Перейти к публикации

Антикризисные масла в LR Freelander 2.2 d


Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчане. 

 

Имеется авто:

Freelander 2, 2.2 турбодизель, 150 л. с., сажевого фильтра нет, егр на месте. 

Пробег 115 т. км, смена масла 2 раза в год по сезону, в моём случае это примерно 7-8 т. км. Эксплуатация в центральной части России, температуры от -30 до +30, в основном город, средняя скорость по компьютеру около 20 км/ч. По мануалу требуется заливка  масла с фордовским допуском 913 или А5/В5 5-30.

До этого момента лилось сначала у дилеров Castrol хз какой, потом несколько замен shell helix hx8 A5/B5 5w30. По ощущениям на shell мотор работает жеско и шумно, но многие на форумах говорят, что это нормально для дизельных фрилов. 

Хочу попросить у знатоков совета, какое масло в нынешних условиях можно залить, чтобы и двигатель сохранить и цена не кусалась. Ранее созданные темы не учитывают сегодняшние реалии нашей жизни, поэтому создал новую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Alezv сказал:

Кто-то говорит лей 5-40 А3/В4

В нашей стране народная любовь к этим маслам и их льют куда ни попадя. На деле лучше бы найти европейский мануал к этому мотору и следовать ему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.e325b6bfc56ef024530910ffe2c8e81f.png

Вот и он. Пожиже просят, C2 если есть сажевый и B5 если нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО видится сейчас оптимальным с этим допуском ZIC X9 FE 5w30
https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-fe-5w-30.html?

 

Около 3500 руб./4л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по мануалу либо фордовский 913 либо А5/В5 5-30. Но много людей на форуме говорят, что данному дизелю прекрасно подходят и А3/В4 5-40, насколько я понимаю это изначально рекомендовали разработчики  psa  для своих дизелей и допуск B71 2296. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alezv сказал:

данному дизелю прекрасно подходят и А3/В4 5-40

Вы удивитесь, но намного прекраснее Вашему дизелю подходят масла С5 или 948 допуск от Ford.

НО. поскольку, 

8 минут назад, Alezv сказал:

много людей на форуме говорят

я дальше, пожалуй, заткнусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А можете что-то посоветовать из данных масел

Изменено пользователем Alezv
Уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь прислушиваться к чужому мнению и просто пытаюсь сделать для себя выводы, основываясь не только на своём, но и на чужом опыте и знаниях, так как своих знаний в данной области недостаточно. Поэтому рад услышать любые мнения форумчан. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svetoteni сказал:

я дальше, пожалуй, заткнусь.

Не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Alezv сказал:

Поэтому рад услышать любые мнения форумчан

Есть распространённое здесь мнение, что 0W-20 можно лить в любой мотор. Это мнение вызывает резкую критику "вода", "масляная плёнка тонкая" и т.д. Если начать эту тему про ACEA C5 вероятно топик превратится в срач про вязкость, коих на ресурсе очень много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, смотрите. Объём мотора близок к оптимальному для 4-цилиндровых двигателей (самые долгожители - 2,0, у Вас - 2,2, что не так страшно, как 2,4 и, особенно, 2,7-2,8). Тут ведь как - чем больше литраж одного цилиндра - тем выше нагрузки на пару трения "кольца-стенки цилиндра".  При правильном проектировании, заметим в скобках, получаются "миллионники" типа Рено F4R - классический 2-литровый бензинник и F9Q - дизель. 

Вам достался малофорсированный дизель 2,2 литра с турбиной. 150 сил, реношный 2,0 - 130 сил и это без турбины! 

Практически, Ваша турбина - так, "архитектурное излишество", то есть, не сильно нагруженная часть мотора. Тем не менее, густофан при турбине не льётся! Ни в легковые моторы, ни в грузовые. См. Тотал Рубия, НЕСТЕ Турбо etc.

Наоборот, как уже подметили - маловязкое АСЕА А5/В5. 

Собственно, выбирая такое масло - Вы ничем абсолютно не рискуете. Подборщик НЕСТЕ, которому я безгранично (ну, почти) доверяю - выдаёт самое жиденькое из тридцаток NESTE Pro F 5W-30 вязкость 9,8 на горячую.

Так, справочно, вязкость масла NESTE Pro V 0W-20 (уже "двадцатка") - 9,3.

Если поступиться единицей вязкости и перейти на масла С5 (двадцатки) - ы получаете - легкий пуск зимой, хороший теплоотвод летом, стабильность по характеристикам в течение всего срока службы.

Я бы лил https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-valvoline-maxlife-sae-0w-20-sinteticheskoe-4-l-526802779/?asb=hEdybW5DOu1rxqqiRRiv0HCx4JWpEwRepQIltJEVvS0%3D&asb2=cu_LNja5Ft_inZASWLqN4EJOI2B8AS5WhGIatUFwj2xK4Q9k9m2SGdRTL_iGTj7T&keywords=valvoline+0w20&sh=-N8bQ0jPAA

Ну а много теории, вкратце доступной из шапки темы в пользу маловяза - берется здесь:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Styler сказал:

 0W-20 можно лить в любой мотор.

Та можно и гидравлику в двигатель залить, поверьте- будет работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svetoteni сказал:

Ну а много теории, вкратце доступной из шапки темы в пользу маловяза - берется здесь

Ну кстати в той теме на лето советуется иметь запас по HTHS 3.0 - 3.1, то есть как раз 5W-30 ILSAC или A5/B5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, Styler сказал:

Ну кстати в той теме на лето советуется иметь запас по HTHS 3.0 - 3.1, то есть как раз 5W-30 ILSAC или A5/B5

Давайте уж договаривайте - при моменте близком к 250 Нм.

Рассматриваемый дизель 110 кВт - сопоставим с 2-литровыми Тойотами, Мицубиси, КИА, которые поголовно на двадцатках с рождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не тема подбора, то все сводится к 0W-20)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IvanRND сказал:

что не тема подбора, то все сводится к 0W-20)))))

Скрытый текст

Гуталин не рулет:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...