Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

В связи ситуацией вынуждены искать замену синтетике Neste turbo LXE 10w40 на 100% гидрокрекинге без добавления минералки (арт. 186320), которое лили 4 года. На нем давление двс всегда выше, чем на мобил, лукойл и т.д. и почти нет угара.

Что можете посоветовать, друзья?

Аналог либо на пао, либо на гидрокрекинге.

 

Также нашли поставщика по 13200 за 20л против 20-25 у официальных дистр. Может ли быть подделка?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
5 минут назад, apologize сказал:

Лью во все начиная от двс 1996 года, плэтому ищу аналог не по допускам, а по составу масла

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Whatever сказал:

Лью во все начиная от двс 1996 года, плэтому ищу аналог не по допускам, а по составу масла

Ok. Тогда хотя бы по API какое CI-4 PLUS, CJ-4 или CK-4, желательно определится. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, kazan801@yandex.ru сказал:

Может такое подойдёт?-

Такое только если в КАМАЗ тридцатилетний лить.(Потому как API CF для коммерческих дизелей начала девяностых годов.) :)

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, apologize сказал:

Такое только если в КАМАЗ тридцатилетний лить.(Потому как API CF для коммерческих дизелей начала девяностых годов.) :)

Да, согласен. Ему точно подойдет такое)

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Whatever , если  привести соответствия категорий качества масел для коммерческих дизелей, то будет выглядеть это примерно так : Euro 3 = API CH-4; Euro 4 = API CI-4, API CI-4 Plus; Euro 5 = API CJ-4; Euro 6 = API CK-4. 

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, apologize сказал:

Ok. Тогда хотя бы по API какое CI-4 PLUS, CJ-4 или CK-4, желательно определится. 

API CI-4/SL, CH-4, CG-4, CF-4, ACEA E7, E5, E3, MB 228.3, Volvo VDS-3, Volvo VDS-2, MAN M 3275, Mack EO-N, EO-M Plus, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8, Renault RVI RLD, RLD-2, Global DHD-1, Caterpillar ECF-2, ECF-1-a, MTU Type 2, Deutz DQC III-10

 

На мобиле давление на горячую ощутимо ниже и высокий угар масла, то же и с лукойлом.

 

Судя по цене мобила, 20000 за канистру neste теперь, видимо, нормально.

Link to post
Share on other sites

Такое не смотрел сколько сейчас стоит? 

 

Link to post
Share on other sites

Whatever что за Скания, модель, год, двигатель, что по мануалу?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, apologize сказал:

Ok. Тогда хотя бы по API какое CI-4 PLUS, CJ-4 или CK-4, желательно определится. 

Обычное они льют -CI-4, MB - 228.3

 

Whatever по составу искать - только людям голову морочить. Предполагается, что искать надо именно по допускам. То, что вы сейчас льёте в Скании с новья как-то и не льют вроде.

Берите известный бренд, соответствующий по допускам.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Whatever сказал:

На мобиле давление на горячую ощутимо ниже и высокий угар масла

Может тоже в два раза дешевле у знакомых брали?

Уж кто кто, а Мобил масла делать умеет, такие как Нести в очередь к ним за советом стоят.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...