Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

До 95000 Honda 0w20

95000-183000 неизвестно

183000-187350 Honda 5w30

187350-191902 Autobacs 0w20 белая банка

191902-н.в. Sintec 0w20

Причина вскрытия замена прокладки крышки клапанов. Есть легкий лак в паре мест, но ничего критичного.

Масложор за 7-8 тысяч моего владения не замечен.

IMG_20220713_125045.jpg

IMG_20220713_125115.jpg

IMG_20220713_125134.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13.07.2022 в 12:45, hoony сказал:

До 95000 Honda 0w20

95000-183000 неизвестно

183000-187350 Honda 5w30

187350-191902 Autobacs 0w20 белая банка

191902-н.в. Sintec 0w20

Причина вскрытия замена прокладки крышки клапанов. Есть легкий лак в паре мест, но ничего критичного.

Масложор за 7-8 тысяч моего владения не замечен.

IMG_20220713_125045.jpg

IMG_20220713_125115.jpg

IMG_20220713_125134.jpg

Странная причина вскрытия ДВС))

Сколько раз за 200 ткм пробега зазоры в ГРМ регулировал?

Кст, сам регулируешь или как и все ленивые/криворукие работягам тему отдаешь?))

Ссылка на сообщение

PhD регулировал один раз, сразу после покупки, отдавал работягам, потому что покупал машину в феврале, и по скольку гараж у меня холодный, то желания морозить пятую точку нет) в целом все свои машины обслуживаю сам, отдаю в ремонт только в тех случаях, если у меня нет нужного инструмента и нет понимания ремонта определенного узла

Ссылка на сообщение
1 час назад, hoony сказал:

PhD регулировал один раз, сразу после покупки, отдавал работягам, потому что покупал машину в феврале, и по скольку гараж у меня холодный, то желания морозить пятую точку нет) в целом все свои машины обслуживаю сам, отдаю в ремонт только в тех случаях, если у меня нет нужного инструмента и нет понимания ремонта определенного узла

Для регулировки клапанов есть лето, если нет теплого гаража))  раз в 30 ткм более чем достаточно, это не как на классике, едва ли не каждые 5ткм ковыряться приходится. 

К сожалению очень многие автолюбители старея все меньше находят аргументов, чтобы самому сделать, и больше, почему они это сами не будут делать)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
7 часов назад, PhD сказал:

Для регулировки клапанов есть лето, если нет теплого гаража))  раз в 30 ткм более чем достаточно, это не как на классике, едва ли не каждые 5ткм ковыряться приходится. 

К сожалению очень многие автолюбители старея все меньше находят аргументов, чтобы самому сделать, и больше, почему они это сами не будут делать)) 

 

До лета я не хотел ждать, потому что на холодную, она так гремела, что я думал, что купил дизельный авто. 

Ну а по поводу аргументов, я считаю так, хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Ведь по сути во многих вещах можно легко разобраться, просто у многих нет желания. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, hoony сказал:

До лета я не хотел ждать, потому что на холодную, она так гремела, что я думал, что купил дизельный авто. 

Ну а по поводу аргументов, я считаю так, хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Ведь по сути во многих вещах можно легко разобраться, просто у многих нет желания. 

Верно, тем более что для регулировки зазоров в грм не требуется дорогого специнструмента, достаточно отвертки, накидного ключика, герметоса и прокладки копеечной под клапанную крышку.

Если сильно гремели клапана, то видимо 50ткм или даже 100 ткм их там никто не регулировал)) мотор то сам по себе конструктивно правильный и весьма надежный

Ссылка на сообщение
38 минут назад, PhD сказал:

Верно, тем более что для регулировки зазоров в грм не требуется дорогого специнструмента, достаточно отвертки, накидного ключика, герметоса и прокладки копеечной под клапанную крышку.

Если сильно гремели клапана, то видимо 50ткм или даже 100 ткм их там никто не регулировал)) мотор то сам по себе конструктивно правильный и весьма надежный

Как показывает практика данных моторов, за 45т км зазоры особо не уходят. Когда их последний раз регулировали я сказать не могу, может и 100 тысяч назад. Что для регулировки клапанов нужно, это я знаю, там все очень просто и доступно. В целом хонда мне нравится своей надежностью и пригодностью в ремонте. Ну и на мой субъективный взгляд, аналогичных автомобилей по инженерным решениям нет,в данном ценовом диапазоне.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, hoony сказал:

Как показывает практика данных моторов, за 45т км зазоры особо не уходят. Когда их последний раз регулировали я сказать не могу, может и 100 тысяч назад. Что для регулировки клапанов нужно, это я знаю, там все очень просто и доступно. В целом хонда мне нравится своей надежностью и пригодностью в ремонте. Ну и на мой субъективный взгляд, аналогичных автомобилей по инженерным решениям нет,в данном ценовом диапазоне.

Знать и уметь это слегка разные компетенции)) Сколько раз сам клапана на r20м ДВС регулировал?))

