Перейти к публикации

Масло для двигателя G6DU Kia Sorento MQ4 V6 3.5


Рекомендованные сообщения

1)      kia sorento mq4 2021 г левый

2)      G6DU V6 3.5 бензиновый

3)      6.1 литров

4)      Москва морозы максимум -30

5)      По городу 70%, по трассе 30%

6)      Менять хочу по регламенту – 15 тыс. пробега, но на сколько понимаю требуется чаще

7)      Катализатор евро 5/6

8)      Ограничений по производителям масел нет вроде

9)      Из мануала предлагается масло 0W20, API SN+/SP или ILSAC GF-6

Рекомендованные kia масла:

TOTAL QUARTZ INEO XTRA EC5 0W20 и QUARTZ 9000 FUTURE GF6 0W20

Подскажите какое лучше масло лить? Какой вязкости? 0w20 не слишком жидкое? Стиль езды активный

1. Смотрел Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC,

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A) 

Kixx Hybrid 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A GM dexos1 Gen2)

они похожи по составу и сути, пипец жидкие и много молибдена

2. Народ еще льет kixx g1 и s-oil 7red #9 0w20 sp gf-6, они наоборот без молибдена

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12.06.2023 в 11:13, Игр сказал:

сетку снимите и температура масла в ДВС снизится. И в коробке снизится

Среднесуточная температура, региона проживания, влияет на температуру движка значительно больше ;)

Пока в G6DU V6 3.5 лью ZIC X9 FE 0W-20. Подумываю о S-Oil

Изменено пользователем SergeyE
Ссылка на сообщение
11 часов назад, SergeyE сказал:

Среднесуточная температура, региона проживания, влияет на температуру движка значительно больше ;)

Для этого мотора заявлена максимальная температура масла 108 град.С. В летний же период при более +20, при активном педалировании, Т масла легко уходит за 112 градусов. Сетка, да, установлена и защита картера тоже, думается, поперечное расположение движка тоже свою лепту вносит...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, SergeyE сказал:

Среднесуточная температура, региона проживания, влияет на температуру движка значительно больше ;)

Пока в G6DU V6 3.5 лью ZIC X9 FE 0W-20. Подумываю о S-Oil

Ну во первых спорное утверждение. Что влияет-факт. Что ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ - притянули за уши.

Во вторых: убрать сетку и на 5-10, а на каких то моделях авто и более, градусов снизить температуру в коробке и ДВС вы можете легко.

А вот поменять так же легко место проживания для снижения температуры агрегатов автомобиля дано не каждому.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, SergeyE сказал:

Среднесуточная температура, региона проживания, влияет на температуру движка значительно больше

А ещё больше состояние радиатора охлаждения и правильность работы термостата.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, apologize сказал:

...и правильность работы термостата.

Тут да, корейцы что то совсем "сыро-криво" сделали.

На приборке середина шкафы обозначена как 90 град.С. Стрелка Т ож на прогретом движке показывает чуть менее этой цифры. Т.е., если просто мотреть на приборку, то цифра будет примерно +85, т.е. формально показатель непрогретого мотора.

По факту, причем смотрел при отрицательных температурах порядка -14-16,  обычная Т ож прогретого мотора 100+/-2 град.С. Если утопить в пол, тут же падает до 76-78,  если включить "спорт" и активно ехать 130-140, то порядка 90-92, сбрость и равномерно двигаться 90-110, поднимается до 100, открываешь капот при 98, а вентилятор крутит. Масло постоянно старается держать выше 100... Нафига это нужно для объемного мотора непонятно. На мерсе все гораздо корректней работает.

Ссылка на сообщение
14.08.2024 в 10:26, Игр сказал:

убрать сетку и на 5-10, а на каких то моделях авто и более, градусов снизить температуру в коробке и ДВС вы можете легко.

Тесты эти, (где, кто, каким методом, таблицы) можно узнать поподробней? Было бы интересно, слышал о 1.5-2градусах.

.

.

14.08.2024 в 11:53, apologize сказал:

А ещё больше состояние радиатора охлаждения

Точно, точно, надо радиаторы помыть)) Цены только .....

Ссылка на сообщение
14.04.2023 в 18:04, Max259 сказал:

и все-таки лучше лить полнозольник А5 или среднезольник С5 или ILSAC-gf-6?

IMG_3967.thumb.jpg.6dd22f62bfb7b735c51ec8eb069f1fc7.jpg

Исходя из мануала, того что Вы живете в Мегополисе и катаете динамично... , возможно имеет смысл зимой лить GF-6 0w20, а летом А5 0/5w30.

Джентльмены, имеет смысл чередовать (через раз) GF-6 и А5 (независимо от вязкости) ?  

Ссылка на сообщение
17.08.2024 в 10:36, SergeyE сказал:

поподробней?

Поставь себе сетку и защиту картера металлическую и мониторь температуру любой доступной программой. Потом расскажешь.

Ну это если тебе действительно интересно.

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
17.08.2024 в 10:36, SergeyE сказал:

слышал о 1.5-2градусах.

Тесты эти где?))

Ссылка на сообщение
19.08.2024 в 10:21, Игр сказал:

Тесты эти где?))

Голосова на ютубе посмотри, занимательный технарь.

Ссылка на сообщение
19.08.2024 в 10:19, Игр сказал:

Поставь

 

19.08.2024 в 10:19, Игр сказал:

программой

Прихожу к выводу что цифры ты из воздуха взял.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, SergeyE сказал:

Прихожу к выводу что цифры ты из воздуха взял.

а какие ваши доказательства ? )

S600xU_2x

Ссылка на сообщение
9 минут назад, масленкин сказал:

а какие ваши доказательства ? )

а какие ваши доказательства ? ;)

 

14.08.2024 в 10:26, Игр сказал:

убрать сетку и на 5-10, а на каких то моделях авто и более, градусов снизить температуру

:D  на 15 гр. да чего на 15..., на 20  :D 

Ссылка на сообщение

SergeyE , хорош хрень всякую писать  на Форуме в разных Темах ..(( ( имхо

- похоже тебя ещё не банили ?)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeyE сказал:

а какие ваши доказательства ? 

отвечать на вопрос  - ответом ..это моветон ((

Цитата
Что такое не моветон?
 
Оно означает "дурной тон", то есть неподобающая манера поведения или поступки, не принятые в приличном обществе.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...