Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Терзают смутные сомнения.  3 года лил масло в двигатель VQ35DE молиген 5-40, последний раз залил молиген 5-30. При заливки обратил что 30ка вода.

Допусков у масла полный суповой набор, каждый советует разное. И все же вопрос, не навредит ли такая вязкость? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Alex_ сказал:

 в зиму с кряка на пао лучше перебраться или кряк и лить

Если можете себе позволить, то хуже точно не будет!))) К тому же ПАО улучшит низкотемпературные характеристики. Так что переходите смело! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alex_ сказал:

с кряка на пао

ПАО, пао розень, в зиму лучше 0w лить. 

А на чем там оно, дело 5тое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Elrus сказал:

Я соглашусь по поводу 5w30

Лейте их  спокойно,

пусть не большой запас будет по вязкости. 

Все же авто едет хорошо, двс отличный. 

Тормоза тока так сё. 

ЛМ как бренд - переплата за воздух. 

Обратите внимание на корейские масла 5w30 sp gf6a

 

 

 

 

 

Хорошие тормоза, зимой хватает))

Воздух не воздух, но есть практика. Не знаю в плюс масла записать или двс, но 2 раза прое..вал масло. 1  на трассе сливная пробка открутилась. 2  в городе при замене масла от старого фильтра прокладку не убрали. Разница между событиями полгода и после 2 еще год откатал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Elrus сказал:

ПАО, пао розень, в зиму лучше 0w лить. 

А на чем там оно, дело 5тое.

Ну судя по анализу отработке масла novus, то согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Владимир09 сказал:

Если можете себе позволить, то хуже точно не будет!))) К тому же ПАО улучшит низкотемпературные характеристики. Так что переходите смело! 

Да хуже понятно, смысл есть или нет вот в чем вопрос?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alex_ сказал:

Хорошие тормоза, зимой хватает))

Воздух не воздух, но есть практика. Не знаю в плюс масла записать или двс, но 2 раза прое..вал масло. 1  на трассе сливная пробка открутилась. 2  в городе при замене масла от старого фильтра прокладку не убрали. Разница между событиями полгода и после 2 еще год откатал

Дерьмо случается. 

 

Дело не в вязкости так то. 

Скорее в пакете присадок. 

Но, то такое, лишнее. Проще лить 5w30 и  gf6a. Его более чем достаточно на разумный интервал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alex_ сказал:

смысл

Оооо, это здесь не выяснить объективно!))))))) Т.к. у каждого он свой, естественно!))) Я, например, лью, пока есть возможность, и считаю, что это правильно))) Но у меня ПАО с эстерами и я кайфую от работы моих моторов на таком масле. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Elrus сказал:

Дерьмо случается. 

 

Дело не в вязкости так то. 

Скорее в пакете присадок. 

Но, то такое, лишнее. Проще лить 5w30 и  gf6a. Его более чем достаточно на разумный интервал. 

Это случилось на масле LM molygen 5w40 и двс vq35de

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Владимир09 сказал:

Оооо, это здесь не выяснить объективно!))))))) Т.к. у каждого он свой, естественно!))) Я, например, лью, пока есть возможность, и считаю, что это правильно))) Но у меня ПАО с эстерами и я кайфую от работы моих моторов на таком масле. 

Я когда с 40 на 30 перешел, то удивился что двс так тихо может работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alex_ сказал:

Это случилось на масле LM molygen 5w40 и двс vq35de

Дело то не в масле тут, просто в картере  масло ещё было. И масл. голодания не случилось. 

Если бы насос воздух хлебанул, не спасло бы ничто. 

Даже самое лучшее на свете масло. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Alex_ сказал:

А в чем терпение?

В том, что Вам уже несколько раз прописали, что зимой лучше 0W, но Вы ,так как 

2 часа назад, Alex_ сказал:

к ликви прилип

упорно мусолите перебираете "Molygen 5w30 или Synthoil High Tech 5W30"

, и кстати по-большому счету пофиг какое 5W, на ПАО или на крекинге, для зимы это не оптимально.....зимой  особенно в Вашем регионе, где зима "нормальная-настоящая", надо 0W...так как важнее CCS.

А для Вашего VQ - это 0W-30 (Вас на 0-20 никто и не уговаривает, с чего Вы взяли ?, пару раз ошибочно посоветовали....но так бывает - это же форум).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Elrus сказал:

Дело то не в масле тут, просто в картере  масло ещё было. И масл. голодания не случилось. 

Если бы насос воздух хлебанул, не спасло бы ничто. 

Даже самое лучшее на свете масло. 

 

Ну я сразу сказал что в чем плюс не знаю, масло двс или просто успел остановиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-30 и точка!)

Был ФХ 37

В мануале на "английском" именно эта вязкость рекомендована

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, biguxa сказал:

В том, что Вам уже несколько раз прописали, что зимой лучше 0W, но Вы ,так как 

упорно мусолите перебираете "Molygen 5w30 или Synthoil High Tech 5W30"

, и кстати по-большому счету пофиг какое 5W, на ПАО или на крекинге, для зимы это не оптимально.....зимой  особенно в Вашем регионе, где зима "нормальная-настоящая", надо 0W...так как важнее CCS.

А для Вашего VQ - это 0W-30 (Вас на 0-20 никто и не уговаривает, с чего Вы взяли ?, пару раз ошибочно посоветовали....но так бывает - это же форум).

Я не спрашивал 5 или 0.

Я спросил моли или синтол, кряк или пао

Советуете 0, спасибо, учту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Alex_ сказал:

Я когда с 40 на 30 перешел, то удивился что двс так тихо может работать

Я перейдете на 20ку он ещё веселее и экономичнее будет)

Ну раз в мануале только 5-30, значит w30 и точка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...