Конструкция действительно хорошая в том плане, что не нужно мешок регулировочных шайб или стаканов в запасе иметь, чтобы выставить правильные зазоры

Ссылка на сообщение

PhD ни разу, только пересел на иномарку:D суть та же, что и на жигулях, а там я делал это много раз)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hoony сказал:

PhD ни разу, только пересел на иномарку:D суть та же, что и на жигулях, а там я делал это много раз)

Есть свои особенности, 16 рокеров на один распредвал не ко всем доступ хороший как в жигуаре, плюсом полезно пользовать малый диноключ. 

Регулировка клапанишек у Жульбаса по линейке с микрометром отличная тренировка))  плюсом разрезная звезда распредвала периодически подстройки требует.

Ставил несколько различных распредвалов, под каждый свои настройки нужно делать)) 

Ссылка на сообщение

Прошу прощения, что врываюсь в ваше общение!)) Случайно напоролся на данную тему в поисках информации по регулировки клапанов на данном двигателе, у меня собственно вот такая проблема: Владею некоторое время данным аппаратом, до этого он был у моего знакомого 9 лет. Сам он человек аккуратный и довольно дотошный, так что брал машинку особо не запариваясь что с ней может быть что-то не так и при покупке просматривал инфу по ней, читал что вот именно у этого движка гидрокомпенсаторы и его регулировать не надо, в отличии от 2,4. Тоже мне сказал и предыдущий владелец, который отъездил на ней больше 150000 . Короче, вчера при замене масла в сервисе меня огорошили что все таки надо. Я сначала не поверил, полез инет и да, таки надо...((( НО у меня сейчас пробег 185000, замена масла только Хонда в период 5000-7500, двигатель работает практически бесшумно. Поверьте, я знаю что такое стучащие клапана)), но там звуков посторонних нет вообще, движок шелестит. Правда, в том же сервисе меня огорошили еще одним, когда я сказал что клапана не стучат, то сервисмен мне ответил, что на хонде такая особенность, что зазоры не увеличиваются, а наоборот, уменьшаются! :shok: Короч, что-то там поджимается и при вскрытии может оказаться что распредвалам кирдык! Не стал с ним спорить и уехал несколько в растрепанном состоянии, в котором до сих пор и пребываю. Так вот вопрос: что делать, куды беч? Оставить все как есть, типа работает-не трожь, Бежать регулировать клапана (жалко, только масло поменял), Или поездить так до лета или до следующей замены масла, а там спокойно залезть под крышку и хотя бы посмотреть зазоры.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Green45 сказал:

Прошу прощения, что врываюсь в ваше общение!)) Случайно напоролся на данную тему в поисках информации по регулировки клапанов на данном двигателе, у меня собственно вот такая проблема: Владею некоторое время данным аппаратом, до этого он был у моего знакомого 9 лет. Сам он человек аккуратный и довольно дотошный, так что брал машинку особо не запариваясь что с ней может быть что-то не так и при покупке просматривал инфу по ней, читал что вот именно у этого движка гидрокомпенсаторы и его регулировать не надо, в отличии от 2,4. Тоже мне сказал и предыдущий владелец, который отъездил на ней больше 150000 . Короче, вчера при замене масла в сервисе меня огорошили что все таки надо. Я сначала не поверил, полез инет и да, таки надо...((( НО у меня сейчас пробег 185000, замена масла только Хонда в период 5000-7500, двигатель работает практически бесшумно. Поверьте, я знаю что такое стучащие клапана)), но там звуков посторонних нет вообще, движок шелестит. Правда, в том же сервисе меня огорошили еще одним, когда я сказал что клапана не стучат, то сервисмен мне ответил, что на хонде такая особенность, что зазоры не увеличиваются, а наоборот, уменьшаются! :shok: Короч, что-то там поджимается и при вскрытии может оказаться что распредвалам кирдык! Не стал с ним спорить и уехал несколько в растрепанном состоянии, в котором до сих пор и пребываю. Так вот вопрос: что делать, куды беч? Оставить все как есть, типа работает-не трожь, Бежать регулировать клапана (жалко, только масло поменял), Или поездить так до лета или до следующей замены масла, а там спокойно залезть под крышку и хотя бы посмотреть зазоры.

Проверить зазоры всё таки стоит .  Они конечно могут и в допуске быть , но все таки .

У меня на к серии за 90+ткм было две проверки зазоров , всё в допусках , и на душе спокойно ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wirtgen сказал:

...и на душе спокойно ))

Меня в общем-то больше беспокоит то что сказал сервисмен про уменьшение зазоров! :shok: Как это вообще может быть?! А так, если даже в мороз заводил и никаких шумов не было, думаю вполне можно еще поездить до тепла, а там спокойно залезть.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Green45 сказал:

А так, если даже в мороз заводил и никаких шумов не было,

"Клапана стучат" когда зазоры увеличены. А когда они уменьшены стука вообще не будет, в том числе и не холодную.

55 минут назад, Green45 сказал:

Меня в общем-то больше беспокоит то что сказал сервисмен про уменьшение зазоров! :shok: Как это вообще может быть?!

Седло клапана вырабатывается, например.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...