Перейти к публикации

Volkswagen SCIROCCO 2.0 TSI (CCZB) EA888 GEN2


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Никак не могу определиться с выбором масла. В виду текущих реалий и сильно возросшей цены на нормальные масла прошу вашего совета.

Автомобиль в стоке, без чип тюнинга. (В дальнейшем планирую Stage1)

Сейчас залито оригинальное масло VAG 5W40 (Ценник на него крайне не гуманный).

В силу жаркого климата (до +42 летом) от масел 5W30 думаю стоит отказаться.

 

Думал использовать Mobil 1 FS 5W40, но начитался здесь про зольность и непосредственный впрыск и тд)

 

 

1) Авто: VW Scirocco 2013 года, левый руль.

2)Двигатель бензиновый 2 литра (CCZB) EA888 GEN 2.

3)Заправочный объем 4.7 литра

4)Обитает в Краснодаре.

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7 тыс. км)

7)ЕВРО 4 Экология.

8) Доступность масел,  почти все есть. 

9) По рекомендациям мануала допуск VW 502\505, вязкость 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В силу жаркого климата (до +42 летом) от масел 5W40 как раз отказаться и присмотреться к w30! И с допуском с3. Как вариант Sintec Platinum 5w30 c2/c3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз читали про зольность и впрыск должны понимать что вам надо с3, к тому же оно так же прописано в мануале вашем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Hazy_nsk сказал:

В силу жаркого климата (до +42 летом) от масел 5W40 как раз отказаться и присмотреться к w30! И с допуском с3. Как вариант Sintec Platinum 5w30 c2/c3

Не совсем понял, чем жарче, тем жиже масло. Соответственно, 30 будет как вода, а 40 будет покрепче. Поправьте, если я что то не правильно написал. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любое масло ACEA C3 в вязкости 5w-30 c допуском VW 50400/50700 или с допуском MB 229.51, MB229.52:

 

ZIC TOP LS 5w-30

ZIC  X9 LS 5W-30

ZIC X7 LS 5w-30

ROWE  ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C3

CHAMPION OEM SPECIFIC 5W-30 C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Neramir сказал:

Не совсем понял, чем жарче, тем жиже масло. Соответственно, 30 будет как вода, а 40 будет покрепче. Поправьте, если я что то не правильно написал. Спасибо.

У вас в двигателе температура масла какая?) А по поводу 30ка или 40ка. Теплоотдача у 30ки лучше. Плюс двигателю крутить тяжелее сороковку, у вас же не v8 400+ л.с. В мануале вообще про вязкость ни слова не написано, только допуск. А если взять допуск 504/507, то это только 5w30, никаких w40.

Так же при пуске на более вязком масле происходит более позднее поступление к труднодоступным для масла деталям.

Но есть и плюсы, если вы сделаете чип, то надо будет делать отработку на предмет разжижения масла топливом. И вот там уже чисто теоретически можно будет лить 40ку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Hazy_nsk сказал:

В силу жаркого климата (до +42 летом) от масел 5W40 как раз отказаться и присмотреться к w30! И с допуском с3. Как вариант Sintec Platinum 5w30 c2/c3

Насчет Sintec, я в принципе не плохо отношусь к отечественным маслам, но хотелось бы что-нибудь получше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

У вас в двигателе температура масла какая?) А по поводу 30ка или 40ка. Теплоотдача у 30ки лучше. Плюс двигателю крутить тяжелее сороковку, у вас же не v8 400+ л.с. В мануале вообще про вязкость ни слова не написано, только допуск. А если взять допуск 504/507, то это только 5w30, никаких w40.

Так же при пуске на более вязком масле происходит более позднее поступление к труднодоступным для масла деталям.

Но есть и плюсы, если вы сделаете чип, то надо будет делать отработку на предмет разжижения масла топливом. И вот там уже чисто теоретически можно будет лить 40ку.

Судя по БК, в пробках до 108 поднимается, больше 110 градусов (после отжига) не видел. 

 

Касаемо допуска, про 504 в книге не написано ничего, написано 502. Исходя из этого я и выбирал масла A3, а не C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Neramir сказал:

Касаемо допуска, про 504 в книге не написано ничего, написано 502. Исходя из этого я и выбирал масла A3, а не C3.

а как же это?

1 час назад, Neramir сказал:

но начитался здесь про зольность и непосредственный впрыск и тд

выводов так никаких и не сделали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ProstoFilya сказал:

а как же это?

выводов так никаких и не сделали?

Вот здесь вроде понятно написано про разницу 502 и 504 допусков. 

 

Правильно ли я понимаю, что нет масла 502 допуска с небольшой зольностью? И чем для меня будет чревато использование полно зольного масла? Повышенными отложениями? Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же хотелось добавить, бюджет на масло до 6-6.5 тысяч. (На замену, то есть 4.7 литра)

 

Что скажите за это масло? Масло моторное синтетическое HIGHTEC Multi Synt DPF SAE 5W-30, (ROWE)

Изменено пользователем Neramir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Neramir сказал:

Судя по БК, в пробках до 108 поднимается, больше 110 градусов (после отжига) не видел. 

 

Касаемо допуска, про 504 в книге не написано ничего, написано 502. Исходя из этого я и выбирал масла A3, а не C3.

Быть такого не может что бы в книге не было надписи под 504й допуск, можно фото? А температура 108 - это рабочая температура этого двигателя. У меня такой же только gen3 на Q5. И в моем мануале указан допуск 504.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Neramir сказал:

Правильно ли я понимаю, что нет масла 502 допуска с небольшой зольностью?

правильно

23 минуты назад, Neramir сказал:

чем для меня будет чревато использование полно зольного масла? Повышенными отложениями?

да

и в первую очередь на впускных клапанах

 

22 минуты назад, Neramir сказал:

Что скажите за это масло? Масло моторное синтетическое HIGHTEC Multi Synt DPF SAE 5W-30, (ROWE)

хорошее масло

в теме анализа про него можете почитать

 

предложенные мною ранее варианты

1 час назад, ProstoFilya сказал:

ZIC TOP LS 5w-30

ZIC  X9 LS 5W-30

ZIC X7 LS 5w-30

ROWE  ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C3

CHAMPION OEM SPECIFIC 5W-30 C3

вполне входят в Ваш бюджет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вера не позволяет 504й (с3) лить, лейте 502й 5w30 с не большой золой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Если вера не позволяет 504й (с3) лить, лейте 502й 5w30 с не большой золой.

НУ вроде картина прояснилась, благодарю за советы.

 

Касаемо 5w30 есть переживание, что начнет безбожно его жрать (Тк оно жиже, 40 вроде пока не уходит, за 1500 т пробега уровень на месте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...