Abc 546 Опубликовано: 27 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2013 Valvoline Synpower 0W40 API SJ отработка после 7000 км прислал Abc Масло: Valvoline Synpower 0W40 API SJ Автомобиль: Лада Калина двигатель ваз 21126 (16v что ставили изначально на приоры) Общий пробег на одометре: 60 000 км Пробег на масле: 7000км Доливки масла: нет (угорело приблизительно 4-5 мм. по щупу, это где-то 1/3 от него) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: осень/зима 0/-30 Срок эксплуатации: 5 месяцев. Топливо: BP ultimate 95 90%, 10% лукойл экто 95. Режимы: 70% трасса, 30% город (пробок мало). Было много простоя на холостом ходу. Фильтр масляный: Man Фильтр воздушный: Henghst Объем заливаемого масла: 3.0 литра Отбор масла: Шприцом медицинским 22ml + трубка капельницы - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку Что было до этого масла: Периоды смены 2500 км до ТО1, далее до 12500 ТО2, потом каждые 7500 км. Масла (исключая заводской заливки до ТО1) Mobil1 0W-40 Api Sm, последняя замена (перед Valvoline) оно-же но Api SN. Промывка промывочным маслом: смена была произведена с промывкой, в картере был остаток из смеси промывочного масла и старого масла Mobil1 NewLife 0w40 Api Sn. Свежее масло из той же канистры: Отработка после 7000км: 3 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 314 Опубликовано: 2 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2013 Выкладываю отработку. Сравниваю с Mobil 1 new life на той же машине после чуть большего пробега (правда летом) http://www.oil-club.ru/forum/topic/4131-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-7500km-vaz-lada-kalina-ot-abc/ и понимаю что Mobil справился лучше чем Valvoline. Кислотное выросло меньше, щелочное упало меньше. По износу разницы нет в принципе. Возможно правда факторы типа другое топливо повлияли... Abc подробнее расскажет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 2 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2013 и понимаю что Mobil справился лучше чем Valvoline. Кислотное выросло меньше, щелочное упало меньше. ИМХО, в этом (меньшем окислении) и заключается разница между API SN/SM и SJ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 2 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2013 @Вадим_69, а ничего что мобил тетсировали летом, а вальволин зимой? имхо результат отличный! по металлам фактически = летнему анализу от мобил, немотря на то,что моточасов было явно больше,к бабке не ходи. Вязкость просела из-за зимы опять же. Щелочное упало, но масло выдержало не самый короткий интервал. гадить не начало за 7т. Думаю летом оно как минимум шло бы с мобилом вровень. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 2 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2013 Если интервал до 10 тык, то можно спокойно лить то, которое дешевле. SM/SN проявят себя при большем пробеге. Но сказать, что SJ сплоховало нельзя. Похуже, но в пределах разумного. А износ одинаков несмотря на разницу в вязкости около 1.5 сСт. Значит, противоизносные присадки хорошо справляются. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 2 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2013 (изменено) @Dimmy, ничем не хуже, учитывая что вальволину досталась зима,а мобилу лето. я думаю летом оно ноздря в ноздрю бы шли. SM\SN на вазовском моторе никак себя не проявит ИМХО. Также как и на Дмановой спектре. Динозавры ибо. и не забывайте о том, что масло разжижилось отчасти и от промывки тоже. А то,что оно пожиже а износ и там и там смешной говорит лиш о том, что в ваз можно смело лить 30ку. Жаль анализ не летний, отпали бы все сомнения относительно лета))) Изменено 2 апреля 2013 пользователем Silence 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 2 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2013 Вязкость просела из-за зимы опять же. И также из-за промывки промывочным маслом. Вольвик и так находиться у нижней границе 40-к по вязкости, а тут еще и промывка его "разбавила" самое главное, что мобил кряк не хуже ПАО с эстерами. Но ИМХО летом вольвик лучше бы отработал чем мобил. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 2 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2013 ИМХО летом вольвик лучше бы отработал чем мобил. Тут лучше/хуже в пределах погрешности измерений и отличий в эксплуатации. Если честно, то прямого преимущества SN перед SJ тут нет. Но ппредположу, что Валволин SJ только по отдельным параметрам типа содержания серы и фосфора. В остальном всё один в один. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 2 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2013 яб тоже знак равенства поставил. какое дешевле, то и брать. ну и для северян вальволин предпочтительней, в целом одного поля ягоды 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 2 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2013 (изменено) Если дело только в зиме, то всё нормально. Но на данный момент я на Мобил 1 15 тык проехал бы, а вот на Валволине не рискнул бы. То есть знак равенства ставить можно, но только для интервала до 10 тык, имхо. Объективно Мобил 1 лучше, т.к. у него TBN выше на 1.5-2 ед хотя бы, серы и фосфора должно быть меньше. Изменено 2 апреля 2013 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 2 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2013 Тут лучше/хуже в пределах погрешности измерений и отличий в эксплуатации. Так я же и говорю "самое главное, что мобил кряк не хуже ПАО с эстерами."так что можно оставить эту погоню за ПАВО. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 2 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2013 Можно теперь говорить с уверенностью, что хороший кряк ничем не хуже ПАО по эксплуатационным, зато дешевле. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 314 Опубликовано: 2 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2013 Из за той же промывки и избавления от кислотного остатка, Valvoline должен был показать себя лучше чем Mobil1 - а показал хуже. На падение вязкости не смотрите - он мало упал по вязкости - он свежий то 12.7 то есть на 1 еденицу даже не просел... А если промывку SAE 30 учесть которая безусловно снизила его вязкость то вообще можно считать одним из стабильных по вязкости масел. С API никак не связано я считаю Вряд ли связано, наоборот ПАО должно меньше окислятся. Тут разница в том что магниевый пакет Valvoline слабее чем кальциевый у Mobil - магний же у нас сильные кислоты хорошо нейтрализует, а слабые плохо, вот видимо Mobil лучше справился со своей стихией... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 2 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2013 С API никак не связано я считаю Вряд ли связано, наоборот ПАО должно меньше окислятся. Тут разница в том что магниевый пакет Valvoline слабее чем кальциевый у Mobil Ну дак потому от магния и отказались в Mobil, по-видимому, чтобы API SN соответствовать... (хотя хорошо бы действительно масла по моточасам сравнить) 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 2 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2013 ИМХО на лицо тот факт, что мобил все таки лучше по своим уровням качества, нежели валволин, и паво с эстерами тут не определяющие 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.