Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Антикризисные масла в LR Freelander 2.2 d


Recommended Posts

Приветствую форумчане. 

 

Имеется авто:

Freelander 2, 2.2 турбодизель, 150 л. с., сажевого фильтра нет, егр на месте. 

Пробег 115 т. км, смена масла 2 раза в год по сезону, в моём случае это примерно 7-8 т. км. Эксплуатация в центральной части России, температуры от -30 до +30, в основном город, средняя скорость по компьютеру около 20 км/ч. По мануалу требуется заливка  масла с фордовским допуском 913 или А5/В5 5-30.

До этого момента лилось сначала у дилеров Castrol хз какой, потом несколько замен shell helix hx8 A5/B5 5w30. По ощущениям на shell мотор работает жеско и шумно, но многие на форумах говорят, что это нормально для дизельных фрилов. 

Хочу попросить у знатоков совета, какое масло в нынешних условиях можно залить, чтобы и двигатель сохранить и цена не кусалась. Ранее созданные темы не учитывают сегодняшние реалии нашей жизни, поэтому создал новую. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
3 минуты назад, Alezv сказал:

масла с фордовским допуском 913 или А5/В5 5-30.

вы же сами написали,производитель и цена-ваш выбор:bye:

Link to post
Share on other sites

Т. е. Вы предлагаете остаться на shell?  Просто мне не очень нравится, как работает на нём двигатель, шумно и жестко, я понимаю, что это дизель, но хотелось бы поискать, может за эти же деньги найдётся вариант получше для моего двигателя.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Alezv сказал:

найдётся вариант получше для моего двигателя.

Двигателю вкусно и полезно кушать Шелл.

Вы  подменяете понятия - ищите масло, приятное Вашему слуху. 

Мобил, по многим отзывам, тоже не тихое масло.

Если уж так сильно-пресильно хочется - смотрите на Вальволин.

Готовы к отечественному продукту - есть отличные масла Татнефть, Танеко, Синтек.

Давайте, выкладывайте - что на само деле хотите.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Alezv сказал:

Т. е. Вы предлагаете остаться на shell? 

В текущей ситуации это очень сложно и высок риск попасться на подделку. А так я бы с удовольствием сидел на Shell как раньше. Сейчас (пока) доступны 5W-30 B5/ILSAC от Лукойл, Роснефть, Синтек, из импорта азиаты - Kixx, Eneos, ZIC, Idemitsu, Cworks. Из европейцев по официальным каналам ещё можно купить Liqui-Moly, Wolf, Neste по диким ценам

Link to post
Share on other sites

Alezv добрый день. Вам предлагают остаться в рамках допуска . А вот выбор производителя и бренда . Это на столько индивидуально . Мне вот, очень нравится бренд : Neste . Но, сейчас проблемы с поставками.  Так же, смог бы рекомендовать. Лукойл ( как люкс , так и Armortec fd).  В нынешних реалиях сложно знать , что вам доступно по брендам и по цене . Сам плотно сижу на 0/5w30 a5/b5.  Благо, литров 100 в запасе есть. 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Благо, литров 100 в запасе есть.

:good2::yes:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alezv сказал:

Т. е. Вы предлагаете остаться на shell?  Просто мне не очень нравится, как работает на нём двигатель, шумно и жестко, я понимаю, что это дизель, но хотелось бы поискать, может за эти же деньги найдётся вариант получше для моего двигателя.

Заливали мы SAE40 моноградку в 12горшковый дизельный ЯМЗ, работало так тихо и ровно, хоть монету ребром ставь))))

Если вязкостью/составом масла шум не меняется, то смирись, либо конструкция такая или регулировка необходима.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, svetoteni сказал:

Готовы к отечественному продукту - есть отличные масла Татнефть, Танеко, Синтек.

Я абсолютно лояльно отношусь к отечественным маслам, а учитывая конские цены на импорт, так и вообще появляется стойкое желание их и использовать, единственное определится с тем которое подойдёт моему двигателю. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Alezv сказал:

которое подойдёт моему двигателю

 

Link to post
Share on other sites

Вообще не могу для себя определиться с допусками. Какие рассматривать А5/В5 как рекомендуется в мануале, может что-то из А3/В4, которых много отечественных вариантов или С3 как предлагает svetoteni. Просто двигатель достаточно старый, разработки psa, сажевого нет, Кто-то говорит лей 5-40 А3/В4, Кто-то - только то что в мануале, а кто-то говорит что для дизеля хорошо С3.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Alezv сказал:

Вообще не могу для себя определиться с допусками. Какие рассматривать А5/В5 как рекомендуется в мануале, может что-то из А3/В4, которых много отечественных вариантов или С3 как предлагает svetoteni. Просто двигатель достаточно старый, разработки psa, сажевого нет, Кто-то говорит лей 5-40 А3/В4, Кто-то - только то что в мануале, а кто-то говорит что для дизеля хорошо С3.

Для дизельного масла важно с какой лужи дизель в бак заправлять. Может вы любитель СМТ.

Link to post
Share on other sites

Alezv Дизель любит хорошую базу с минимумом загустителя м кропалик ПАО в неё. Ибо обороты могут быть 1200 - а нагрузка на шатунные вкладыши будь здоров какая.

Что написано на канистре - вопрос третий. Поскольку мотор турбо и, значит, должен крутить весело - можно и без ПАО, но база хоть умри, но хорошая должна быть. Я бы НОВУС глянул, если бюджет позволяет. Ещё комтрансовский Лукойл (5/6 всего парка тягачей с турбинами нонеча), ZIC седьмой серии, ФУКС (если вдруг дилер в регионе есть).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...