torcon 66 340 Опубликовано: 18 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2013 Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4Спецификации: ACEA A3/B4 API SN VW 502 00/ 505 00 MB-Approval 226.5 / 229.3/229.5 Renault RN 0700 / RN 0710 Техническая документация: bpxe-bha4d5.pdf BPXE-B8R6AT.pdf BPXE-9QKEFM.pdf Артикульные коды для заказа в инетмагазинах: 156E9D - Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 1L 156E9E - Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4L 15C9DF - Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 1L New 15C9E0 - Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4L New 15C9D8 - Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4+1L New Лабораторные анализы - Свежие - VOACastrol Magnatec 5W-40 A3/B4 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW Polo после 14300км Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW POLO после 8000 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гремлин 2 Опубликовано: 24 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2013 Magnatec 5-40 а3/в4 заменяет magnatec 5-40 с3 только до а3/в4, а с3 из magnatec 5-40 с3 перекочевал в CASTROL EDGE SAE 5W-40 С3 с допуском исключительно ACEA С3 без всяких там A3/B3, A3/B4. А в magnatec 5-40 с3 были все допуски ACEA A3/B3, A3/B4, С3. Если обязателен допуск С3, не вариант перейти на EDGE SAE 5W-40 С3 взамен магнатека? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Amplify 5 Опубликовано: 27 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2013 Если обязателен допуск С3, не вариант перейти на EDGE SAE 5W-40 С3 взамен магнатека? да, тоже так думаю, или уж EDGE SAE 5W-30 504/507. Только на зиму думаю EDGE SAE 0W-40 залить (расхода масла нет, т.е. катализаторы его особо не нюхают , просто зимой как-никак потяжелее условия эксплуатации, вот и решил на полнозольник)... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 27 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2013 @Amplify, Castrol EDGE 5w-40 заливайте, тот же Magnatec C3 который сняли с производства. http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/m/Magnatec5W40C3.pdf http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/168977C0494962C880257AFE005FA369/$File/BPXE-8K8K8T_0.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Severo 7 Опубликовано: 17 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2014 _интересно,почему в тех листе не указана температура вспышки,кто нибудь вкурсе какова она? 0 Цитата Ссылка на сообщение
fucking Chelios 84 Опубликовано: 26 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) ребят, любопытно ваше мнение, это слив масла после 3000, кастрол 5-40, залил од Тойота (офигели совсем ну да ладно) меня интересует, может ли оно так быстро почернеть? или эти хмыри мне не до конца слили масло для экономии? (они льют с бочонка) п.с запарился я искать способы, придется так по ссылочке сверху, п.сс нормально радикал у всех работает, нет надо все усложнить, пофиг в общем, а масла за 3000 таким черным я на своей памяти впервые видел Изменено 26 февраля 2015 пользователем fucking Chelios 0 Цитата Ссылка на сообщение
новичок 16 Опубликовано: 4 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2015 (изменено) Что скажите об изысканиях Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145937&SECTION_ID=8077 ? Изменено 4 июня 2015 пользователем новичок 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 4 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2015 (изменено) @новичок, уже все сказано. Изменено 4 июня 2015 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Пенсионер24 4 378 Опубликовано: 5 июня 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 Вот взял данный Кастрол.. 5-40 Решил проверить несколько показателей.. (аппарат для проверки динамической вязкости.. отдал на проверку) А теперь о масле.. часть в фотографиях.. Вязкость при +40гр. =90.52 Вязкость при +100гр. =14.02 индекс вязкости.. 159 Температура вспышки в открытом тигиле.. +228гр. Температура потеря текучести.. -46гр. У меня вот так.. 6 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 5 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 @Пенсионер24, в целом, все очень пристойно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Пенсионер24 4 378 Опубликовано: 5 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 @Пенсионер24, в целом, все очень пристойно. Вы не подумайте что я ищу недостатки.. Я по факту.. как есть ((есть погрешность приборов.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 5 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 @Пенсионер24, вы делаете полезную работу. Погрешность приборов, хоть и есть, но картину искажает не сильно 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ecstasy85 143 Опубликовано: 10 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2015 Лил я такое в Гетц...после пройденных 10000 км на нем и последующей замене, были видны отложения... 0 Цитата Ссылка на сообщение
staz 0 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 у меня данное масло ( 3 года использования ) всегда быстро чернело. ну допустим двигатель старый. но теперь еще и жрать начало сильно. думаю то ли на полусинтетику переходить то ли на другую марку. (капиталить уже не вариант. и до колец не добирался , не уверен что есть необходимость) 0 Цитата Ссылка на сообщение
c400 724 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Проверьте КВКГ (текущая -1/+1погода способствует его кончине) Масло оригинал? (В след раз попробуйте брать в Ulmart или другом официальном дистрибьюторе Castrol) 0 Цитата Ссылка на сообщение
staz 0 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 клапан ВКГ давно в плохом состоянии , к сожалению меняется только вместе с крышкой клапанной ( нерентабельно.) но система ВкГ давно не очень , при этом раньше масло так не кушалось , да я ведь не про возможные причины интересуюсь , ( скорее всего двигатель на капиталку намекает кольцами, а я не собираюсь , не стоит того) а именно переходом на другое масло. ну не устраивает меня Кастрол. мне бы чего-нибудь в стиле "для старых двигателей ,с моющими свойствами выраженными" 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.