Перейти к публикации

Антикризисные масла в LR Freelander 2.2 d


Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчане. 

 

Имеется авто:

Freelander 2, 2.2 турбодизель, 150 л. с., сажевого фильтра нет, егр на месте. 

Пробег 115 т. км, смена масла 2 раза в год по сезону, в моём случае это примерно 7-8 т. км. Эксплуатация в центральной части России, температуры от -30 до +30, в основном город, средняя скорость по компьютеру около 20 км/ч. По мануалу требуется заливка  масла с фордовским допуском 913 или А5/В5 5-30.

До этого момента лилось сначала у дилеров Castrol хз какой, потом несколько замен shell helix hx8 A5/B5 5w30. По ощущениям на shell мотор работает жеско и шумно, но многие на форумах говорят, что это нормально для дизельных фрилов. 

Хочу попросить у знатоков совета, какое масло в нынешних условиях можно залить, чтобы и двигатель сохранить и цена не кусалась. Ранее созданные темы не учитывают сегодняшние реалии нашей жизни, поэтому создал новую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, svetoteni сказал:

Рассматриваемый дизель 110 кВт - сопоставим с 2-литровыми Тойотами, Мицубиси, КИА, которые поголовно на двадцатках с рождения.

Не припомню дизелей у Тойоты, Мицубиси и Киа с такими рекомендациями. Наиболее жидкие - 30-ки по нижней границе вязкости - JASO DL-1 или ACEA C2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svetoteni сказал:

Дизель любит хорошую базу с минимумом загустителя м кропалик ПАО в неё. Ибо обороты могут быть 1200 - а нагрузка на шатунные вкладыши будь здоров какая.

Как вы думаете, может стоит рассмотреть, как вариант масла taif? Они как мне сказали с пао и якобы с минимумом загустителей. Цена пока нормальная. Производят в соседнем регионе и есть представитель недалеко от меня. Только не могу у них найти с допуском А5/В5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Alezv сказал:

Как вы думаете, может стоит рассмотреть, как вариант масла taif? Они как мне сказали с пао и якобы с минимумом загустителей. Цена пока нормальная. Производят в соседнем регионе и есть представитель недалеко от меня. Только не могу у них найти с допуском А5/В5.

Зачем?

ZICу явно доверия должно быть больше.
И у Taif нет с вашим допуском и есть нюансы по избытку серы в анализах и я лично не уверен в их стабильном качестве. Сильно дешевле что-ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alezv сказал:

Просто мне не очень нравится, как работает на нём двигатель, шумно и жестко

Попробуйте в лето Petro-Canada Duron SHP 10W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alezv отличное масло. Ильсак тоже подойдёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svetoteni сказал:

отличное масло. Ильсак тоже подойдёт. 

Это вы про taif? Какое из них вы бы посоветовали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MrDVP сказал:

ZICу явно доверия должно быть

Zic x7 diesel стоит рассмотреть? В какой вязкости вы бы посоветовали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alezv сказал:

Zic x7 diesel стоит рассмотреть? В какой вязкости вы бы посоветовали? 

Да, вполне годный вариант (хоть и без допуска ford).

5w30 как всесезонный вариант.

Товарищ у меня на лето взял 10w40 для LC200.

И вроде объем у вас заливочный около 6 л - встречаются и 6л канистры в продаже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon шикарное масло . Лил такое в портера ( развозной грузовичок) .  Но сейчас , по цене наверное будет интереснее zic ls 5/10w30.  Такое сейчас лью в замен Петры ( по ценовой причине ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно zic ls 5-30 или zic diesel 5-30? Есть вообще разница между этими маслами? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alezv сказал:

Именно zic ls 5-30 или zic diesel 5-30? Есть вообще разница между этими маслами? 

У diesel хуже по золе (больше содержание), но выше щелочное, крепкое масло.

у ls минимум золы, но и щелочное небольшое, меньше «моет» и быстрее срабатывается.

Подойдут оба варианта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Тоже озадачился этим вопросом. Осталась одна канистра Генезис фд на замену. Сейчас ценник под 4 тысячи. Брал ещё по 2 тысячи. Читаю что народ хвалит комтранс масло, типа тише и лучше работает с допуском ci и cj. Вот нашел маннол 5w40 ci допуск. 2500 за 5 литров. Отличный вариант на круглый год для средней полосы. Подскажите правда лучше? Или остаться на Лукойл? Тем более есть дешёвый люкс у которого результат теста почти такой же как у Генезис фд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильсер , лучше залить ЛукЛюкс, чем Маннол.

и вообще - старайтесь Маннол обходить стороной, очень непредсказуемый бренд

если в лотереях Вам не везет, то в Маннол тоже лучше не лезьт )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто особо выбора немного ci-4, cj-4 в вязкости 5в30, 5в40. Хотел попробовать как будет мотор работать на комтранс масле. А то тахархтит, а рядом другой дизелек, не Лэнд Ровер урчит хоть Дастер или Тойота

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...