Перейти к публикации

Moly Green Pro S SP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
57 минут назад, Любознательный сказал:

Walter71 рассмотрите лучше масла ACEA C3. 

Чем они будут лучше? На примере подскажите пожалуйста:mail1:

Ссылка на сообщение

Plis73 на примере не подскажу, раз у человека в подписи X3 M40i, я не могу в форсированный мотор рекомендовать довольно жидкое энергосберегающее масло. А вообще, лучше проконсультироваться в теме по двигателю. 

Ссылка на сообщение

Кто может сказать, как по спектру отличить GTL базу? Вопрос в том, что это якобы гтл-масло очень похоже на с-оил SP red9 10w-30 gf6, которое кряк. И по спектру, и почти по всем характеристикам: только у этого замерзание на 7 гр. ниже (ну это и логично для 5w), а так они не близнецы, но двойняшки.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, корнунт сказал:

Кто может сказать, как по спектру отличить GTL базу? Вопрос в том, что это якобы гтл-масло очень похоже на с-оил SP red9 10w-30 gf6, которое кряк. И по спектру, и почти по всем характеристикам: только у этого замерзание на 7 гр. ниже (ну это и логично для 5w), а так они не близнецы, но двойняшки.

По спектру на волне 722 гтл чуть больше пик чем у кряка.

вопрос скорее как отличить не только по спектру, а по совокупности спектр+вспышка+ноак.

Изменено пользователем xeez
Ссылка на сообщение
4 часа назад, xeez сказал:

По спектру на волне 722 гтл чуть больше пик чем у кряка.

вопрос скорее как отличить не только по спектру, а по совокупности спектр+вспышка+ноак.

Ну, допустим, в густую базу vhvi8 просто добавили пао - понизили вязкость и замерзание. А изменения в показателях по вспышке, пику 722 и ноак можно считать несущественными.

Короче, раскоксовал я кольца химией в горшки и залил с-оил 10-30 в надежде на снижение угара. Зима до -25 мне пофиг: у меня автономка.

Ссылка на сообщение

корнунт по одному спектру никак. Пик 722 будет 1.05 у GTL, но если добавить в кряк 10% ПАО, пик будет тоже 1.05. И тогда мы смотрим на NOACK если он 5-7%, а на кряке + 10% ПАО такого NOACK просто быть не может, поэтому вероятнее перед нами GTL. А если еще и пурпоинт -50С -60С, а если вспышка 250С, - то тем более GTL... Методом исключения. :)

 

 

Ссылка на сообщение
05.04.2023 в 12:44, AlexDeko сказал:


именно поэтому данный диалог происходит в ветке с маслом где испаряемость 4,7% а температура вспышки 249 ))))))

по данным параметрам масла лучше вряд ли можно сегодня найти 

И как вам масло,точнее мотору,на угар меньше и на зиму будете так же 5W30 или на 0w20 перейдете? По поводу мотора 4B30 подтверждаю,масло кушает,в районе пол уровня,на 5-6 тыс км.У нашей машины 50тыс пробег,у знакомых 20тыс,0w20 подъедает одинаково...И Шелл 0w20 hx8 и Идемитсу Зепро 0w20.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, AlexDeko сказал:

Константин_1982 скорее всего мотор не кушает масло, а тупо выкидывает его через клапан вентиляции картера. 

Я поставил маслоуловитель в разрыв шланга между клапаном и впуском: https://www.drive2.ru/l/650035948339338079/ 

Прошло всего 2ткм с момента установки, а в емкости уже есть масло.  

И сколько его там ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

И сколько его там ?

 Сложно сказать... от 100 до 200 грамм. Я катаю до 5000 км и сливаю, посмотрим его количество. 

Если полуровня приходится доливать между заменами это от 300 до 700 грамм. 

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение

Проездил на этом масле все лето и заметил, что оно слабо темнеет. Крайний раз накатал на нём 5500.

Почему так? 

Мотор E07Z 660кубов, эксплуатация по городу, рабочие обороты 2000-5500.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...