Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
vergaser

Самодельный состав для оцинковки кузова

Recommended Posts

Ага,ясненько. А те составы ржу убили хорошо и больше не ржавеет, в частности двери по шву снизу? Возьми цинк(стаканчик солевой батарейки, алкалиновая не подойдет), паяльную кислоту и оцинковывай себе на здоровье, сщитай бесплатно.:) Мне интересно чем саму ржу вытравить качественно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

а подробней процесс можешь описать.

 

да внизу по дверям все остановлено уже 2 года воском этим от Tectyl. И растворы эти для цинкования реально работают - если преобразовать до чиста ржу и только потом цинковать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит берешь солевую батарейку, счишиешь с нее щелуху(пластиковую пленку). Затем я ее конец обертывал ватным диском, пропитывал его паяльной кислотой (состав как раз тот что и у оригинала, раствор хлористых солей цинка в кислоте). Затем плюс подводишь к батарейки а минусом будет сам кузов, я делал через зарядное устройство с током от 0.5 до 2А. Если напрямую с аккуам то лучше через лампочку подключать, так как если коротнет напрямую то кратер будет в металле, что не гут. Собственно сам процес такой как и при обработке цинкором, водишь по поверхности и радуешься появлению серого слоя цинка. Усе. Пользуйтесь на здоровье.:)

П.С. над было отдельую темку создать а то тут обсуждение другого продукта:)

Edited by vergaser

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vergaser, Спасибо! А кислоты паяльной сейчас много всякой на разных составах - точнее бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное что бы она была на основе хлористых солях цинка.

Вот например такая:

post-3824-0-44676300-1363959614_thumb.jpg

Да, еще после этой процедуры желательно прочистить место оцинковки тряпочкой смоченной в растворе соды в воде. Концентрация, например, столовую ложку на стакан, а потом простой водой смыть остатки всего, что бы было красиво и без белых разводов. Это для нейтрализации остатков кислоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vergaser, да да об этом в цинкор авто так и написано наберите в бутылку воды и омойте поверхность. Благодарю дружище было полезно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати у немцев подобные составы стоят дороже, но у них эффективнось выше, видимо состав очень активный. Тут способом описанным мной выше попробовал зацинковать протертые места от прижимных упоров задней крышки богажника, цинк напрочь отказался ложиться, превращался в фольгу и отшелушивался, чет не пойму что случилось, попробовал на капоте все ок, ложится идеально. У кого какие идеи есть?

Вот кстати немецкий магазинчик.

Цинковая полосочка стоит у них 400 руб :crazy::)) А батарейка солевая в ашане 5 руб:))

Edited by vergaser

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы найдите чем уюирают ржу они. Там поди та же кислота просто ускоренная реакцией от батареи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Что то не совсем понял процесс подключения к напряжению и к самому цинку с кислотой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы найдите чем уюирают ржу они. Там поди та же кислота просто ускоренная реакцией от батареи.

Тут похоже для хорошей адгезии оцинковки поверхность предварительно нужно протравить, вот этот нюанс я как то не совсем учел...

 

Что то не совсем понял процесс подключения к напряжению и к самому цинку с кислотой...

Что именно не понятно? я выше вроде описал все как нужно сделать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче хрень какая то... На капоте все в ажуре, но он не родной стоит а после ремонта крашенный. Там цинк отлично ложиться и не слезает. На кузове где родная краска, все зачистил начинаю наносить и цинк буквально толщиной пол миллиметра откладывается и отваливается как хром например, тонкими пластинками. Короче я в замешательстве, еще по краям зачишенного места где граница с заводской краской-грунтом, цинк откладывается бугром в виде кристалов. Все же нужно купить для опыта блиц-цинк и провести данную процедуру. Может это в составе заводсого грунта какие то компоненты вызывающие подобную реакцию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все же нужно купить для опыта блиц-цинк и провести данную процедуру. Может это в составе заводсого грунта какие то компоненты вызывающие подобную реакцию?

Так "сравнительный эксперимент" между самодельным составом и блиц-цином состоялся? какие результаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага сравнивал, короче все тоже самое, эти кристаллы растут по грарице грунта и зачищенного металла, видимо в составе катафорезного ррунта что то реакцию дает или еще какой то слой ЛКП. Кстати стойкость оцинковки колхозным методом мне даже показалась лучше, в блиц цинке не очень активно идет процесс самого цинкования, видимо концентрация состава для оцинковки низкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит берешь солевую батарейку, счишиешь с нее щелуху(пластиковую пленку). Затем я ее конец обертывал ватным диском, пропитывал его паяльной кислотой (состав как раз тот что и у оригинала, раствор хлористых солей цинка в кислоте). Затем плюс подводишь к батарейки а минусом будет сам кузов, я делал через зарядное устройство с током от 0.5 до 2А. Если напрямую с аккуам то лучше через лампочку подключать, так как если коротнет напрямую то кратер будет в металле, что не гут. Собственно сам процес такой как и при обработке цинкором, водишь по поверхности и радуешься появлению серого слоя цинка. Усе. Пользуйтесь на здоровье.:)

П.С. над было отдельую темку создать а то тут обсуждение другого продукта:)

 

 

Тоесть лампочка в этой самопальной гальванической ванне как предохранитель чтобы выгорела она а не кузов?

 

Тут похоже для хорошей адгезии оцинковки поверхность предварительно нужно протравить, вот этот нюанс я как то не совсем учел...

 

 

Что именно не понятно? я выше вроде описал все как нужно сделать:)

 

Чем травить?? Ортофосфорной нельзя, она будет образовывать осадок. Саляной или серной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть лампочка в этой самопальной гальванической ванне как предохранитель чтобы выгорела она а не кузов?

Чем травить?? Ортофосфорной нельзя, она будет образовывать осадок. Саляной или серной?

1. Лампочка для ограничения максимального тока, лампа берется на напряжение 12В. Мощность лампы рассчитывается исходя из максимального тока - например, желаемый максимальный ток 1А, то P=U*I=12В*1А=12Вт. Для 2А - 24Вт.

2. Сам озадачен вопросом удаления ржи. Вот что буду делать http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=12842&start=0 . Только сразу придется фосфатировать или цинковать, как тут описано. Затем эпоксидный однокомпонентный грунт и, возможно, под него еще и реактивный грунт. Но пока не разобрался в грунтах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×