Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Volkswagen SCIROCCO 2.0 TSI (CCZB) EA888 GEN2


Recommended Posts

Добрый день! Никак не могу определиться с выбором масла. В виду текущих реалий и сильно возросшей цены на нормальные масла прошу вашего совета.

Автомобиль в стоке, без чип тюнинга. (В дальнейшем планирую Stage1)

Сейчас залито оригинальное масло VAG 5W40 (Ценник на него крайне не гуманный).

В силу жаркого климата (до +42 летом) от масел 5W30 думаю стоит отказаться.

 

Думал использовать Mobil 1 FS 5W40, но начитался здесь про зольность и непосредственный впрыск и тд)

 

 

1) Авто: VW Scirocco 2013 года, левый руль.

2)Двигатель бензиновый 2 литра (CCZB) EA888 GEN 2.

3)Заправочный объем 4.7 литра

4)Обитает в Краснодаре.

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7 тыс. км)

7)ЕВРО 4 Экология.

8) Доступность масел,  почти все есть. 

9) По рекомендациям мануала допуск VW 502\505, вязкость 5W30.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

В силу жаркого климата (до +42 летом) от масел 5W40 как раз отказаться и присмотреться к w30! И с допуском с3. Как вариант Sintec Platinum 5w30 c2/c3

Link to post
Share on other sites

Раз читали про зольность и впрыск должны понимать что вам надо с3, к тому же оно так же прописано в мануале вашем.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Hazy_nsk сказал:

В силу жаркого климата (до +42 летом) от масел 5W40 как раз отказаться и присмотреться к w30! И с допуском с3. Как вариант Sintec Platinum 5w30 c2/c3

Не совсем понял, чем жарче, тем жиже масло. Соответственно, 30 будет как вода, а 40 будет покрепче. Поправьте, если я что то не правильно написал. Спасибо.

Link to post
Share on other sites

любое масло ACEA C3 в вязкости 5w-30 c допуском VW 50400/50700 или с допуском MB 229.51, MB229.52:

 

ZIC TOP LS 5w-30

ZIC  X9 LS 5W-30

ZIC X7 LS 5w-30

ROWE  ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C3

CHAMPION OEM SPECIFIC 5W-30 C3

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Neramir сказал:

Не совсем понял, чем жарче, тем жиже масло. Соответственно, 30 будет как вода, а 40 будет покрепче. Поправьте, если я что то не правильно написал. Спасибо.

У вас в двигателе температура масла какая?) А по поводу 30ка или 40ка. Теплоотдача у 30ки лучше. Плюс двигателю крутить тяжелее сороковку, у вас же не v8 400+ л.с. В мануале вообще про вязкость ни слова не написано, только допуск. А если взять допуск 504/507, то это только 5w30, никаких w40.

Так же при пуске на более вязком масле происходит более позднее поступление к труднодоступным для масла деталям.

Но есть и плюсы, если вы сделаете чип, то надо будет делать отработку на предмет разжижения масла топливом. И вот там уже чисто теоретически можно будет лить 40ку.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Hazy_nsk сказал:

В силу жаркого климата (до +42 летом) от масел 5W40 как раз отказаться и присмотреться к w30! И с допуском с3. Как вариант Sintec Platinum 5w30 c2/c3

Насчет Sintec, я в принципе не плохо отношусь к отечественным маслам, но хотелось бы что-нибудь получше)

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

У вас в двигателе температура масла какая?) А по поводу 30ка или 40ка. Теплоотдача у 30ки лучше. Плюс двигателю крутить тяжелее сороковку, у вас же не v8 400+ л.с. В мануале вообще про вязкость ни слова не написано, только допуск. А если взять допуск 504/507, то это только 5w30, никаких w40.

Так же при пуске на более вязком масле происходит более позднее поступление к труднодоступным для масла деталям.

Но есть и плюсы, если вы сделаете чип, то надо будет делать отработку на предмет разжижения масла топливом. И вот там уже чисто теоретически можно будет лить 40ку.

Судя по БК, в пробках до 108 поднимается, больше 110 градусов (после отжига) не видел. 

 

Касаемо допуска, про 504 в книге не написано ничего, написано 502. Исходя из этого я и выбирал масла A3, а не C3.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Neramir сказал:

Касаемо допуска, про 504 в книге не написано ничего, написано 502. Исходя из этого я и выбирал масла A3, а не C3.

а как же это?

1 час назад, Neramir сказал:

но начитался здесь про зольность и непосредственный впрыск и тд

выводов так никаких и не сделали?

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ProstoFilya сказал:

а как же это?

выводов так никаких и не сделали?

Вот здесь вроде понятно написано про разницу 502 и 504 допусков. 

 

Правильно ли я понимаю, что нет масла 502 допуска с небольшой зольностью? И чем для меня будет чревато использование полно зольного масла? Повышенными отложениями? Спасибо.

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Так же хотелось добавить, бюджет на масло до 6-6.5 тысяч. (На замену, то есть 4.7 литра)

 

Что скажите за это масло? Масло моторное синтетическое HIGHTEC Multi Synt DPF SAE 5W-30, (ROWE)

Edited by Neramir
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Neramir сказал:

Судя по БК, в пробках до 108 поднимается, больше 110 градусов (после отжига) не видел. 

 

Касаемо допуска, про 504 в книге не написано ничего, написано 502. Исходя из этого я и выбирал масла A3, а не C3.

Быть такого не может что бы в книге не было надписи под 504й допуск, можно фото? А температура 108 - это рабочая температура этого двигателя. У меня такой же только gen3 на Q5. И в моем мануале указан допуск 504.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Neramir сказал:

Правильно ли я понимаю, что нет масла 502 допуска с небольшой зольностью?

правильно

23 минуты назад, Neramir сказал:

чем для меня будет чревато использование полно зольного масла? Повышенными отложениями?

да

и в первую очередь на впускных клапанах

 

22 минуты назад, Neramir сказал:

Что скажите за это масло? Масло моторное синтетическое HIGHTEC Multi Synt DPF SAE 5W-30, (ROWE)

хорошее масло

в теме анализа про него можете почитать

 

предложенные мною ранее варианты

1 час назад, ProstoFilya сказал:

ZIC TOP LS 5w-30

ZIC  X9 LS 5W-30

ZIC X7 LS 5w-30

ROWE  ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C3

CHAMPION OEM SPECIFIC 5W-30 C3

вполне входят в Ваш бюджет

Link to post
Share on other sites

Если вера не позволяет 504й (с3) лить, лейте 502й 5w30 с не большой золой.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Если вера не позволяет 504й (с3) лить, лейте 502й 5w30 с не большой золой.

НУ вроде картина прояснилась, благодарю за советы.

 

Касаемо 5w30 есть переживание, что начнет безбожно его жрать (Тк оно жиже, 40 вроде пока не уходит, за 1500 т пробега уровень на месте)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...