Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Чем Заменить масло для вариатора Nissan NS3 для Jatco 015e


Recommended Posts

Прошу подскажите опыт других масел для данного вариатаора. Какое лучше из аналогов оставшихся на рынке!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, Жеха сказал:

Прошу подскажите опыт других масел для данного вариатаора. Какое лучше из аналогов оставшихся на рынке!

Из каких именно?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

Из каких именно?

Idemitsu CVTF(но не тип N, т.к. по цене как и Ниссан выйдет), ENEOS premium CVT, Mannol CVT NS3, KIXX CVTF, SHELL Spirax S5 CVT X 

Link to post
Share on other sites

Жеха ZIC CVT MULTI

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

Жеха любое, кроме манола:yes:

В манноле что не так? Его вроде как в Клайпеде делают! Есть по их трансмиссионкам лабы какие?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fareastwood сказал:

Жеха ZIC CVT MULTI

Вот Мультики всегда настораживают они же универсальные! Интересует именно опыт применения для таких капризных Jatco JF015e. Хочется чтоб пожил подольше варик, на авто не буксую, в пробках мало, но через день топлю по трассе 140-150км/ч минут по 20 точно.

Link to post
Share on other sites

Жеха как это ни странно, но на мультиках АКПП и варики ходят не меньше, чем на оригиналах 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Жеха сказал:

Хочется чтоб пожил подольше варик

частичная замена каждые 20-25 т.км или раз в 2 -3 года,что быстрее наступит

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Жеха сказал:

В манноле что не так? Его вроде как в Клайпеде делают!

Самые дешевые базы, самые дешевые присадки. Очень часто несоответствие характеристик к содержимому. Мутная контора.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

частичная замена каждые 20-25 т.км или раз в 2 -3 года,что быстрее наступит

Часто однако! Но в целом наверное верное решение, но нужно лить частично такое же родное, где канистра стоит дороже двух аналогов. В целом благодарю за совет! 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Volvo85 сказал:

Самые дешевые базы, самые дешевые присадки. Очень часто несоответствие характеристик к содержимому. Мутная контора.

На ютубе какой-то  продаван масел матершинник всегда это масло нахваливает и кроет матом Торкона)) А обоснований ноль! Тяжелый случай

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Жеха сказал:

но нужно лить частично такое же родное

не нужно,любое с таким же допуском,они все мешаются

36 минут назад, Жеха сказал:

продаван масел матершинник

дебилов не изолируют,а зря:yes::sarcastic:

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Жеха сказал:

Часто однако!

Так рекомендует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УЗЛА.  А дальше маркетологи  работают , вешая лапшу о (на весь срок службы автомобиля)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Volvo85 сказал:

Так рекомендует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УЗЛА.  А дальше маркетологи  работают , вешая лапшу о (на весь срок службы автомобиля)

Да это так, мне вчера на дилере вешали, что зачем менять CVTF, он на весь срок службы(я так понял гарантийный), мол после 100тыс уже им пофиг. Ну значит если тот же Лукойл в свой CVTF хороший пока еще присадки замешивает, то можно взять Лук или если найти оригинал Идемитсу NS3 4 литра и частично заменить с фильтром тонкой очистки почистив фильтр грубой. Такой вариант бюджетный вроде как и масло обновляется. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...