Перейти к публикации

Посоветуйте аналог масла в задний мост Nissan Navara 2013


Рекомендованные сообщения

Стоимость оригинального масла в задний мост Nissan Navara выросла до 25.000р за канистру 4л. По каталогу используется масло KLD3180904EU - NISSAN DIFFERENTIAL OIL, LSD 80W-90 API GL-5, предназначено для применения в гипоидных передачах, дифференциалах повышенного трения автомобилей NISSAN.

Посоветуйте пожалуйста хороший аналог. Объем по паспорту 2л. Заранее спасибо!

В качестве альтернативы нашел: Масло трансмиссионное синтетическое MOBIL Delvac 1 Gear Oil LS, 75W-90, 1л. Однако, почему-то в названии LS, а не LSD, как на оригинале

Пробег авто 250.000км, год выпуска 2013. Всегда заливал только ориганал. Живу в Сибири, температура зимой до -40С.

В регионе большой выбор масел, также могу заказать из Москвы и других городов.

Изменено пользователем Evgeny343
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С Вашим климатом как бы не очень хорошая идея лить 80W-90. Это как правило минералка, а она дубеет сильно ниже -30. 
Я бы лично лил что-то типа ZIC GFT 75W-90 за вменяемые ~1000 руб/литр и зимняя езда была бы точно без проблем. У неё вязкость по Брукфильду при -40°С равна 30673 Мпа*с. В составе есть PAO.
Но может Вам что-то поинтереснее посоветуют. В любом случае точно не стоит лить 80W в Сибири.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WArniNG судя по требованиям, ему нужно масло для самоблокирующегося диффа, то есть с приставкой LS.  Тогда Зик мимо. А по вязкости да, в Тюмени 80w-90 совсем не в тему. Evgeny343 ищите 75w-90  с приставкой в названии LS (LSD). Мобил, что вы нашли, вполне подойдёт. ЛС и ЛСД это одно и то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and2949 Подборщик на сайте ZIC выдал в задний мост C200 именно эту рекомендацию. У них же нет отдельно LSD версии 75W-90. Я не видел по крайней мере. Сейчас на ozon ещё и цена на ZIC GFT 75W-90 всего 3100 руб. за 4 литра. Но может быть и правда стоит искать именно LSD версии от других брендов и ZIC тогда вычеркнуть. :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, WArniNG сказал:

Но может быть и правда стоит искать именно LSD версии от других брендов и ZIC тогда вычеркнуть. :unknown:

Есть еще спецприсадки в масло, чтобы из простого сделать LS. Масло Зиковское хорошее, я его две зимы катал в Прадо во всей трансмиссии (передний редуктор, раздатка, задний мост). Но там простой дифф, без самоблока. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil выпускает такую присадку Slip Lock. Но не требует её использовать в LSD, так как все синтетические масла от них и так получается подходят для LSD. Только если возникают акустические проблемы(вибрации?) "Gear housing chatter". AMSOIL synthetic gear lubes do not require this additive. However, not all differentials respond the same and the addition of AMSOIL Slip Lock will eliminate chatter in mechanically sound differentials.

Возможно и ZIC так же не выпускает отдельно LSD. Типа синтетика и так должна походить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните, а какой там самоблок в NAVARE ?

Там же должна быть принудительная блокировка диффа, кнопкой,

т.е. обычное 75W90 . лучше либо NESTE GIPOIDI S. CASTROL SINTRAKS LL.

хоть зимой не мерзнут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, масла вязкостью SAE 80W-90 не очень хорошо подходят для регионов с суровым зимним климатом. Использовать масла такой вязкости можно при температуре окружающей среды до минус 26°С.

 

Поэтому для Тюмени заменяем масла вязкостью SAE 80W-90 на SAE 75W-90, SAE 75W-110.

В настоящее время, пожалуй, Valvoline Axle Oil 75W-90 LS арт. 866904 не настолько дорогой, как остальные. Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 тоже отлично подойдет.

 

Упоминание о применимости продукта для Limited-Slip Differential (LSD) либо Limited-Slip (LS) в описании или названии масла, в вашем случае, является обязательным.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2022 в 08:17, WArniNG сказал:

ZIC GFT 75W-90

 

24.06.2022 в 08:17, WArniNG сказал:

У неё вязкость по Брукфильду при -40°С равна 30673 Мпа*с

 

Скрытый текст

Что абсолютно не бьётся с температурой застывания этого масла.

Имхо, там реальный Брукфильд минимум в 2 раза выше. И это в лучшем случае.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лыжник Андрей Тоскин из Якутска его морозил при -45. https://www.drive2.ru/b/491555365968674997/?key=sqwUAAAAAACLdtRA4FDVCAAA2oegjmPcigQi-hR6uGVZX4piuZ4

 

Вроде течёт. На верхних местах таблицы у него заняло место. Даже если Брукфилд выше в 2 раза и равен 50000-60000 это все равно хорошо. Лучше минералки 80W. Там за 150000 может зашкалить ниже -40, а это уже возможные повреждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...