Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, В.И. сказал:

У оригинального масла тем замерзания -59 ,а это масло -43 ну незнай в морозы можно поломать дсг

Это где про -43 написано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, xeez сказал:

Это где про -43 написано?

46

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2022 в 10:19, Эльдар NOVUS сказал:

 

Честно скажу не силён в тонкостях DSG, вот что понял в своё время вникая в конструкцию: 
- При сухом сцеплении в масляной ванне шестеренки и механизмы. В этом случае используется энергосберегающая трансмиссионка.
- При мокром все детали, в том числе сцепление в одной масляной ванне. И как следствие другие требования к маслу

Эльдар NOVUS раз масло это работает в редукторном блоке(где шестерни) мокрой коробке, что ей мешает работать в редукторном блоке сухой коробки? Они там вроде как механически одинаковы(валы/шестерни/вилки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2023 в 18:33, lord0478 сказал:

Эльдар NOVUS раз масло это работает в редукторном блоке(где шестерни) мокрой коробке, что ей мешает работать в редукторном блоке сухой коробки? Они там вроде как механически одинаковы(валы/шестерни/вилки)

 

Эти коробки частично похожи, но жидкости все-таки разные. Разные вязкости, пакеты присадок. 
Жидкость для сухого сцепления - это почти классическое трансмиссионное масло. 
Для мокрого все таки свой продукт. 
Наверное можно залить и может даже ничего не произойдет, но это достоверно не известно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльдар NOVUS оригинальное масло прилагаю, на ваш взгляд к чему может привезти использование сабжа вместо прилагаемого оригинального масла

Снимок экрана 2023-10-23 в 10.33.44.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2023 в 10:05, Эльдар NOVUS сказал:

 

Эти коробки частично похожи, но жидкости все-таки разные. Разные вязкости, пакеты присадок. 
Жидкость для сухого сцепления - это почти классическое трансмиссионное масло. 
Для мокрого все таки свой продукт. 
Наверное можно залить и может даже ничего не произойдет, но это достоверно не известно) 

Эльдар, будет в линейке масло для DSG 381/382? Допуск G055 529

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, в DQ500 можно данный продукт использовать? Если нет, то есть ли в линейке Novus то, что можно?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Starkinbend сказал:

Так я не понял, в DQ500 можно данный продукт использовать? Если нет, то есть ли в линейке Novus то, что можно?)

Можно, VW G052182 / G052529.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Flashback сказал:

VW G052182 / G052529.

DQ500 - VW G052516. Не сходятся данные по допускам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Starkinbend сказал:

DQ500 - VW G052516. Не сходятся данные по допускам

Нет, то что Вы привели это вообще ATF...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Starkinbend сказал:

DQ500 - VW G052516. Не сходятся данные по допускам

G052516 – это очень интересный, "неоднозначный" допуск. 

Не ошибитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Flashback сказал:

это вообще ATF

 

1 час назад, dimm7777 сказал:

Не ошибитесь.

 
Принял, спасибо за помощь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...