Перейти к публикации

staz

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О staz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Castrol 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 406

Посетители профиля

610 просмотров профиля
  1. ну изначально было "сервис типа проверенный из бочки" - возможно и неоригинал. но за полгода долито 4 раза по литру из Юлмарта - так что сейчас скорее всего оригинала явно в двигателе больше ( пробег за полгода около 5тыс.км преимущественно в режиме "трасса" - то есть расход раза в 4 больше нормы.)
  2. клапан ВКГ давно в плохом состоянии , к сожалению меняется только вместе с крышкой клапанной ( нерентабельно.) но система ВкГ давно не очень , при этом раньше масло так не кушалось , да я ведь не про возможные причины интересуюсь , ( скорее всего двигатель на капиталку намекает кольцами, а я не собираюсь , не стоит того) а именно переходом на другое масло. ну не устраивает меня Кастрол. мне бы чего-нибудь в стиле "для старых двигателей ,с моющими свойствами выраженными"
  3. прошу совета. на что можно безболезненно перейти после Кастрол a3\ 5в-30 ( 2 года лил) потом почти год- 5в-40. сейчас масло стало есть ( не подтекать , именно угар ) пока разобраться не могу. вот насмотрел Mobil 1 10W-60 - типа для двигателей с большим пробегом ( 240 почти у меня)
  4. у меня данное масло ( 3 года использования ) всегда быстро чернело. ну допустим двигатель старый. но теперь еще и жрать начало сильно. думаю то ли на полусинтетику переходить то ли на другую марку. (капиталить уже не вариант. и до колец не добирался , не уверен что есть необходимость)
  5. staz

    Liqui Moly Molygen 5W-40

    вам в первый раздел форума

×
×
  • Создать...