Перейти к публикации

Whatever

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Whatever

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moskow
  • Масло
    Neste turbo LXE

Старые поля

  • Авто
    Scania 124

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Мотор 4 6 есть не только не FE, есть FSE, 16 форсунок в 2 ряда. Такой же как is f 5.0 визуально и конструктивно. Интервал замены на топовом amsoil signature series 5w30 правда выше? Хотя бы 10000 отходит оно? Или лучше тот же лукойл/хендай/зепро с интервалом 5000?
  2. На is f бывает езжу на кольцо, эксплуатация очень агрессивная. Думаете не стоит покупать на пао? Тогда чем тот же idemitsu zepro touring 5w30 лучше hyundai xteer gasoline ultra protection 5w30? Оба имеют схожие допуски и хар-ки. А цена 1100р за литр против 625. (Я считаю ненормальным на 5000 км тратить 10000р на масло по новым ценам)
  3. API SN есть, разве этого недостаточно?
  4. API SL/SM/SN или ILSAC Как раз у xteer top prime и top есть
  5. Лукойл обнаглели, 6300 мое масло стоит за 4л. Принципиально их продукцию больше не куплю. Оверпрайс за сомнительное масло
  6. Привет! Лукойл 0w30 и мобил 1 х1 5w30 нет в продаже, цена космос на остатки! Нужна замена Могу я залить Hyundai Xteer TOP 5W-30 1011004 в Lexus is f атмо 5.0 v8 мотор и gs460 4.6 v8? Оба мотора из одного семейства UR, клапана омываются при впрыске и нагар не страшен. Также рассматриваю И xteer top prime 5w30 арт 1011115. В чем отличие двух этих масел? Интересует хорошая база в масле, пао например.
  7. Спасибо, взял на пробу 80л. Цена очень интересная, как и само масло
  8. Hteer hd untra или hd 7000? По ссылке второе, на картинке первое... Какая у него база, не знаете? P.s. 4 года лили Neste и смотрели моторы на износ и отложения. На мобил не променяю точно! Он угорал, хотя и не был поддельным, и давление проседало в тяжелых условиях в жару. Есть теория, а есть факты
  9. API CI-4/SL, CH-4, CG-4, CF-4, ACEA E7, E5, E3, MB 228.3, Volvo VDS-3, Volvo VDS-2, MAN M 3275, Mack EO-N, EO-M Plus, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8, Renault RVI RLD, RLD-2, Global DHD-1, Caterpillar ECF-2, ECF-1-a, MTU Type 2, Deutz DQC III-10 На мобиле давление на горячую ощутимо ниже и высокий угар масла, то же и с лукойлом. Судя по цене мобила, 20000 за канистру neste теперь, видимо, нормально.
  10. Лью во все начиная от двс 1996 года, плэтому ищу аналог не по допускам, а по составу масла
  11. В связи ситуацией вынуждены искать замену синтетике Neste turbo LXE 10w40 на 100% гидрокрекинге без добавления минералки (арт. 186320), которое лили 4 года. На нем давление двс всегда выше, чем на мобил, лукойл и т.д. и почти нет угара. Что можете посоветовать, друзья? Аналог либо на пао, либо на гидрокрекинге. Также нашли поставщика по 13200 за 20л против 20-25 у официальных дистр. Может ли быть подделка?

×
×
  • Создать...