ...овно и продукция его тоже - абсолютно субъективно и однобоко. Если бы я нашел еще 100000 руб, то тоже, возможно, взял себе TSI с DSG. Но это уже совсем другая тема.

Ссылка на сообщение

Допустим что нексия-рабочая машинка,и опускаться до уровня детского сада в измерении размеров частей тела я не собираюсь.Просто один вопрос:назовите хотя бы одну модель современных автомобилей у которых так часто происходят проблемы с двигателями и коробками передач...Хотя бы одну.

Это все равно что носить кроссовки ,допустим "адидас",у которых отклеивается подошва и разлезаются швы,но владелец гордо их носит и при каждом вопросе-"Почему у вас отклеивается подошва?",делает умное лицо и с пеной у рта доказывает,что все вокруг дураки и ведь это же "адидас"!!!Так и с Вагами.Давайте уже быть взрослыми людьми и объективно смотреть на вещи.Что есть-то есть... 8P

Дык все-таки. Откуда информация про проблемы ВАГа? Пена и подошва, кстати совершенно не к месту. А если бы повнимательнее собирали информацию про ненавистный Вам ВАГ, то знали бы, что масложор далеко не у всех двигателей. А про ДСГ тем более не в тему. Есть и другие коробки, да и на ДСГ гарантия 5 лет. Не слыхали? Так что где еще детский сад. :spiteful:

Ссылка на сообщение

Дык все-таки. Откуда информация про проблемы ВАГа? Пена и подошва, кстати совершенно не к месту. А если бы повнимательнее собирали информацию про ненавистный Вам ВАГ, то знали бы, что масложор далеко не у всех двигателей. А про ДСГ тем более не в тему. Есть и другие коробки, да и на ДСГ гарантия 5 лет. Не слыхали? Так что где еще детский сад. :spiteful:

Так никто и не утверждает что все ваги поголовно такие.А что касается гарантии на ДСГ-это всего лишь означает что теперь эту коробку можно чинить в течении 5 лет,т.е находясь на гарантии.

Доказывать никому ничего не собираюсь,это только лишь мое личное мнение.Каждый делает для себя выбор сам в конце концов.Я не за ваг и не против него,я за объективность :drinks:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...