Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Ford Mondeo (дизель) после 8100км

Recommended Posts

Petro-Canada Duron Synthetic 0w30 отработка (приобретено у офпреда OilStreet). Спасибо за анализ Bokoff

 

Масло: Petro-Canada Duron Synthetic 0w30

Автомобиль: Ford Mondeo IV 2.0 TDCI АКПП

Общий пробег: 45600 км

Пробег на масле: 8100 км

Доливки масла: не было

Расход масла: нет

Промывки: не было

Присутствие отложений в двигателе: неизвестно, из-за конструктивных особенностей

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: периодическое использование предпускового подогревателя

Период эксплуатации: осень/зима 2012 +10/-30

Срок эксплуатации: около 3 месяцев

Топливо: ДТ с различных АЗС, чаще Лукойл

Режимы: 50% город(пробки, частая работа на холостом ходу, много коротких поездок на непрогретом двигателе), 50% трасса.

Фильтр масляный: Ford (производитель Mann)

Фильтр воздушный: Ford (производитель Mann)

Объем заливаемого масла: 5 литров

Отбор масла: в середине процесса слива в чистую полиэтиленовую бутылку 0.5 л

Что было до этого масла: 0-15000 Ford Formula F 5w30; 15000-24000 Ford Formula F 5w30; 24000-30000 Lukoil Luxe SL 5w30; 30000-37500 Ford Formula F 5w30; 37500-45600 Petro-Canada Duron Synthetic 0w30.

 

Для сравнения анализ свежего Petro-canada Duron Synthetic 0W30 от torcon

 

Анализ отработанного масла после 8100км

Petro-canada Duron Synthetic bokoFF 0W-30 Ford Mondeo 8100km _used_.pdf

 

Petro-canada-Duron-Synthetic-bokoFF-0W-30-Ford-Mondeo-8100km-_used_.jpg

 

it's a Sony :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Guest mikong

Еще столько же можно было катать ИМХО! Меня вот только смущает что хром есть в отработке...колечки пошли...Сколько храма в норме не больше 4-х вроде бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший анализ, еще бы тяж условия поглядеть - у этого 50% трассы. Железо хром никель мне тоже интересны, но без свежего масла наверное смысла нет обсуждать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

,так там указаны нормальные значенияbiggrin.gif

Edited by drivers

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще столько же можно было катать ИМХО! Меня вот только смущает что хром есть в отработке...колечки пошли...Сколько храма в норме не больше 4-х вроде бы?

У него в анализе хрома 2-это много? А вообще зачетный анализ! :bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забывайте, что это дизель, да еще с турбиной - металлов износа тут должно быть больше.

Вот последние три анализа (т.е. не выбирал) из ветки дизелей с бобойла

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2933939#Post2933939

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2253369#Post2253369

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2933424#Post2933424

 

Анализ еще раз подтверждает, что если в дизельный авто лить современную евро-солярку, то ездить можно намного дольше, чем на бензине.

Edited by Javen

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него в анализе хрома 2-это много?

нет ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon спасибо еще раз за анализ! Вижу, что запас у масла еще есть, свободно можно и до 10 тыс. ездить, а то и больше. Наверное нужно было мне взять пробу на анализ, долить и ездить еще, а потом еще раз отправить на анализ. Но я честно думал, что масло полумертвое, да и доливки думаю несколько меняют объективность теста. Недавно менял такое же масло на Opel Astra H с Z16XER, там режим езды такой - запуск, поездка 15 км на непрогретом двигателе, остановка, потом то же самое обратно и редко более длительные поездки. Так вот, мне масло там показалось более уставшим чем с Форда, и начали образовываться отложения под клапанной крышкой, которые легко смылись очистителем карбюратора, жаль не было подходящей емкости что бы взять масло на анализ, будем ждать опелевода, с его отработкой Duron'а 0w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО Не может масло после такого пробега иметь щелочное 7,66 (8,5 у свежего) и кислотное 2,7 (2,5 у свежего). Такие анализы могут быть после 1000 км не более хоть на бензине хоть на дизеле. А по факту сразу после заливки нового масла и смешения с остатками старого именно такие цифры и получаются. Ищите ошибку лабы или ошибку отбора пробы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапке написано доливок не было, а @BokoFF говорит - были !!!

В каком объёме и когда (непосредственно перед анализом :spiteful: ) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапке написано доливок не было, а @BokoFF говорит - были !!!

В каком объёме и когда (непосредственно перед анализом :spiteful: ) ?

Доливок не было, в шапке все верно.

В моем посте речь о том, что после взятия порции масла на данный анализ при пробеге 8100, можно было не менять масло, а долить и продолжать ездить дальше, с последующи анализом при большем пробеге, но это не было сделано из-за того, что думал масло уже на издохе + доливки меняют объективность теста, т.е. масло было замнено, а отработка взята на анализ. Надеюсь теперь изъяснился понятнее, сорри если в предыдущем посте коряво отписался.

 

Из описания http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/DURON%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf, у Duron'а 0w30 TBN 9.2, может разница и не велика с измеренным у образца torcon'а 8,5, но учитывая ориентировку данного масла на тяжелую эксплуатацию возможно оно довольно успешно противостоит кислотам.

Edited by BokoFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BokoFF, у меня в анализе измерено ГОСТ 11362 который занижает щелочное на 1-1.5 единицы на самом деле у Duron свежего выше и данные сходятся.

 

На самом деле очень невероятный анализ получился. Кислотное как у свежего масла. Щелочное упало очень мало. Может возможно наложение обстоятельств.

1) хорошая евросоляра

2) нежный двигатель

3) режим трасса

5) объем заливаего масла 5 литров

 

ах да забыл

 

6) Heavy Duty масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может возможно наложение обстоятельств.

1) хорошая евросоляра ДТ с различных АЗС

2) нежный двигатель no comments

3) режим трасса 50% город(пробки, частая работа на холостом ходу, много коротких поездок на непрогретом двигателе),

5) объем заливаего масла 5 литров для дизеля бывает и больше

ах да забыл

 

6) Heavy Duty масло это скорее минус

не может :laugh: (см. по тексту красным в т.ч. цитаты из первого поста)

Edited by Itseasy

Share this post


Link to post
Share on other sites

не может :laugh: (см. по тексту красным в т.ч. цитаты из первого поста)

 

паддержу, а то игра unreal какая-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

сдаюсь :D Ну тогда ждем масла с такого же двигателя - что остается еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×