Перейти к публикации

Антикризисные масла в LR Freelander 2.2 d


Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчане. 

 

Имеется авто:

Freelander 2, 2.2 турбодизель, 150 л. с., сажевого фильтра нет, егр на месте. 

Пробег 115 т. км, смена масла 2 раза в год по сезону, в моём случае это примерно 7-8 т. км. Эксплуатация в центральной части России, температуры от -30 до +30, в основном город, средняя скорость по компьютеру около 20 км/ч. По мануалу требуется заливка  масла с фордовским допуском 913 или А5/В5 5-30.

До этого момента лилось сначала у дилеров Castrol хз какой, потом несколько замен shell helix hx8 A5/B5 5w30. По ощущениям на shell мотор работает жеско и шумно, но многие на форумах говорят, что это нормально для дизельных фрилов. 

Хочу попросить у знатоков совета, какое масло в нынешних условиях можно залить, чтобы и двигатель сохранить и цена не кусалась. Ранее созданные темы не учитывают сегодняшние реалии нашей жизни, поэтому создал новую. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Alezv сказал:

масла с фордовским допуском 913 или А5/В5 5-30.

вы же сами написали,производитель и цена-ваш выбор:bye:

Ссылка на сообщение

Т. е. Вы предлагаете остаться на shell?  Просто мне не очень нравится, как работает на нём двигатель, шумно и жестко, я понимаю, что это дизель, но хотелось бы поискать, может за эти же деньги найдётся вариант получше для моего двигателя.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alezv сказал:

найдётся вариант получше для моего двигателя.

Двигателю вкусно и полезно кушать Шелл.

Вы  подменяете понятия - ищите масло, приятное Вашему слуху. 

Мобил, по многим отзывам, тоже не тихое масло.

Если уж так сильно-пресильно хочется - смотрите на Вальволин.

Готовы к отечественному продукту - есть отличные масла Татнефть, Танеко, Синтек.

Давайте, выкладывайте - что на само деле хотите.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alezv сказал:

Т. е. Вы предлагаете остаться на shell? 

В текущей ситуации это очень сложно и высок риск попасться на подделку. А так я бы с удовольствием сидел на Shell как раньше. Сейчас (пока) доступны 5W-30 B5/ILSAC от Лукойл, Роснефть, Синтек, из импорта азиаты - Kixx, Eneos, ZIC, Idemitsu, Cworks. Из европейцев по официальным каналам ещё можно купить Liqui-Moly, Wolf, Neste по диким ценам

Ссылка на сообщение

Alezv , попробуйте Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30

возможно небольшая горстка молибдена утихомирит Ваш "трактор" )))

Ссылка на сообщение

Alezv добрый день. Вам предлагают остаться в рамках допуска . А вот выбор производителя и бренда . Это на столько индивидуально . Мне вот, очень нравится бренд : Neste . Но, сейчас проблемы с поставками.  Так же, смог бы рекомендовать. Лукойл ( как люкс , так и Armortec fd).  В нынешних реалиях сложно знать , что вам доступно по брендам и по цене . Сам плотно сижу на 0/5w30 a5/b5.  Благо, литров 100 в запасе есть. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Благо, литров 100 в запасе есть.

:good2::yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alezv сказал:

Т. е. Вы предлагаете остаться на shell?  Просто мне не очень нравится, как работает на нём двигатель, шумно и жестко, я понимаю, что это дизель, но хотелось бы поискать, может за эти же деньги найдётся вариант получше для моего двигателя.

Заливали мы SAE40 моноградку в 12горшковый дизельный ЯМЗ, работало так тихо и ровно, хоть монету ребром ставь))))

Если вязкостью/составом масла шум не меняется, то смирись, либо конструкция такая или регулировка необходима.

Ссылка на сообщение
1 час назад, svetoteni сказал:

Готовы к отечественному продукту - есть отличные масла Татнефть, Танеко, Синтек.

Я абсолютно лояльно отношусь к отечественным маслам, а учитывая конские цены на импорт, так и вообще появляется стойкое желание их и использовать, единственное определится с тем которое подойдёт моему двигателю. 

Ссылка на сообщение

Вообще не могу для себя определиться с допусками. Какие рассматривать А5/В5 как рекомендуется в мануале, может что-то из А3/В4, которых много отечественных вариантов или С3 как предлагает svetoteni. Просто двигатель достаточно старый, разработки psa, сажевого нет, Кто-то говорит лей 5-40 А3/В4, Кто-то - только то что в мануале, а кто-то говорит что для дизеля хорошо С3.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alezv сказал:

Вообще не могу для себя определиться с допусками. Какие рассматривать А5/В5 как рекомендуется в мануале, может что-то из А3/В4, которых много отечественных вариантов или С3 как предлагает svetoteni. Просто двигатель достаточно старый, разработки psa, сажевого нет, Кто-то говорит лей 5-40 А3/В4, Кто-то - только то что в мануале, а кто-то говорит что для дизеля хорошо С3.

Для дизельного масла важно с какой лужи дизель в бак заправлять. Может вы любитель СМТ.

Ссылка на сообщение

Alezv Дизель любит хорошую базу с минимумом загустителя м кропалик ПАО в неё. Ибо обороты могут быть 1200 - а нагрузка на шатунные вкладыши будь здоров какая.

Что написано на канистре - вопрос третий. Поскольку мотор турбо и, значит, должен крутить весело - можно и без ПАО, но база хоть умри, но хорошая должна быть. Я бы НОВУС глянул, если бюджет позволяет. Ещё комтрансовский Лукойл (5/6 всего парка тягачей с турбинами нонеча), ZIC седьмой серии, ФУКС (если вдруг дилер в регионе есть).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...